Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 18:03, реферат
С развитием в нашей стране рыночных отношений и формированием качественно нового уровня потребления проблема развития кредитных отношений приобретает особоезна-чение и определяет актуальность избранной для исследования темы. Как отмечается в этой связи в специальной литературе, «возможность и желание человека жить в долг - один из важнейших критериев, характеризующих стабильность в обществе. Давно известно, что жизнь в долг более выгодна, чем на собственные средства. Подразумевается, что это возможно только при взаимной уверенности кредитора и кредитуемого друг в друге, которая, собственно, и определяет состояние стабильности в стране. Речь в первую очередь о частных лицах - то есть о населении, ибо оно всегда обладало меньшей законодательной защищенностью, в отличие от лиц юридических. Однако кредитным организациям значительно выгоднее работать с корпоративным сектором, нежели с населением. Не случайно, что банки России стали разворачиваться в сторону населения лишь в последние несколько лет, когда в стране наблюдалась относительная экономическая стабильность».
Введение
Глава 1. Сущность банковского кредита и механизма кредитования
1.1. Место автокредитования в системе банковских кредитов физических лиц
1.2. Кредитная политика коммерческого банка в сфере автокредитования
1.3. Основные отечественные и зарубежные методики оценки кредитоспособности заемщика
1.4. Факторы, влияющие на трансформацию механизма кредитования
Глава 2. Изменение политики автокредитования физических лиц
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ФКБ Юниаструм Банк»
2.2. Изменение условий кредитования в связи с явлением финансовой нестабильности в ООО «ФКБ Юниаструм Банк»
2.3. Анализ основных кредитных продуктов, предлагаемых ООО «ФКБ Юниаструм Банк» физическим лицам по программам «Автокредитования»
2.4. Изменение подходов к анализу платежеспособности физического лица и поручителей
Глава 3. Пути адаптации системы автокредитования физических лиц ООО «ФКБ Юниа-струм Банк» к условиям финансовой нестабильности
3.1. Оценка перспектив развития автокредитования физических лиц
3.2. Управление системой кредитных рисков при автокредитовании физических лиц
3.3. Основные подходы к созданию механизма защиты рисков в коммерческом банке при автокредито-вании физических лиц
Заключение
Язык: Русский
Страниц: 177
Формат: Электронный
Демо-версия:
Скачать (pdf) (203,11 KB)
Цена: 30 000 руб.
Почему исследования рынка предпочтительнее покупать у нас? >>
Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование
российского рынка
Основными факторами роста рынка автокредитования в РФ в последние годы являлись рост благосостояния населения, а также благоприятная макроэкономическая ситуация, которая позволяла банкам регулярно улучшать условия выдачи автокредитов. Однако экономический кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборотов рынка автокредитования уже во второй половине 2008 года.
На протяжении 2006-2008 гг. автокредитование являлось основным локомотивом роста российского авторынка. Но осенью 2008 года на рынке достаточно сильно изменилась ситуация. Банки начали повышать ставки и ужесточать условия получения кредитов, а впоследствии резко уменьшили лимиты кредитования. В начале 2009 года ситуация в лучшую сторону не изменилась. Если летом 2008 года практически каждый второй автомобиль покупатель приобретал с использованием заемных средств, то в первой половине 2009 года с использованием кредитов приобретали лишь 10-15% машин. Средние ставки за последний квартал 2008 – первое полугодие 2009 г. выросли в 2-2,5 раза - с 12-14% до 25-30% годовых, а в некоторых банках доходят до 35-40%. Многие банки вообще свернули свои программы автокредитования, либо свели их к минимуму. Ряд крупных банков сейчас лишь обслуживает ранее выданные кредиты.
В целом за первое полугодие
2009 года из-за снижения платежеспособности
населения и ужесточения
По оценке DISCOVERY Research Group в 2008 году суммарный объем рынка автокредитов составил порядка $ 20 млрд. (рост - 35% по сравнению с 2007 годом). В 2009 ожидается падение рынка почти в четыре раза до $ 5,6 миллиарда.
Дальнейшее развитие ситуации во многом будет зависеть от последующего протекания кризиса, в частности от того, будет ли осенью вторая волна. В зависимости от развития ситуации в сфере мировых финансов специалисты предлагают различные варианты развития рынка автокредитования в России.
Отчет, подготовленный агентством DISCOVERY Research Group, включает в себя текущую характеристику автомобильного рынка России, описание его структуры и финансовой емкости. В разделе, посвященном непосредственно автокредитованию, приведена оценка текущего состояния рынка и его структура, показана динамика развития, рассмотрены типовые варианты автокредитов, приведены конкретные программы автокредитования различных банков, а также собственные программы автопроизводителей. Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка автокредитования в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский рынок
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных
и электронных деловых и
Обзор материалов российских
СМИ и официальных документов.
Подробное оглавление маркетингового исследования рынка:
Список таблиц и диаграмм…10
Резюме…14
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора данных…15
Метод анализа данных…15
Информационная база исследования…16
Глава 2. Мировой рынок автокредитования…17
Общие показатели и тенденции…17
Основные направления работы на мировом рынке автокредитования…18
Ситуация на мировом авторынке…19
Действия правительств зарубежных стран…20
Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка автокредитования…23
§ 1. Объем и темпы роста
российского рынка
§ 2. Российский авторынок…26
§ 3. Ключевые тенденции рынка автокредитования в россии…31
Ужесточение условий выдачи автокредитов…31
Сворачивание программ автокредитования банками…32
Программы реструктуризации кредитов…33
§ 4. Действия правительства рф по поддержки рынка автокредитования…36
Льготная программа
Перечень автомобилей, которые можно приобрести по госпрограмме льготного автокредитования…38
Таблица 2. Перечень автомобилей, которые можно приобрести по госпрограмме льготного автокредитования. (в соответствии с постановлением правительства российской федерации от 19 марта 2009 г. N 244)…39
Экспертные оценки работы программы льготного автокредитования…41
Программа в действии…43
Льготная программа
Глава 4. Банковские программы автокредитования…48
Общие тенденции в сфере банковских предложений программ автокредитования…48
§ 1. Сбербанк…49
Условия предоставления автокредита
по собственной программе
Условия предоставления автокредита
с государственным
§ 2. Втб 2…55
Государственная программа субсидирования автокредита…56
Программа автокредитования "автостандарт"…57
Программа автокредитования "автолайт"…60
Программа автокредитования "автоэкспресс"…62
§ 3. Россельхозбанк…66
"Автокредит"…66
§ 4. Банк москвы…68
Новые автомобили отечественного и иностранного производства.…68
Программа кредитования на покупку подержанного автомобиля.…71
Программа trade-in.…73
§ 5. Росбанк…74
Автоэкспресс…74
Автостатус…75
§ 6. Русфинанс банк…77
Кредитная программа "форсаж"…77
Кредитная программа "отличная возможность!"…79
Кредитная программа "движ'ок"…80
Кредитная программа "то, что надо!"…82
§ 7. Юникредитбанк…83
Новый автомобиль.…83
Подержанный автомобиль.…87
Без подтверждения доходов и занятости.…
Информация о работе Автокредитование физических лиц (на примере ООО «ФКБ Юниаст-рум Банк»)