Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 19:20, реферат
В России после революции 1917 г. принимались различные законодательные акты, регламентирующие отношения в области охраны товарных знаков, - Декрет 1918 г. "О пошлинах не товарные знаки", Постановление 1919 г. "О товарных знаках государственных предприятий", Декрет 1922 г. "О товарных знаках" и др. В настоящее время отношения, связанные с созданием, регистрацией и правовой охраной товарных знаков, регулируются рядом законов, о которых будет сказано ниже.
Введение............................................................................................................................3
1 Объекты законов о товарных знаках и знаках обслуживания.........................5
2 Экономические аспекты товарных знаков........................................................7
3 Критерии охраноспособности............................................................................9
4 Приобретение прав на товарные знаки............................................................16
5 Прекращение действия......................................................................................17
6 Передача права на товарный знак.....................................................................21
7 Международные соглашения по товарным знакам........................................27
Заключение............................................................................................................29
Список литературы...............................................................................................30
Венское соглашение
Венское соглашение о международной
классификации изобразительных
элементов товарных знаков —1973 год.
Российская Федерация не является участником
Венского соглашения, однако эксперты
Патентного Ведомства ВНИИГПЭ используют
указанную Международную
Гармонизация законодательств в области охраны товарных знаков
Работа в этой области
направлена на
Заключение
Итак, товарный знак - очень важная
составляющая часть фирменного
стиля любого предприятия. При
его создании и регистрации
необходимо соблюдать все
В основе маркетинговых действий – битва за покупателя с первых проектных стадий до создания товара и выведения его навстречу с покупателем. Поэтому удачно созданный товарный знак и знание рынка позволяет профессиональному маркетологу принимать выигрышные рыночные решения, используя целенаправленно сформированный или сложившийся спрос.
Список используемой литературы
1. Якубова Д.Н., Казаков
А.А. Материалы к изучению
2. Методика и рейтинг самых дорогих брэндов мира 2009 г. от компании Interbrand. www.appraiser.ru.
3. Товароведение и экспертиза
потребительских товаров.
4. Буров М.М. Товароведение
непродовольственных товаров.
5. В.И. Теплов и др. Коммерческое товароведение. - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2008.
6. Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М: Деловая литература, 2007.
7. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных) – М.: Изд. Дом “Дашков и К”, 2009
8. Вилкова С.А. Товароведение
и экспертиза парфюмерно-