Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 09:10, отчет по практике
Во время обучения в техникуме студент проходит три вида практики:
• ознакомительная практика или получение первичных профессиональных навыков;
• практика по профилю специальности;
• квалификационная практика (стажировка).
Водный инструктаж.___________________________________________3
1. Ознакомление с предприятием.________________________________4
2. Организация работы аппарата бухгалтерии.______________________13
2.1. Структура и функции бухгалтерии, должностные инструкции бухгалтера.________________________________________________13
2.2. Формы отчета, применяемые на предприятии. Ознакомление с нормативными документами._________________________________16
2.3. Ознакомление с нормативными документами.___________________18
3. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии.__________21
3.1. Организация процесса снабжения и документы, применяемые в учете, расчет фактической себестоимости приобретения материалов._____21
3.2. Учет процесса производства и расчет фактической себестоимости.__24
3.3. Учет процесса реализации и определение финансового результата.__26
4. Техника и формы бухгалтерского учета.__________________________28
5. Рабочий план счетов, применяемый на предприятии, порядок двойной записи на счетах.____________________________________________34
5.1. Рабочий план счетов, классификация счетов по экономическому содержанию._______________________________________________34
5.2. Двойная запись, бухгалтерские проводки, синтетические и аналитические счета, журнал хозяйственных операций.___________40
6. Характеристика_______________________________________________44
7. Практика составления бухгалтерского баланса.
13. Расходы
на проезд к месту нахождения
протезно-ортопедического
14. Оплата
расходов на проезд к месту
нахождения протезно-
- железнодорожным
транспортном на расстояние до
200 км – в жестком вагоне (без
плацкарты), свыше 200 км – в
купейном вагоне;
- водным транспортом – на местах III категории;
- транспортном общего пользования (кроме
такси);
- воздушным транспортом на расстояние
свыше 1500 км или при отсутствии пассажирского
железнодорожного сообщения – в салоне
экономического класса.
Оплата расходов производится протезно-ортопедическим
предприятием по заявлению инвалида, ветерана
с прилагаемыми проездными документами.
15. Оплата предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил расходов на проживание инвалида, ветерана, а также при необходимости сопровождающего их лица при поездках к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия производится в размерах, предусмотренных для оплаты командировочных расходов, лицам направляемым в служебные командировки в пределах Российской Федерации. Оплата расходов на проживание производится за фактическое число дней проживания, но не более чем за 7 дней в одну поездку. По решению уполномоченного органа при проживании инвалида, ветерана в отдаленном от протезно-ортопедического предприятия района оплата может производится за фактическое число дней проживания, но не более чем за 14 дней, при условии изготовления протеза, протезно-ортопедического изделия в течение одной поездки.
16. Если
инвалид, ветеран
17.
Финансирование расходов на
2.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
АППАРАТА БУХГАЛТЕРИИ.
2.1.
Структура и функции
бухгалтерии, должностные
инструкции бухгалтера.
Ответственность
за организацию бухгалтерского учета
на предприятии несет его
Первичным звеном бухгалтерского учета является бухгалтерия организации. Бухгалтерия – самостоятельная структурная единица организации и не может входить в состав какого-либо другого организационного подразделения; организация не имеющая бухгалтерии, может привлекать для ведения бухгалтерского учета специализированную организацию или соответствующего специалиста на договорных началах.
Структура аппарата бухгалтерии зависит от содержания и объема учетной работы. В Федеральном законе «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.10.96(ред. от 10.01.03) предусмотрено, что в зависимости от объема учетной работы бухгалтерский учет на предприятии может осуществляться:
бухгалтерией как самостоятельным подразделением;
бухгалтером, состоящим в штате предприятия;
специальной централизованной бухгалтерией, обслуживающей несколько предприятий;
бухгалтером, работающим по договору;
руководителем предприятия лично.
В объединениях и на крупных предприятиях бухгалтерия подразделяется на ряд отделов (рис.1).
Расчетный отдел бухгалтерии ведет расчеты с рабочими и служащими по оплате труда и социальному страхованию, осуществляет расчеты с финансовыми органами, банками и депонентами, составляет отчетность по труду и заработной плате.
Материальный отдел занимается учетом расчетов с поставщиками, учитывает движение основных средств, материалов, тары. Проверяет правильность ведения складского учета материальных ценностей, составляет отчет о наличии и движении материальных и других имущественных ценностей.
Производственно-
Отдел по учету сбытовых операций учитывает наличие и движение готовых изделий на складах отдела сбыта. В этом отделе ведется учет готовой продукции, ее реализации. Отдел осуществляет учет расчетов с покупателями, контроль за правильностью и своевременностью поступления платежей от них.
Отдел
расчетных и валютных
операций занимается учетом банковских
и валютных операций. На этот же отдел
при отсутствии финансовой службы возлагается
функция организации финансовой работы.
Общий отдел бухгалтерии предприятия ведет учет всех остальных хозяйственных операций, составляет сводные и обобщающие документы, организует бухгалтерский архив.
Рассмотренная структура организации аппарата бухгалтерии применяется на большинстве средних, а иногда и крупных предприятий и носит название вертикальной.
На небольших предприятиях, как правило, применяется линейная структура, при которой все работники аппарата бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.
На
крупных предприятиях используется
комбинированная система
В
современных условиях ведение бухгалтерского
учета основывается на самом широком
использовании средств
Успех бухгалтерского учета на предприятии зависит от уровня квалификации главного бухгалтера и другого персонала. Структура аппарата бухгалтерии ООО ЦПОСН «Ортомода» линейная (рис. 2). В подчинении главного бухгалтера предприятия ООО ЦПОСН «Ортомода» Кушнова Николая Николаевича находиться старший бухгалтер Маисеева Светлана Викторовна, бухгалтер Багданов Павел Алексеевич.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ — инструкция, указывающая круг поручений, обязанностей, работ, которые должно выполнить лицо, занимающее данную должность на предприятии.
В обязанности бухгалтера входит ведение счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», а в обязанности старшего бухгалтера входит ведение счета 50 «Касса», счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Главный бухгалтер обеспечивает:
организацию первичного учета на предприятии;
отражение на счетах и в регистрах бухгалтерского учета всех осуществляемых бухгалтерских операций (при ведении учета по первым двум вариантам);
контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
предоставление необходимой информации руководству (и другим службам) о хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
составление бухгалтерской отчетности и представление ее в установленный срок в соответствующие адреса;
анализ
финансово-хозяйственной
разработку учетной политики (системы правил ведения бухгалтерского учета и отражения ее в планах хозяйственной и финансовой деятельности предприятия);
внедрение вычислительной техники по всем стадиям учетного процесса.
Главный
бухгалтер совместно с
Гл. бухгалтер ООО ЦПОСН «Ортомода» ведет журнал 6 «Поступление» и счета:
01 «Основные средства»;
02 «Амортизация основных средств»;
04 «Нематериальные активы и расходы на НИОКР»;
05
«Амортизация нематериальных
08 «Вложения во внеоборотные активы»;
10 «Материалы»;
19
«Налог на добавленную
20 «Основное производство»;
21
«Полуфабрикаты собственного
43 «Готовая продукция»;
68 «Расчеты по налогам и сборам»;
69
«Расчеты по социальному
76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;
90 «Продажи»;
97 «Расходы будущих периодов»;
99
«Прибыли и убытки».
2.2.
Формы отчета, применяемые
на предприятии.
Предмет бухгалтерского учета — это отражение состояния и движения активов, источников их образования и результатов деятельности предприятия.
Объектами учета являются:
• имущество предприятий;
• обязательства предприятий;
• хозяйственные операции, осуществляемые предприятиями в процессе их деятельности.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО ЦПОСН «Ортомода»