Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 17:39, курсовая работа
Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation – это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.
Одним из средств создания благоприятного образа является презентация.
Введение 3
Глава 1 5
Что такое презентация. 5
Виды презентаций. 7
Структура презентации. 10
ситуативное влияние и установки 12
Влияние ситуации. 12
Установки. 14
Влияние установки на поведение. 16
Влияние поведения на формирование установки 17
Глава 2. 18
ситуативные методы влияния 18
Методы влияния. 20
Использование автоматических реакций основанных на сильных установках. 20
Актуализация слабых установок (позитивных), и нивелирование негативных.
21
Провоцирование ситуативного поведения 24
Заключение 30
Список литературы 31
Далее будут предложены
конкретные методы влияния на
поведение и установки людей
во время презентации и
На самом деле очень
сложно проверить насколько
Результатом нескольких предлагаемых мной методов, в основном, является предрасположенность к благоприятному восприятию того, что происходит на презентации и замерить это практически невозможно. «Настоящее» воздействия будет происходить с помощью того, что будут на презентации говорить и делать, я лишь предлагаю усилить этот эффект, хотя некоторые из методов направлены на конкретные действия и внутренние изменения.
Кроме перечисленных
выше сложностей, существует и
следующая: мы не можем,
После описания каждого
из методов будет предложен
способ проверки его
Методы влияния.
Использование автоматических реакций основанных на сильных установках.
Не смотря на то,
что нашей задачей является
поиск неявных и мало
Прежде всего, все
люди склонны поддаваться
«…автоматическое
Использовать этот
принцип при проведении каких-
Мы можем воспользоваться
тем, что стереотипное
Не нужно чтобы на
презентации, кому-то не
Актуализация слабых установок (позитивных), и нивелирование негативных.
Работа с персоналом
В связи со сказанным выше, мне кажется, не менее важным учитывать то каким образом будут себя вести и как выглядеть «обслуживающий персонал», так как ведущий и докладчики не единственные люди, с которыми взаимодействуют и которых видят приглашенные люди.
Основываясь на знании
определенных психологических
Благодаря отлаженному
действию этой системы, мы
Если персонал будет
действовать слаженно и четко,
то тем самым мы сможем
При разработке инструкций можно использовать следующие механизмы:
1. Принцип социального доказательства гласит, что «мы определяем, что является правильным, выясняя, что считают правильным другие люди.» (1. стр.113(. В любой ситуации, если ваши гости не разбираются в ней лучше вас необходимо делать вид, что так и нужно, именно так в данной ситуации и должно происходить. Так как в данном случае, они представляют из себя компетентное лицо. И если они будут делать вид, что все идет хорошо и у вас все получается, так как надо несмотря ни на что, то такое же впечатление останется и у гостей. А дальше опять же, сработает принцип социального доказательства и в результате ваших оплошностей никто не заметит.
2. Необходимо чтобы весь
персонал был хорошо
3. Необходимо чтобы они
были приветливыми и
4. Так же можно воспользоваться приемом, который Чалдини называет
«коварная искренность». Представитель организации, (в данном случае обслуживающий презентацию персонал), делает вид, что, жертвуя интересами своей организации, встает на сторону гостя, в связи с некоторой особенной расположенностью к нему, благодаря чему завоевывает его доверие, в связи, с чем потом может в нужной ситуации «помочь» гостю принять «правильное» решение, именно такое которое будет выгодно организации.
Проверить правильность таких предположений можно с помощью такого метода как наблюдение. Причем, можно наблюдать со стороны за происходящим, за реакциями и поведением людей, и в то же время попросить, сделать то же самое сотрудников, которые будут пользоваться составленными инструкциями: попросить их рассказать, на сколько им было комфортно вести себя именно таким образом, или они чувствовали несоответствие своего поведения и того, что на самом деле требовала ситуация. Кроме того, попросить и оценить насколько им удалось выполнить поставленные перед ними задачи.
«нужно заставить людей задуматься»
Аудитория больше поддается
влиянию аргументированного
Провоцирование ситуативного поведения
Эффект соотнесения с контекстом.
«…люди более мотивированы избежать известных потерь, чем добиться эквивалентного этим потерям выигрыша.» (5(
Итак, если есть ситуация,
где человеку приходиться
Этот принцип можно использовать, если создать иллюзию дефицита.
Сначала описывать
достоинства чего-либо, а потом
с сожалением сообщить, что именно
этого у вас сейчас нет. В
этот момент человеку начинает
казаться, что именно это ему
и надо было, именно тогда и
наступает время случайно
Можно так же создать эффект очереди. У нас есть то, о чем мы вам рассказали, но немногою. Никто не захочет оказаться обделенным, даже если ему вовсе не нужно то, что вы ему предлагаете, (ситуативное поведение не соответствующее установкам, которое может повлечь за собой изменение последних), не говоря о тех кому это действительно полезно, такая ситуация поможет ему принять окончательное решение (поведение соответствующее установкам, делает ее более устойчивой).
Зафиксировать существует ли эффект от того, что мы построим ситуацию именно таким образом можно благодаря простому подсчету того, сколько было совершено покупок или заключено контрактов, в зависимости от того, что именно мы подобным образом предлагали, и сравнения результата с тем, количеством покупок или свершившихся сделок в ситуации когда мы не пытались воспользоваться предложенным методом.
Последовательность.
Человек склонен действовать
последовательно. Если он
«определенную позицию, то потом, скорее всего, согласится с требованиями, которые соответствуют данному обязательству». (1 стр.109(. Кроме того, такие обязательства не должны противоречить внутренним установкам. Наиболее эффективны публичные обязательства. Итак, если мы заставим в начале презентации гостей дать такого рода обязательства или другими словами публично занять определенную позицию, то высока вероятность того, что в дальнейшем, во всяком случае, во время презентации они будут себя вести так, как следует, по их мнению, вести себя человеку с подобными убеждениями.
Один из способов
заставить принять на себя
такие обязательства, это
Такой метод будет
эффективным для того, чтобы заставить
людей вести себя в
Например, если человек, в принципе, не против брать на работу студентов, но, заявив об этом интервьюеру в начале мероприятия, где ему представится такая возможность он, скорее всего, действительно предложит кому-то работу.
Или сказав, что студентов
стоит поощрять денежными
Возможно, если у человека нет мнения относительно того, что вы ему предлагаете, то при правильно сформулированном вопросе, будет выбрана социально одобряемая позиция, что в результате вызовет соответствующее поведение.
Причем такой опрос нужно проводить публично, то есть не с глазу на глаз, а в месте, где много народа.
Проверить действенность
можно следующим образом:
Потом сравнить где результат был выше.
Иллюзия выбора.
Многие люди чувствуют
себя комфортно, если они
Предоставив человеку
в рамках одной презентации
возможность выбирать между
Выше были предложены
некоторые способы, проверки
Однако нас интересует
также изменение установок,
Самым лучшим показателем изменения отношения к объекту презентации это согласие на то действие, которое вам предлагают сделать: купить предлагаемый товар, заключить контракт о сотрудничестве и так далее. Еще одним критерием, может служить согласие участвовать в дальнейших мероприятиях проводимых организатором или посещение следующей презентации
(если проводиться целая
серия взаимосвязанных