Организация и ведение делопроизводства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 17:39, курсовая работа

Краткое описание

Согласно одному из множества предложенных в литературе определению, «Public Relation – это организация общественного мнения в целях наиболее эффективного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации». Другими словами нужно создать для организации благоприятный образ в глазах общественности, который поможет ей успешно выполнять свою работу и в дальнейшем этот образ поддерживать.
Одним из средств создания благоприятного образа является презентация.

Содержание

Введение 3

Глава 1 5

Что такое презентация. 5

Виды презентаций. 7

Структура презентации. 10

ситуативное влияние и установки 12

Влияние ситуации. 12

Установки. 14
Влияние установки на поведение. 16
Влияние поведения на формирование установки 17

Глава 2. 18

ситуативные методы влияния 18

Методы влияния. 20
Использование автоматических реакций основанных на сильных установках. 20
Актуализация слабых установок (позитивных), и нивелирование негативных.
21
Провоцирование ситуативного поведения 24

Заключение 30

Список литературы 31

Вложенные файлы: 1 файл

Презентация Курсовая.раб. Интернет.docx

— 52.04 Кб (Скачать файл)

 Это можно измерить  сравнением результатов двух  опросов (в начале и в конце  презентаций) по шкале Лайкерта. В данном случае мы не сможем определить какой из методов, в какой степени был эффективен, и действительно ли ими была предопределена степень эффективности той или иной презентации.

 Однако если провести  целую серию замеров изменения  установки после посещения презентаций там, где будут использоваться методы, о которых шла речь в данной работе и презентаций, на которых их не использовали. Если в результате выясниться, что в среднем в первом случае установка изменялась сильнее в положительную сторону по отношению к предмету презентации, то можно будет сделать вывод о том, что их действительно стоит использовать.

 Метод измерения, предложенный Лайкертом называют «методом суммарных оценок» (8 стр.111(. Респондентам предлагают список суждений на определенную тему, с которыми те должны выразить свою степень согласия или несогласия (как правило, им на выбор предлагают следующие ответы: Вполне согласен, согласен, затрудняюсь ответить, не согласен, совершенно не согласен).

 Оценкой установки  человека служит сумма выставленных  им оценок по всем пунктам.  Разница между суммарной оценкой  перед презентацией и после  нее будет показателем разности или изменения установки.

 Суждений должно быть  не очень много, чтобы людям  было не сложно отвечать и  не занимало много времени.

 Если мы будем предлагать  людям в начале и в конце  презентации один и тот же  вопросник, то, скорее всего не увидим ни какой разницы в оценках, люди вспомнят, что они писали в начале, и просто продублируют свои ответы либо вообще откажутся делать одну и ту же работу два раза. Что бы избежать этой ситуации и все же измерить изменение установки, можно составить два похожих списка суждений (наблюдаемых признаков), относительно предмета нашей презентации и организации его представляющей. Один из них предлагать в начале, другой в конце, кроме того, участие в опросе должно поощряться.

 

 Заключение

 В данной работе  была предпринята попытка определить  дополнительные методы влияния  на поведение и установку людей,  благодаря использованию которых,  можно увеличить эффективность презентаций.

 Мы выяснили, что повлиять  на поведение и изменить или  сформировать установки (а значит  повлиять на будущее поведение  и отношение) можно следующими  способами:

 

 1.использовать автоматические реакции основанных на сильных установках.

 

2. актуализировать слабые  установки (позитивные), либо дать  возможность о них забыть если  негативные.

 

3. провоцировать ситуативное  поведение (слова, поступки и  т д).

 

 Для каждого варианта  были предложены конкретные методы  влияния, благодаря которым можно  достичь поставленных заранее  целей (определенного поведения,  или изменения установки).

 Выдвинутые предположения  были сделаны на основе определенных  теоретических знаний, не подкрепленных пока, к сожалению, практикой, в связи с чем, могут иметь определенные недостатки. Однако, это лишь первый шаг.

 В процессе исследования  их эффективности и необходимости,  а значит и в процессе их применения, можно будет их откорректировать, а, кроме того, обнаружить новые.

 

 Список литературы

 

 Р. Чалдини «Психология влияния», «Питер» 2000

 

1. Ф. Зимбардо, М. Ляйппе «Социальное влияние» «Питер» 2000

 

2. Л. Хьелл, Д, Зиглер «Теории личности» «Питер» 1998

 

3. Д. Майерс «Социальная  психология» «Питер» 1998

 

4. Л. Росс, Р. Нисбетт «Человек и ситуация» Москва 2000

 

5. Э. Джей «Эффективная презентация» «Амалфея» Минск 1997

 

6. Л. Арредондо «Искусство деловой презентации» «Урал LTD» Челябинск 1998

 

7. Ю. Н. Толстова «Измерение  в социологии» Москва 1998

 

8. Э. Аронсон «общественное  животное» Москва 1999

 

9. Д. Дотти «Паблисити  и паблик рилейшнз» Москва 1998

10. А. Чумиков «Связи с общественностью» М. 2000

11. С. Блэк. «Паблик Рилейшнз. Что это такое?» Москва.: "Новости", 1990

12. С. Милграм «Эксперимент в социальной психологии» «Питер» 2000

13. Г. М. Андреева «Социальная  психология» Москва «аспект пресс» 1998

14. «Методы сбора информации  в социологических исследованиях»  под ред. В.

 

 Андреенкова М. «Наука» 1990

15. Д. Кэмпбелл «Модели эксперимента в социальной психологии и прикладных исследованиях» М. «Прогресс» 1980

16. И. Л. Викентьев «Приемы  рекламы и PR» «Бизнес-пресса»  1998

17. Д. Гриндер Р. Бэндлер «Их лягушек – в принцы» Екатеринбург 1998

18. Г. Г. Почепцов «Коммуникативные технологии 20-ого века М. 2000

19. Г. Г. Почепцов «Паблик релейшенз для профессионалов» М. 2000

20. «PR в России» 2000 №1

21. В. А. Ядов «Социологическое  исследование, методология, программы  методы» М. 1995


Информация о работе Организация и ведение делопроизводства