Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 15:36, методичка
В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Статья 6.1. Государственная
информационная система в области средств
(введена Федеральным законом о
В целях предоставления физическим
лицам, организациям, органам государственной
власти, органам местного самоуправления
актуальной информации о зарегистрированных средствах
Создание государственной
информационной системы в области средств
Порядок функционирования государственной
информационной системы в области средств
Информация, содержащаяся в государственной информационной системе в области средств массовой информации, в обязательном порядке должна включать в себя:
1) сведения из реестра
зарегистрированных средств
2) сведения из реестра
лицензий на телевизионное
3) сведения о законодательстве
Российской Федерации о средств
4) иные установленные
Правительством Российской
Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Статья 7. Учредитель
Учредителем (соучредителем) средства
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Не может выступать учредителем:
гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста, либо отбывающий наказание в местах лишения свободы по приговору суда, либо душевнобольной, признанный судом недееспособным;
объединение граждан, предприятие, учреждение, организация, деятельность которых запрещена по закону;
гражданин другого государства или лицо без гражданства, не проживающее постоянно в Российской Федерации.
Соучредители выступают в качестве учредителя совместно.
Статья 8. Регистрация средства массовой
(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по госуслугам
для юридических лиц. Регистрация средства массовой |
|||
Редакция средства массовой
Сайт в информационно-
Заявление о регистрации средства массовой
1) на всей территории
Российской Федерации, за ее
пределами, на территориях
2) на территории субъекта
Российской Федерации,
Учредителю или лицу, действующему по его уполномочию, высылается или выдается уведомление о приеме такого заявления и необходимых документов с указанием даты их поступления. Рассмотрение заявления о регистрации средства массовой информации и принятие соответствующего решения осуществляются регистрирующим органом в месячный срок с указанной даты.
Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня принятия регистрирующим органом решения о регистрации средства массовой информации.
На основании решения о регистрации средства массовой информации заявителю выдается свидетельство о регистрации средства массовой информации. Свидетельство о регистрации средства массовой информации оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Регистрирующий орган
ведет реестр зарегистрированных средств
Информация, содержащаяся в
реестре зарегистрированных сре
Сведения о конкретном средстве
Сведения о конкретном средстве
Учредитель сохраняет
за собой право приступить к производству
продукции средства
Статья 9. Недопустимость повторной регистрации
Зарегистрированное средство
В случае установления судом факта повторной регистрации законной признается первая по дате регистрация.
Статья 10. Заявление о регистрации
В заявлении о регистрации средства массовой
1) сведения об учредителе (соучредителях), обусловленные требованиями настоящего Закона;
2) наименование (название) средства массовой
(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) язык (языки);
4) адрес редакции;
5) форма периодического
распространения массовой
6) предполагаемая территория распространения продукции;
7) примерная тематика и (или) специализация;
8) предполагаемые периодичность
выпуска, максимальный объем ср
9) источники финансирования;
10) сведения о том, в
отношении каких других средств
11) доменное имя сайта
в информационно-
(п. 11 введен Федеральным законом от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
К заявлению прилагается
документ, удостоверяющий уплату государственной
пошлины, а также документы, подтверждающие
соблюдение заявителем при учреждении средства массовой
(часть вторая в ред. Федеральн
(см. текст в предыдущей редакции)
Предъявление иных требований
при регистрации средства
Статья 11. Перерегистрация и уведомление
Смена учредителя, изменение
состава соучредителей, а равно
наименования (названия), языка, формы
периодического распространения массовой
информации, территории распространения
его продукции допускается лишь
при условии перерегистрации ср
(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перерегистрация средств
Перерегистрация средства
При изменении местонахождения
редакции, доменного имени сайта
в информационно-
(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 12. Освобождение от регистрации
Не требуется регистрация:
средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров;
радио- и телепрограмм, распространяемых по кабельным сетям, ограниченным помещением и территорией одного государственного учреждения, учебного заведения или промышленного предприятия либо имеющим не более десяти абонентов;
аудио- и видеопрограмм, распространяемых в записи тиражом не более десяти экземпляров.
Статья 13. Отказ в регистрации
Отказ в регистрации средства
1) если заявление подано
от имени гражданина, объединения
граждан, предприятия,
2) если указанные в
заявлении сведения не
3) если наименование (название),
примерная тематика и (или)
специализация средства
(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) если регистрирующим
органом ранее