Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 17:39, курсовая работа
Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation – это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.
Одним из средств создания благоприятного образа является презентация.
Введение 3
Глава 1 5
Что такое презентация. 5
Виды презентаций. 7
Структура презентации. 10
ситуативное влияние и установки 12
Влияние ситуации. 12
Установки. 14
Влияние установки на поведение. 16
Влияние поведения на формирование установки 17
Глава 2. 18
ситуативные методы влияния 18
Методы влияния. 20
Использование автоматических реакций основанных на сильных установках. 20
Актуализация слабых установок (позитивных), и нивелирование негативных.
21
Провоцирование ситуативного поведения 24
Заключение 30
Список литературы 31
Это можно измерить
сравнением результатов двух
опросов (в начале и в конце
презентаций) по шкале
Однако если провести целую серию замеров изменения установки после посещения презентаций там, где будут использоваться методы, о которых шла речь в данной работе и презентаций, на которых их не использовали. Если в результате выясниться, что в среднем в первом случае установка изменялась сильнее в положительную сторону по отношению к предмету презентации, то можно будет сделать вывод о том, что их действительно стоит использовать.
Метод измерения, предложенный Лайкертом называют «методом суммарных оценок» (8 стр.111(. Респондентам предлагают список суждений на определенную тему, с которыми те должны выразить свою степень согласия или несогласия (как правило, им на выбор предлагают следующие ответы: Вполне согласен, согласен, затрудняюсь ответить, не согласен, совершенно не согласен).
Оценкой установки
человека служит сумма
Суждений должно быть не очень много, чтобы людям было не сложно отвечать и не занимало много времени.
Если мы будем предлагать людям в начале и в конце презентации один и тот же вопросник, то, скорее всего не увидим ни какой разницы в оценках, люди вспомнят, что они писали в начале, и просто продублируют свои ответы либо вообще откажутся делать одну и ту же работу два раза. Что бы избежать этой ситуации и все же измерить изменение установки, можно составить два похожих списка суждений (наблюдаемых признаков), относительно предмета нашей презентации и организации его представляющей. Один из них предлагать в начале, другой в конце, кроме того, участие в опросе должно поощряться.
Заключение
В данной работе
была предпринята попытка
Мы выяснили, что повлиять
на поведение и изменить или
сформировать установки (а
1.использовать автоматические реакции основанных на сильных установках.
2. актуализировать слабые установки (позитивные), либо дать возможность о них забыть если негативные.
3. провоцировать ситуативное поведение (слова, поступки и т д).
Для каждого варианта
были предложены конкретные
Выдвинутые предположения
были сделаны на основе
В процессе исследования
их эффективности и
Список литературы
Р. Чалдини «Психология влияния», «Питер» 2000
1. Ф. Зимбардо, М. Ляйппе «Социальное влияние» «Питер» 2000
2. Л. Хьелл, Д, Зиглер «Теории личности» «Питер» 1998
3. Д. Майерс «Социальная психология» «Питер» 1998
4. Л. Росс, Р. Нисбетт «Человек и ситуация» Москва 2000
5. Э. Джей «Эффективная презентация» «Амалфея» Минск 1997
6. Л. Арредондо «Искусство деловой презентации» «Урал LTD» Челябинск 1998
7. Ю. Н. Толстова «Измерение в социологии» Москва 1998
8. Э. Аронсон «общественное животное» Москва 1999
9. Д. Дотти «Паблисити и паблик рилейшнз» Москва 1998
10. А. Чумиков «Связи с общественностью» М. 2000
11. С. Блэк. «Паблик Рилейшнз. Что это такое?» Москва.: "Новости", 1990
12. С. Милграм «Эксперимент в социальной психологии» «Питер» 2000
13. Г. М. Андреева «Социальная
психология» Москва «аспект
14. «Методы сбора информации
в социологических
Андреенкова М. «Наука» 1990
15. Д. Кэмпбелл «Модели эксперимента в социальной психологии и прикладных исследованиях» М. «Прогресс» 1980
16. И. Л. Викентьев «Приемы рекламы и PR» «Бизнес-пресса» 1998
17. Д. Гриндер Р. Бэндлер «Их лягушек – в принцы» Екатеринбург 1998
18. Г. Г. Почепцов «Коммуникативные технологии 20-ого века М. 2000
19. Г. Г. Почепцов «Паблик релейшенз для профессионалов» М. 2000
20. «PR в России» 2000 №1
21. В. А. Ядов «Социологическое исследование, методология, программы методы» М. 1995