Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 16:22, контрольная работа
Стороны несут финансовую и юридическую ответственность друг перед другом, в рамках настоящего Договора и действующего законодательства.
Споры сторон ведутся путем переговоров и в соответствии с законодательством Украины.
1. Общие требования к составлению и оформлению документов…….. 3
2. Общие характеристики справочно-информационных документов… 11
3. Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание…………………………………………………………………………………
21
Список использованных источников……………………………..……... 24
Грифы согласования располагаются ниже реквизита "Подпись" или на отдельном листе согласования.
В реквизитах "Подпись", "Гриф утверждения" и "Гриф согласования" должны указываться фактические должности лица, подписавшего, утвердившего или согласовавшего документ, его инициалы и фамилия.
Не допускается ставить предлог "За" или косую черту перед наименованием должности.
На документах, удостоверяющих права должностных лиц, фиксирующих факт расходования денежных средств и материальных ценностей, а также специально предусмотренных правовыми актами, подпись ответственного лица должна быть заверена гербовой печатью.
Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ.
При заверении копии документа ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "Верно", наименование должности лица, заверившего копию, его личную подпись, ее расшифровку и дату заверения, например:
Верно
Инспектор отдела кадров Подпись А.С.Петров
25.04.10
На копиях исходящих документов, остающихся в деле, допускается не указывать дату заверения и должность лица, заверившего копию.
При
пересылке копии документа в
другие организации или выдаче ее
на руки заверительную подпись
При визировании документа,
Подпись А.Г.Павлов
Фамилию исполнителя (составителя) документа и номер его служебного телефона располагают на лицевой или, при отсутствии места, на оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу, например: Мельников 924 80 07.
Отметка об исполнении
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ.
Отметка
о поступлении документа
Индекс создаваемых и
На документах, составленных совместно несколькими организациями, регистрационные индексы авторов проставляют через косую черту в порядке указания авторов на документе (слева направо).
Ссылка на индекс и дату входящего документа включают индекс и дату, указанные на документе, на который дается ответ.
Отметка о переносе данных на машинный носитель включает запись "Информация перенесена на машинный носитель", подпись лица, ответственного за перенос данных, и дату переноса [17, с. 18-24].
Требования к бланкам:
1. На бланке документа должен быть состав реквизитов и порядок их расположения, установленных настоящим стандартом.
2.
Устанавливаются два вида
Изготовление бланков конкретных видов документов допускается, если этих документов создается более 200 в год.
3. Устанавливаются два формата бланков - А4 и А5 по ГОСТ 9327.
Бланки каждого вида изготовляют на основе углового или продольного расположения реквизитов.
Расположение реквизитов и размеры на бланках приведены в приложении
4.
На бланках документов
5.
Изображение государственного
6.
Наименование организации (
Наименования структурного подразделения допускается наряду с типографским печатать машинописным способом.
7.
В качестве эмблемы
8.
На бланках для писем
9. На общих бланках указывают реквизиты: "Дата", "Индекс", "Место составления или издания", "Код организации по ОКПО".
10. При печатании бланков должны применяться типографские шрифты размером от 6-го до 16-го кегля по ГОСТ 3489.2 - ГОСТ 3489.6, ГОСТ 3489.10 и ГОСТ 3489.33. Для оформления реквизита "Наименование организации" допускается применять рисованные шрифты от 6-го до 24-го кегля.
11. Бланки документов должны иметь поля, мм:
левое - 20;
верхнее - не менее 10;
правое и нижнее - не менее 8.
12.
Бланки документов следует
13.
При печатании на бланках
14. Ограничительные отметки для полей и отдельных реквизитов наносятся на бланк в виде уголков или других обозначений. Допускается наносить на бланки отметки для фальцовки и для пробивки отверстий дыроколами.
15.
При создании документа на
нескольких языках реквизиты
бланка должны быть
Требования к текстам документов:
1.
Текст организационно-
2. При составлении текста в виде анкеты наименования признаков должны быть выражены именем существительным в именительном падеже или словосочетаниями с глаголом второго лица множественного числа настоящего или прошедшего времени ("были", "находились", "имеете", "владеете"). Характеристики, выраженные словесно, должны грамматически согласовываться с наименованиями признаков.
3.
Графы и строчки таблицы
Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах печатают только номера граф.
4.
Если сплошной связный текст
содержит несколько решений,
5.
В распорядительных документах
организаций, действующих на
6. В распорядительных документах коллегиальных органов текст излагают от третьего лица единственного числа ("постановляет", "решил"). В совместных распорядительных документах текст излагают от первого лица множественного числа ("приказываем", "решили").
Текст протокола излагают от третьего лица множественного числа "слушали", "выступали", "постановили").
7.
В документах, устанавливающих права
и обязанности (положение,
8. В письмах используют формы изложения:
Требования к документам, изготовляемым с помощью печатающих устройств:
1.
Текст документов на бланках
формата А4 печатают через
2.
Реквизиты (кроме текста), состоящие
из нескольких строк, печатают
через один межстрочный
3. Реквизиты документа отделяют друг от друга 2-3 межстрочными интервалами.
Информация о работе Особенности оформления договора на экскурсионное обслуживание