Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 17:24, реферат
Вопросы формирования детского словесного творчества исследовались Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, М.М. Кониной, Л.А. Пеньевской, Н.А. Орлановой, О.С. Ушаковой, Л.М. Ворошниной, Э.П. Коротковой, А.Е. Шибицкой и рядом других ученых, разработавших тематику и виды творческого рассказывания, приемы и последовательность обучения.
По словам Вихровой Н.Н., Шариковой Н.Н., Осиповой В.В. особенность творческого рассказывания в том, что ребенок должен самостоятельно придумать содержание (сюжет, воображаемые действующие лица), опираясь на тему свой прошлый опыт и облекая его в связное повествование.
Введение…………………………………………………………………………...31.
Творческое рассказывание- это …………………………………….…………4
2. Приёмы обучения творческому рассказыванию…………………….……….6
2.1 Традиционные приемы………………………………………………….……6
2.2 Сочинение сказок…………………………………………………………….8
2.3 Творческое описание природы……………………………………………..11
2.4 Творческое рассказывание по сюжетной картине………………………11 3. Требования к методике обучения творческому рассказыванию…………..17 Заключение………………………………………………………………………22Список использованной литературы…………………………………………...23
5.Борович А.М. Методика развития речи детей – М,1981
6. Ткаченко Т.А. Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников – М: ГНОМ и Д, 2005
7. Тихеева Е.И. Развитие
речи детей (раннего и дошкольного
возраста) - М.: Просвещение, 2003
8. Граб Л.М. Творческое рассказывание детей обучение детей 5-7 лет – Волгоград,: «Учитель»
9. Ткаченко Т.А. Обучение
детей творческому