Виды товарных знаков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 19:20, реферат

Краткое описание

В России после революции 1917 г. принимались различные законодательные акты, регламентирующие отношения в области охраны товарных знаков, - Декрет 1918 г. "О пошлинах не товарные знаки", Постановление 1919 г. "О товарных знаках государственных предприятий", Декрет 1922 г. "О товарных знаках" и др. В настоящее время отношения, связанные с созданием, регистрацией и правовой охраной товарных знаков, регулируются рядом законов, о которых будет сказано ниже.

Содержание

Введение............................................................................................................................3
1 Объекты законов о товарных знаках и знаках обслуживания.........................5
2 Экономические аспекты товарных знаков........................................................7
3 Критерии охраноспособности............................................................................9
4 Приобретение прав на товарные знаки............................................................16
5 Прекращение действия......................................................................................17
6 Передача права на товарный знак.....................................................................21
7 Международные соглашения по товарным знакам........................................27
Заключение............................................................................................................29
Список литературы...............................................................................................30

Вложенные файлы: 1 файл

Виды товарных знаков.docx

— 48.20 Кб (Скачать файл)

Венское соглашение

Венское соглашение о международной  классификации изобразительных  элементов товарных знаков —1973 год. Российская Федерация не является участником Венского соглашения, однако эксперты Патентного Ведомства ВНИИГПЭ используют указанную Международную  Классификацию в практике своей работы. Систематизация изобразительных элементов товарных знаков в соответствии с рубриками и под рубриками международной Классификации органически сочетается с практикой работы ведомств — участников Международного соглашения и  Международного бюро ВОИС и позволяет экспертам национального ведомства оптимизировать процесс экспертизы. Эта классификация является основной создающейся в настоящее время компьютерной базы данных по изобразительным товарным знакам и алгоритма поиска сходных товарных знаков, имеющих в своем составе изобразительный элемент.

Гармонизация законодательств  в области охраны товарных знаков

 Работа в этой области  направлена на совершенствование  и унификацию всех сопутствующих  процедур, применяемых при подаче  заявок на товарные знаки странами  Парижского союза. Российская  Федерация принимает непосредственное  участие в работе Комитета  экспертов, выступая с предложениями  и замечаниями, учитывающими имеющийся  национальный опыт работы в  этой области.  С другой стороны,  участие специалистов Ведомства  в работах, связанных с гармонизацией,  имеет очень важное практическое  значение, поскольку позволяет вносить  в Закон Российской Федерации  о товарных знаках изменения  и дополнения, направленные на  совершенствование работы национального  Ведомства в области товарных  знаков.

 

 

 

 

 

Заключение

             Итак, товарный знак - очень важная  составляющая часть фирменного  стиля любого предприятия. При  его создании и регистрации  необходимо соблюдать все правовые  нормы «Об охране прав на  знаки для товаров и услуг»  от 15 декабря 1993 года. Так, как  последствия «неправильного» товарного  знака могут быть весьма плачевными.

  В основе маркетинговых действий – битва за покупателя с первых проектных стадий до создания товара и выведения его навстречу с покупателем. Поэтому удачно созданный товарный знак и знание рынка позволяет профессиональному маркетологу принимать выигрышные рыночные решения, используя целенаправленно сформированный или сложившийся спрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Якубова Д.Н., Казаков  А.А. Материалы к изучению курса  "Оценка нематериальных активов  и интеллектуальной собственности"  на тему "Оценка стоимости товарного  знака. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2006.

2. Методика и рейтинг  самых дорогих брэндов мира 2009 г. от компании Interbrand. www.appraiser.ru.

3. Товароведение и экспертиза  потребительских товаров. Учебник,  под ред. В.В.Шевченко.-М.: ИНФРА-М, 2008

4. Буров М.М. Товароведение  непродовольственных товаров. Конспект  лекций.-М.: Приор-издат, 2007

5. В.И. Теплов и др. Коммерческое  товароведение. - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2008.

6. Николаева М.А. Товарная  экспертиза. – М: Деловая литература, 2007.

7. Хлебников В.И. Технология  товаров (продовольственных) –  М.: Изд. Дом “Дашков и К”, 2009

8. Вилкова С.А. Товароведение  и экспертиза парфюмерно-косметических  товаров.- М.: Деловая литература, 2006.

 


Информация о работе Виды товарных знаков