Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 15:36, методичка
В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
(абзац введен Федеральным зако
в незаконном распространении
продукции средства массовой
в нарушении правил
в нарушении порядка объявления
в создании искусственных помех, препятствующих уверенному приему радио- и телепрограмм, - влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 61. Порядок обжалования
В соответствии с гражданским
и гражданско-процессуальным
1) отказ в регистрации средства
2) решение федерального
органа исполнительной власти, уполномоченного
Правительством Российской
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) отказ и отсрочка
в предоставлении
4) отказ в аккредитации,
лишение аккредитации, а равно
нарушение прав
Если суд признает обжалуемое решение или действие (бездействие) неправомерным, он выносит решение об обоснованности жалобы, обязанности устранить допущенное нарушение и возместить убытки, включая неполученные доходы, понесенные учредителем, редакцией, держателем лицензии.
Статья 62. Возмещение морального вреда
Моральный (неимущественный)
вред, причиненный гражданину в результате
распространения средствоммассо
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Дом Советов России
27 декабря 1991 года
N 2124-1
© КонсультантПлюс, contact@ |