Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:06, курсовая работа
Технологическое проектирование магазина и планировка торгового зала – важный этап планировки магазина, предшествующий продаже холодильного оборудования для торговли.
Оптимальная планировка магазина и правильно расставленное оборудование для торговли увеличивает прибыль предприятия в разы. Поэтому грамотно разработанная планировка магазина и технологическое проектирование холодильного оборудования для торговли – залог успешного запуска объекта и длительного успешного бизнеса.
Расчетные операции с покупателями играют важную роль в торгово-технологическом процессе магазина. От правильной их организации зависят затраты покупателями времени на приобретение товаров.
Расчеты с покупателями осуществляются путем приема денег кассиром и одновременного учета поступившей суммы с помощью кассовой машины. Контрольно-кассовые машины обеспечивают наглядность, простоту и правильность расчета, контроль за ведением расчетно-кассовых операций, точность учета денежных поступлений. При этом значительно ускоряется процесс расчетов с покупателями.
Конструкция современных контрольно-кассовых машин позволяет вести учет нарастающим итогом полученных от покупателей денег, печатать чек с различными данными, печатать на контрольной ленте порядковый номер чека, уплаченную сумму, шифр, номер счетчика. Одновременно на их индикаторах указывается проведенная сумма, шифр и номер счетчика. Полученную в контрольно-кассовых аппаратах информацию можно выводить на магнитную или перфорированную ленту с последующей обработкой данных на электронных вычислительных машинах с целью изучения спроса, определения объема продажи товаров.
В последние годы для оснащения магазинов все чаще используют контрольно-кассовые машины, отличающиеся высокими эксплуатационными свойствами.
Способ учёта денежной
выручки зависит от вида расчёта
с покупателями. В магазинах в
зависимости от конкретных условий
применяют несколько способов ведения
расчётно-кассовых операций, к которым
предъявляются следующие
Порядок расчёта с покупателями через ККМ:
- кассир проводит все суммы через кассу;
- кассир громко называет общую сумму покупки;
- получив деньги от покупателя кассир должен проверить их на платёжеспособность, пересчитать, громко и чётко назвать сумму, полученную от покупателя и положить рядом с денежным ящиком;
- кассир набирает сумму сдачи, отрывает кассовый чек одновременно и чётко называет сумму сдачи;
- кассир кладёт полученные от покупателя деньги в денежный ящик.
Для работников, работающих в магазинах, существует материальная ответственность, то есть обязанность возместить причинённый предприятию по их вине ущерб. В РФ установлены два вида материальной ответственности: ограниченная и полная.
При ограниченной материальной ответственности работники, по вине которых причинен ущерб, несут материальную ответственность в размере причиненного ущерба, но не более среднего месячного заработка. При полной материальной ответственности работники несут материальную ответственность в полном размере ущерба, причиненного по их вине предприятию. В магазине все работники заключают письменный договор о полной материальной ответственности за обеспечение сохранности имущества и других ценностей. Этот договор заключается между работодателями и с работниками магазина, достигшими 18-летнего возраста.
При полной индивидуальной
материальной ответственности работник,
с которым администрация
При коллективной (бригадной)
материальной ответственности за товарно-материальные
ценности отвечает не один человек, а
вся бригада. При выявлении недостач
товаров сверх установленных
норм (естественной убыли, потерь при
самообслуживании), а также хищений
или порчи их бригада несет
ответственность в размере
Бригада обязана обеспечить полную сохранность
ценностей, правильность их приема, хранения,
продажи или отпуска покупателям; своевременно
сообщать администрации магазина обо
всех случаях хищений, недостач, порчи
товаров, участвовать в инвентаризации
ценностей находящихся на отчёте бригады.
Бригада освобождается от материальной ответственности в случаях, когда хищение или порча товаров и других ценностей произошла не по вине членов бригады, а также когда установлены непосредственные виновники хищения или порчи, совершенных членами бригады на которых и возлагается ответственность за эти действия.
Материальная ответственность
бригады оформляется путем
Правила инвентаризации товарно-материальных
ценностей (ТМЦ) определены в пунктах
3.15-3.26 гл. 3 правил проведения инвентаризации.
Перед проведением
При инвентаризации комиссия
должна в присутствии материально-
Товарно-материальные ценности,
поступающие во время инвентаризации,
должны приходоваться после
Если в результате инвентаризации выявлены расхождения между фактическим наличием и учетными данными формируется сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей по форме № ИНВ-19. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных ценностей должна быть произведена с учетом рыночных цен. Выявленные при инвентаризации излишки и недостачи ТМЦ отражаются в бухгалтерском учете организации.
Работники магазина допускаются к
работе только после получения ими
инструктажа по технике безопасности.
Инструктаж подразделяется на вводный,
первичный на рабочем месте, повторный,
внеплановый и текущий.
- не допускается хранение
- проходы не загромождаются
горючими материалами в
- запрещается пользоваться
В магазине имеются средства
тушения пожара, такие как вода,
песок, огнетушители и
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Расчет чистой экономической прибыли.
В продажу поступили бусы из ян
Основные расчетные цифры
Поступило (пар) |
Оптовая цена за единицу, руб. |
Сумма оптовая, руб. |
НДС, руб. |
Цена с НДС, руб. |
Сумма розничная, руб. |
Прибыль, руб. |
% издержки, руб. |
Экономически чистая прибыль, руб. |
Q |
Р |
Во |
Н |
Ц |
Вр |
П |
С |
Пч |
30 |
3000 |
90000 |
600 |
3600 |
108000 |
18000 |
2700 |
15300 |
Чистая экономическая прибыль п
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы отметить, что создание магазина - сложный и кропотливый труд, в котором необходимо учитывать все мелочи для достижения поставленной цели – помочь клиенту получить именно тот продукт, который требуется.
В данной работе я попыталась создать проект магазина «Все для мужчин», который был бы прибыльным и конкурентоспособным. Я думаю, что из-за чрезмерной обширности данной темы невозможно подробно рассмотреть в одной работе все стороны этого вопроса, многие факторы нельзя теоретически учесть - они проявляются и корректируются в процессе работы магазина.
Магазин «Все для мужчин» будет создан для современных энергичных людей, которые ценят прекрасное, но в силу своей занятости не могут тратить свое драгоценное время на посещение магазинов. Магазин подарит своим покупателям возможность получить невероятные эмоции от приобретения самого прекрасного и вечного - ювелирных украшений. Благодаря сочетанию современных технологий, высокому профессионализму и таланту сотрудников магазина «Все для мужчин», каждый почитатель благородных металлов и драгоценных камней сможет в уютной обстановке, без спешки, не выходя из дома или офиса, найти в нашем каталоге ювелирное изделие и мужские товары, которое очарует, принесет радость и удачу. Я постарались представить в магазине самые благоприятные условия, для того, чтобы покупатели смогли сделать самый правильный выбор из представленной коллекции изделий с высокой чистотой бриллиантов, украшений из желтого и белого золота с россыпями драгоценных камней - топазов, аметистов, рубинов, изумрудов, выбрать изысканные браслеты, подвески с самым разнообразным золотым ажуром.
Я считаю, что поставленная мною цель была выполнена и проектируемый магазин составит достойную конкуренцию существующим на данный момент ювелирным магазинам города Кургана.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ