Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:06, курсовая работа
Технологическое проектирование магазина и планировка торгового зала – важный этап планировки магазина, предшествующий продаже холодильного оборудования для торговли.
Оптимальная планировка магазина и правильно расставленное оборудование для торговли увеличивает прибыль предприятия в разы. Поэтому грамотно разработанная планировка магазина и технологическое проектирование холодильного оборудования для торговли – залог успешного запуска объекта и длительного успешного бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
Технологическое проектирование магазина и планировка торгового зала – важный этап планировки магазина, предшествующий продаже холодильного оборудования для торговли.
Оптимальная планировка магазина и
правильно расставленное
Актуальность в моей работы состоит в том что важно не просто красиво расставить оборудование для торговли, а при этом оптимизировать торгово-технологические процессы. Наши инженеры разработают планировку магазина, осуществят технологическое проектирование магазина или ресторана, подсобных помещений, подберут Вам оборудование для торговли.
Цель - помочь клиенту получить
именно тот продукт, который
он желает видеть, и мы успешно
достигаем ее путем
Дизайн-проект и планировка магазина
реализовывается строго под Вашим
руководством. Мы лишь подбираем оборудование
для торговли, материалы и аксессуары,
создавая дизайн-проект уникального
по планировке магазина, соответствующего
всем Вашим запрашиваемым
Технические решения,
1)принятые при
2)обеспечивают эффективное
В магазинах «все для мужчин» будет ориентирован на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями. В магазине будут представлены как классические, так и самые современные модели качественный товар для стильных мужчин.
Долгосрочные и краткосрочные цели магазина:
- краткосрочная цель: выход на розничный рынок, создание узнаваемого имени, получение прибыли.
- долгосрочная цель: расширение ассортимента, развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке.
Магазин будет осуществлять торговлю высокого качества, предоставляя покупателям широкий ассортимент изделий.
Все товары будут представлены в нижнем и среднем ценовом сегменте (именно там происходит 80% всех продаж), Дело в том, что у отечественного потребителя существует убеждение в том, что российские товары - самые качественные. А значит, всегда будет конкурентное преимущество. В низшем ценовом сегменте, чтобы не зависеть от моды, которая проникла и на рынок, магазин будет делать ставку на «классику». Иначе можно остаться с явно морально устаревшими образцами. Именно наши отечественные заводы страдают тем, что не могут обновлять коллекции так быстро, как того требуют тенденции мировой моды. Поэтому, работая с отечественными заводами, нужно покупать только «классику». Кстати, и Китай, и Турция очень быстро сумели наладить выпуск модных коллекций, меняющихся раз в сезон. Поэтому, часть ассортимента магазина будут представлять изделия этих производителей.
Предлагаемый магазином ассортимент новых моделей будет отвечать любому вкусу и бюджету.
Планируется, что магазин будет располагаться в центральной части города в местах большой проходимости покупателей: торговый центр, первые этажи жилых или нежилых зданий или в крупных «спальных» районах города, таких как Заозёрный жилой массив. Именно в этих районах сосредоточено наибольшее количество потенциальных покупателей.
К работникам магазина будут предъявляться определённые требования. Работник магазина должен обладать следующими качествами, чтобы с успехом продавать товар:
- умение общаться с людьми;
- коммуникабельность;
- острота ума;
- энергичность;
- высокий профессионализм;
- чувство юмора;
- способность побуждать к действию;
- приятная внешность;
- правильное построение речи.
Можно сформулировать следующие положения, способствующие формированию положительного имиджа продавца магазина:
- желательно научиться не просто говорить, а разговаривать. Тем самым устанавливается обратная связь с аудиторией;
- люди любят, когда им не советуют, а советуются с ними. Когда говорим - советуем, а когда разговариваем – советуемся;
- разговаривая с покупателем, желательно возвышать его;
- при работе с клиентом необходимо использовать психологические приемы ораторского искусства.
Для этого применяются разные техники:
- техника заочной формы диалога (я изучала, я делала);
- техника активного
- техника политика (говорить то, что хочет услышать клиент);
- техника личного интереса
(объяснить, почему клиенту
- техника провоцирования
улыбки (когда человек улыбается,
его восприимчивость
- техника преодоления
сложностей (разговоры простым языком,
упрощение сложных для
Стимулирование сбыта в магазине планируется за счет оказания дополнительных услуг, а также повышения качества торгового обслуживания, проведения акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов.
Для удобства покупателей в магазине оказывается ряд услуг, которые упрощают покупку:
*кредит;
*скупка;
Для продажи будет использоваться широкий спектр скидок от 10% до 50%, дисконтные карты, участие во всевозможных акциях. Участие в акции «Ночь покупок», даст каждому покупателю возможность воспользоваться дополнительными скидками 5%+5%= 10%. В «Ночь покупок» в магазине будет представлен товар, скидки на который суммарно составят до 70%.
Планируемая площадь для магазина будет составлять 150 м2. Такая площадь позволит разместить достаточное количество различного торгового оборудования и обеспечить комфортное нахождение в магазине покупателей. В магазине планируется создать небольшую, закрытую VIP-зону с мягкой мебелью и выставочными витринами с эксклюзивным товаром. Некоторые предприниматели заказывают небольшие киоски (площадью 5-15 м2) для размещения их в крупных торговых центрах.
Торгово-выставочное
Еще один тип мебели - вертикальный
стенд. Его высота обычно составляет
80-170 см. Лучше всего, если задняя стенка
такого стенда будет оформлена зеркальными
панелями. Это не только дает покупателю
возможность тщательно
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к хранению драгоценных металлов и драгоценных камней необходимо проведение мероприятий по укреплению объектов, на которых эти операции осуществляются. То есть, магазины должны быть оборудованы специальными техническими средствами охраны, сигнализации и связи. Кроме того, необходимо создать собственные охранные службы, а если это невозможно, то заключать договоры о предоставлении услуг с организациями, специализирующимися на охране объектов.
Для открытия магазина, прежде всего, необходимо зарегистрировать организацию в налоговой службе. Затем для открытия ювелирного магазина необходимо подготовить комплект учредительных документов. Особое внимание необходимо уделить разработке устава, так как он является основополагающим документом. В уставе необходимо тщательно прописать полномочия генерального директора, общего собрания участников. После регистрации магазина «Все для мужчин» в налоговой, необходимо получить Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и Свидетельство о постановке организации на налоговый учет. Далее необходимо будет поставить магазин на учет в фонды (Пенсионный, Фонд социального страхования), получить коды статистики для организации в Росстате и открыть для магазина расчетный счет.
Чтобы зарегистрировать магазин самостоятельно, необходимо ознакомиться со следующими нормативными актами:
- Сообщение от Пробирной Палаты к распоряжению № 01-99/622 «О таможенных документах, необходимых к представлению в госинспекции с изделиями иностранного производства».
1.2 Использование основных элементов мерендайзинга в работе магазина
Сегодня интерьер магазина может быть разнообразным, в то время как раньше его выполняли исключительно в камерном стиле, с роскошным торговым оборудованием из ценных пород дерева, различными дорогими аксессуарами и портьерами на окнах. Сегодня, с появлением новейших технологий в производстве торгового оборудования можно создать легкий, светлый, в то же время привлекательный и запоминающийся интерьер.
Например, вместо торгового оборудования из красного дерева использовать светлые прозрачные витрины, изготовленные из пескоструйного стекла с золотистым или серебристым рисунком, обрамленные дорогим и качественным пластиком. А если при этом еще правильно распределить световые акценты, добавить интересных, ярких аксессуаров, то можно получить потрясающий интерьер магазина, соответствующий столь дорогому ассортименту. В первую очередь, при создании интерьера магазина, стоит заняться выбором мебели, и начать стоит с витрин. Именно от того насколько правильно подобранны витрины и представлен в них товар – зависит половина успеха магазина. Традиционно витрины в магазинах защищены бронированным стеклом, и покупатели могут только любоваться товаром, а если что-то заинтересует, то просить консультантов показать поближе. Такая система несколько затрудняет процесс выбора, так как проще самому все щупать, мерить и смотреть. Но такое недопустимо в магазинах, и это обусловлено мерами безопасности. Тем не менее, уже существуют витрины, которые способны выполнять сразу обе этих функции. Дело в том, что на этих витринах каждое изделие прикреплено к стенду тонким металлическим шнурочком, на который еще и прикреплен небольшой грузик. Таким образом, можно смотреть и мерить товар, не прибегая к помощи консультантов. В то же время, изделия надежно защищены от кражи, потому как снять шнурочки, можно только при помощи специального инструмента. Однако, такие витрины большая редкость и неизвестно, найдут ли они широкое применение в Кургане, ведь у нас продавцы излишне мнительны и недоверчивы, да и внешний вид товара может пострадать от частой примерки. Не рекомендуется использовать витрины с несколькими разноуровневыми полками, потому как взгляд акцентируется только на верхней из них, и немногие станут приседать и наклоняться, чтобы рассмотреть на остальных.