Оценка эффективности факторинговых услуг на примере ОАО КБ «N»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 16:09, дипломная работа

Краткое описание

Целесообразность и эффективность применения данного финансового инструмента определяется условиями функционирования хозяйствующих субъектов. Для организации, продающей денежные требования, факторинг является способом ускорения оборота денежных средств путём получения досрочной оплаты за поставленные товары (работы, услуги). Потребность в тщательном анализе эффективности осуществления факторинговой сделки для всех ее участников будет способствовать дальнейшему развитию рынка факторинговых услуг в нашей стране.

Содержание

Введение 5
1. Факторинг, как услуга кредитной организации 8
1.1. Понятие, сущность и виды факторинга 8
1.2. Тенденции развития факторинговых услуг 20
1.3. Проблемы факторинговых услуг в российских кредитных организациях 33
2. Технологии и перспективы факторинга в российских кредитных организациях 40
2.1. Организационно-правовые аспекты факторинговых услуг кредитной организации 40
2.2. Технологические аспекты факторинговых услуг в кредитной организации 44
2.3. Перспективы развития факторинга в российских кредитных организациях 47
3. Оценка эффективности факторинговых услуг на примере ОАО КБ «N». 73
3.1. Эффективность факторинговых услуг для банка 73
3.2. Эффективность факторинговых операций для клиента 82
3.3. Эффективное управление рисками при осуществлении факторинговых операций 87
Заключение 97
Спискок использованных источников 100
ПРИЛОЖЕНИЕ Рэнкинг российских факторов по объему уступленных им денежных требований в 2007 г. 105

Вложенные файлы: 1 файл

ФАКТОРИНГ ДИПЛОМ.doc

— 691.00 Кб (Скачать файл)

55. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.cbr.ru.

56. Рейтинговое агентство Эксперт Ра [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.raexpert.ru.

57. Ассоциация Российских банков [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.arb.ru.

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рэнкинг российских факторов по объему  уступленных  им денежных требований в 2007 г.

Фактор

Объем денежных требований,  
уступленных фактору в 2007 г. (тыс. руб.)

Темпы роста в 2007 г. (%)

1

ЗАО «ФК “Еврокоммерц”»

120 961 605,73

183

2

ОАО «Промсвязьбанк»

96 900 054,00

185

3

ЗАО «Банк НФК»

62 118 645,00

130,1

4

ОАО «Банк “Петрокоммерц”»

54 069 812,68

109,5

5

ЗАО «МФК “Траст”»

20 263 179,38

326,8

6

ЗАО «Стройкредит Факторинг»

15 664 799,98

144,2

7

ООО «ТрансКредитФакторинг»

14 591 066,26

362,4

8

ОАО «Номос-банк»

14 033 754,96

88,5

9

ЗАО «ЮниКредит Банк»*

13 397 676,84

364,9

10

ОАО «АКБ “Пробизнесбанк”» 
(Финансовая группа Life)

12 659 354,00

162,5

11

ОАО «Московский кредитный банк»

12 600 000,00

н. д.

12

ЗАО БСЖВ**

12 237 150,00

1 588,30

13

ОАО АКБ СОЮЗ

7 657 350,00

160,8

14

ОАО ГПБ

7 083 625,98

н. д.

15

ОАО «СКБ-банк»

4 596 639,00

406,3

16

ЗАО «АКБ “ЦентроКредит”»

3 296 342,00

81,4

17

ООО «СИСТЕМА Фактор»***

2 946 560,06

227,9

18

ЗАО ТКБ

2 722 815,66

н. д.

19

ОАО «АИКБ “Татфондбанк”»

2 573 000,91

451,3

20

ООО КБ СМП

2 288 764,21

н. д.

21

ООО «ФК “Санкт-Петербург”»

2 159 395,00

н. д.

22

ООО «КБ “Роспромбанк”»

1 837 791,00

157,4

23

ООО «КБ “Москоммерцбанк”»

1 739 035,53

93,6

24

ОАО «Банк “Казанский”»

554 138,32

122,5

25

ЗАО «ФК “Горизонт”»

502 182,93

н. д

26

ОАО «Банк “Северная казна”»

464 526,00

н. д.

27

ЗАО «АКИБ “Церих”»

294 158,96

103,7

28

ОАО «АКБ “Вятка-банк”»

216 835,00

103,3

29

ОАО «УБРиР»

73 650,14

н. д.

30

ЗАО «Банк “Вологжанин”»

23 918,76

н. д.

31

ООО «МФГ “ЮниФактор”»

5 358,00

н. д


 

 

 




Информация о работе Оценка эффективности факторинговых услуг на примере ОАО КБ «N»