Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 17:10, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - проанализировать структуру и функции службы делопроизводства на примере организации ОАО «Камско-Устьинский гипсовый рудник» ОСП «ОТК «Авангард ХХI».
Основные задачи:
Раскрыть типовые цели и функции службы делопроизводства
Проанализировать структуру и функции службы делопроизводства на примере определенной организации ОАО «Камско-Устьинский гипсовый рудник» ОСП «ОТК «Авангард ХХI».
Сформировать выводы, внести предложения, направленные на дальнейшее совершенствование развития службы делопроизводства на предприятии.
Введение………………………………………………………………………
3
Глава 1. Организация службы документационного обеспечения управления…………………………………………………………………..
6
1.1. Служба документационного обеспечения управления……………….
6
1.2 Задачи и функции службы ДОУ. Аспекты организации службы делопроизводства (юридический, организационный, технический)…………………………………………………………………….
7
1.3Организационные формы документационного обеспечения делопроизводства……………………………………………………………….
11
1.4 Нормативная регламентация деятельности службы ДОУ……………….
13
Глава 2.Организация службы документационного обеспечения управления на примере компании «Оконные Технологии и Конструкции «АВАНГАРД XXI»………………………………………….
15
2.1 Характеристика Компания «Оконные Технологии и Конструкции «АВАНГАРД XXI»……………………………………………………………
15
2.2 Анализ структуры и функций секретаря в организации «Оконные Технологии и Конструкции «Авангард XXI»……………………………….
15
2.3 Составление и оформление организационно- распорядительных документов в организации «Оконные Технологии и Конструкции «Авангард XXI»………………………………………………………………..
26
Заключение…………………………………………………………………….
29
Список использованных источников и литературы………………………..
31
Приложения……………………………………………………………………..
Проведением экспертизы научной и практической ценности документов никто не занимается.
2.3 Составление и оформление организационно- распорядительных документов в организации «Оконные Технологии и Конструкции «Авангард XXI».
На основании вышесказанного, секретарем допущено много ошибок при составлении документов, не соблюдены требования ГОСТов.
Рассмотрим для примера как составлен секретарем один из распорядительных документов ( Приказ) и проанализируем его в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. (ПРИЛОЖЕНИЕ №2)
Бланк на котором составлен данный документ не соответствует ГОСТу Р 6.30 -2003. Так как для изготовления приказа нужно использовать общий бланк или бланк конкретного вида документа. Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты - Государственный герб Российской Федерации; или герб субъекта Российской Федерации; или эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); наименование организации; дата документа; место составления или издания документа23. В полученном документе отсутствуют графические реквизиты.
Наименование организации написано в сокращении, согласно ГОСТу сначала пишется полное наименование организации, а затем краткое.
Следующие реквизиты, такие как наименование документа (ПРИКАЗ); дата; номер; место издания и заголовок к тексту написаны правильно.
Последующим реквизитом является текст. Текст приказа состоит из констатирующей и распорядительной частей. Констатирующая часть содержит в себе вступление (указание причины издания приказа); доказательство (изложение фактов, послуживших основанием для издания этого документа); вывод (изложение цели издания приказа). Распорядительная часть начинается словами «Приказываю», она состоит из нескольких пунктов, в которых указаны действие, срок выполнения и ответственность за выполнение. В последнем пункте распорядительной части перечислены лица, которым поручен контроль за исполнением приказа. Его подписывает только первый руководитель учреждения. Текст документа составлен верно. Распорядительный документ должен быть подписан руководителем или его заместителем. Данный документ соответствует вышесказанным требованиям.
В этом документе предоставляется
виза согласования. Согласование документа
оформляется визой, включающей подпись
и должность визирующего
Можно сделать выводы о том, что не все типовые функции делопроизводства на предприятии исполняются. Соответственно организационной проблемой является регламентация задач и функций секретариата. Вот почему у предприятия проблемы с организацией порядка документирования и работы с документами, построением поисковых систем. Не соблюдаются ГОСТы Р 51141-98.(11), ГОСТ Р 6.30-2003, требования ГСДОУ по оформлению документов и ведению делопроизводства. Для исправления ситуации руководству требуется четко регламентировать цели и функции секретаря, организовать разработку всей необходимой для делопроизводства документации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были рассмотрены анализ
структуры и функции секретаря ОАО «Камско-Устьинский
гипсовый рудник» ОСП «ОТК «Авангард ХХI»
. Управленческие решения
принимаются на основе информации, которая
содержится в документах. Вот почему документационное
обеспечение управления (делопроизводство)
учреждений является значимой обслуживающей
функцией управления, которая имеет свои
специфические цели и обязана проводиться
самостоятельным, организационно-обособленным
структурным подразделением - службой
документационного обеспечения управления
(службой ДОУ).
Хорошо организованная управленческая
деятельность строится таким образом,
что каждый отдел (сотрудник) осуществляет
свои конкретные функции. Если каждый
отдел (сотрудник) будет четко исполнять
свои обязанности и функции, то не будет
возникать дублирования по осуществлению
каких-либо управленческих действий и
вся деятельность будет четко регламентирована.
Проанализировав структуру и функции
службы делопроизводства организации
ОАО «Камско-Устьинский гипсовый рудник»
ОСП «ОТК «Авангард ХХI» следует сделать
следующие выводы.
Остается пожелать компании «Оконные Технологии и Конструкции «Авангард XXI» дальнейших успехов и процветания, расширять производство и ассортимент товара, идти в ногу со временем на всех этапах своей деятельности. Таким образом, поставленная цель курсовой работы была достигнута, поставленные цели осуществлены.
Список использованных источников и литературы.
1.Источники
2.Литература
Приложение №1
Приложение № 2
ОАО «Камско-Устьинский
гипсовый рудник»
ПРИКАЗ
27.06.2011 г.
П.г.т.Тенишево
О создании комиссии по приему – передаче
кадрового делопроизводства
В связи с поступившим заявлением об увольнении от начальника отдела по управлению персоналом Ахметшиной В.И.
ПРИКАЗЫВАЮ :
1. Создать комиссию для приема-передачи кадрового делопроизводства в составе :
Генеральный директор
С приказом ознакомлены:
Коммерческий директор _________________Семагин Е.В.
Зам.гл.бухгалтера_____________
Начальник ОПЭА_______________________
Начальник ОУП_________________________
Старший специалист ОУП________________С.В.
Открытое Акционерное Общество
«Камско-Устьинский гипсовый рудник»
(ОАО «Камско-Устьинский гипсовый рудник»)
ПРИКАЗ
27.06.2011 г.
Пгт. Тенишево
О создании комиссии по приему – передаче кадрового делопроизводства
В связи с поступившим заявлением об увольнении от начальника отдела по управлению персоналом Ахметшиной В.И.
ПРИКАЗЫВАЮ :
1. Создать комиссию для приема-передачи кадрового делопроизводства в составе :
Генеральный директор
С приказом ознакомлены:
Коммерческий директор
_______ Е.В. Семагин 27.06.2011 г
Зам.гл.бухгалтера
_______Н.Н. Пархутина 27.06.2011 г
Начальник ОПЭА
_______ Д.Р.Т рошина 27.06.2011 г
Начальник ОУП
________В.И. Ахметшина 27.06.2011 г
Старший специалист ОУП
_______С.В. Абдуллина 27.06.2011 г
1 Документационное обеспечение управления : учебник для студ.учреждений сред. проф. образования / Л. А. Румынина. — 6-е изд.,стер. — М. : Издательский центр ≪Академия≫, 2008. С-6
2 ГОСТ Р 51141 -98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - М, 1998.-С. 1,п. 3.
3 Государственная система документационного
обеспечения управления. Основные положения.
[Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.pandia.ru/text/77/
4 ОАО «Камско-Устьинский гипсовый рудник»,05.08.2012 г., 3-с. )
5 (ОАО «Камско-Устьинский гипсовый рудник», 15.02.2002г., 24-с.)
6 (ОАО «Камско-Устьинский гипсовый рудник», 27.06.2011 г., 2-с.)
8 Документационное обеспечение управления : учебник для студ.учреждений сред. проф. образования / Л. А. Румынина. — 6-е изд.,стер. — М. : Издательский центр ≪Академия≫, 2008. 224-с.
9 Документационное обеспечение управления и делопроизводство: учебник для бакалавров/ И.Н. Кузнецов. М.: Издательство Юрайт: ИД Юрайт, 2012. 576-с.
10 Делопроизводство: учеб. Пособие для учащихся нач. проф. Учебных заведений / Л.А. Ленкевич.- 3-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2009. 224-с.
Информация о работе Организация службы документационного обеспечения управления