Концепция корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 13:25, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы является выявление на основе проведенного теоретического анализа и исследования эмпирических данных информационного и интерактивного потенциала корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой» как медиаресурса производственного предприятия.
Для реализации поставленной цели нами были обозначены следующие задачи:
- Проанализировать специфику технологий PR-коммуникаций в сети Интернет;
- Определить категориальный и понятийный аппарат корпоратив-ного блога;
- Выявить место и функции корпоративного блога в системе медиаресурсов производственного предприятия как в теории, так и на практике;
- Рассмотреть основные направления информационной политики ОАО «Сибжилстрой»;
- Изучить структуру и базовые характеристики корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»;
- Выявить тенденции и перспективы развития корпоративного блога ОАО "Сибжилстрой" как медиаресурса предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА I. БЛОГОСФЕРА КАК ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА PR…………...8
§1. Специфика технологий PR-коммуникаций в сети Интернет.……….. …...8
§2. Корпоративный блог: определение понятия и типологии……………….18
§3. Функции корпоративного блога в системе медиаресурсов производ-ственного предприя-тия……………………………………………………………27
ГЛАВА II. КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СИБЖИЛСТРОЙ»
И ПРОДВИЖЕНИЯ ЕГО ПРОДУКЦИИ ….………………………………….46
§1. Основные направления информационной политики ОАО "Сибжил-строй"………………………………………………………………………………46
§2. Структура и базовые характеристики корпоративного блога
предприятия……………….………………………………………………….…55
§3. Тенденции и перспективы развития корпоративного блога ОАО "Сибжилстрой" как медиаресурса предприя-тия……………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ...…………….…………………............89
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………….…………...99

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.doc

— 8.22 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Андрющенко Е. Создание корпоративного блога – новый маркетинговый ход для вашего бизнеса. 2005. 37-40 с.
    2. Артюгина Е., Попов А., Рабченок И. Не хотите ли пообщаться? (о корпоративных блогах) [Электронный ресурс]:http://www.hr-portal.ru/node/8125 (дата обращения 18.04.2010).
    3. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.- СПб.  2008. 400с.
    4. Байков В. Интернет.  Продвижение сайтов.- СПб. 2000. 288 с.
    5. Байрон Д.Л. Блоги и бизнес: Путь к успеху.- М.: Символ. 2008. 208 с.
    6. Белуза А. Политики, живущие в сети. Может ли интернет сделать чиновника более доступным?// Известия. 2008. № 616. 8 с.
    7. Богданова Д.П. Блоги в системе сетевых коммуникаций [Электронный ресурс]:http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/ Main?textid=1093&level1=main&level 2=articles (дата обращения 13.03.2010).
    8. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы.- М. 2000. 416 с.
    9. Борзенко А. Быстро растем и много пишем [Электронный ресурс]: http://www.expert.ru/articles/2006/09/27/yandex_blogs/ (дата обращения 15.03.2010).
    10. Брызгалова Н. Пять идей для корпоративных блогов [Электронный ресурс]:  http://livehh.ru/korporativnyeblogi/entry/5-idey-dlya-korporativnykh-blogov (дата обращения 15.03.2010).
    11. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий.- М. 2005. 152 с.
    12. Интернет-технологии в связях с общественностью. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной.- СПб. 2005. 232-246 с.
    13. Быков И.А. PR в эпоху интернета // PR News. Информационно-аналитическая газета. 2000. № 2. с. 12-13.
    14. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете.- М. 2008. 183 с.
    15. Ветитнев А.М. Интернет-маркетинг санитарно-курортных услуг.- М. 2007. 160 с.
    16. Герасевич В. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения.- СПб. 2006.  256 с.
    17. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК)//Советник. 2001.№ 2. 27 с.
    18. Голик В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети.- М. 2006. 160 с.
    19. Гребенников С. Блог для пиарщиков не знает законов блоговедения // Советник. 2007. №11. 28 с.
    20. Гулинян А. От продаж к строительству бренда в Сети // Советник. 2006.  №5. 16 с.
    21. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети/ Филипп Гуров.- М. 2008. 136 с.
    22. Гусев В.С. Аналитика вэб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет.- М. 2008. 176 с.
    23. Давыдов И. Блоги – это надолго: беседа с Романом Лейбовым об утопии масс-медиа и реальности блогов // Эксперт. 2007. № 01. 42 с.
    24. Данилова В. Маркетинг в строительном бизнесе: быть как все или лучше? Вот в чем вопрос!  2008. №10. 26-28 с.
    25. Донченко Д. Блог про блоги от Дмитрия Донченко [Электронный ресурс]:  http://blogproblog.com/ (дата обращения 05.04.2010).
    26. Евдокимов Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет.- М. 2007. 160 с.
    27. Евдокимов Н.В. Поисковая оптимизация: дальше, больше, быстрее // Советник. 2006. №12. 25 с.
    28. Ефремова А. Корпоративное электронное издание: подпишитесь и получите. Из опыта информканала Subscribe.Ru //Советник. 2006. №2.
    29. Жуковский С. Преимущество блога в конкурентной борьбе. Интернет-маркетинг. 2008. №2. 13-16 с.
    30. Жуковский С. Семь проблем корпоративного блога [Электронный ресурс]:  http://z.codeby.net/2009/03/10/7-problem-korporativnogo-bloga/(дата обращения 23.12.2009).
    31. Зуев М. Клиент не отвечает или временно недоступен. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков.- М. 2008. 248 с.
    32. Ильин С. ЖЖ-топ за год. Обзор блогосферы-2007. Флешмобы как признак гражданского общества и юзеры-миллионщики // Эксперт. 2007. №48 (589). 58 с.
    33. Интернет-журналистика: Учебное пособие/ Под ред. Калмыкова А.А., Кохановой Л.А.- М. 2005. 328 с.
    34. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете.- М. 2003. 640 с.
    35. Ковалев А. Чужая интернет-аудитория хорошо, а своя лучше // Советник.  2006. №2. 14-16 с.
    36. Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете.- М. 2007. 270 с.
    37. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста.- СПб. 2009. 224 с.
    38. Корпоративные СМИ как инструмент управления компанией [Электронный ресурс]:http://www.hr-portal.ru/article/korporativnye-smi-kak-instrument-upravleniya-kompaniei (дата обращения 15.03.2010).
    39. Кузин А., Ющук Е. Корпоративный блог - «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации [Электронный ресурс]:http://ci-razvedka.ru/Corporate-Blogging-First-Aid.html (дата обращения 16.02.2010).
    40. Кузин А., Ющук Е. Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций [Электронный ресурс]:http://ci-razvedka.ru/Corporate-Blogging-Politics.html (дата обращения 16.02.2010).
    41. Кузин А., Ющук Е. Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны» [Электронный ресурс]: http://ci-razvedka.ru/Corporate-Blogging.html (дата обращения 16.02.2010).
    42. МакКоннелл Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере.- М. 2008. 192 с.
    43. Мантуров Д. Блог для пиара друг и товарищ // Советник. 2006. №6. 27 с.
    44. Маслов В. Нестандартные методы продвижения услуг. 2008. №1. 20-22 с.
    45. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. 2002. 236 с.
    46. Минин С. Интернет-дневники приравняли к СМИ. Блоггера осудили за литературную провокацию // Независимая газета. 2008. № 65. 5 с.
    47. Минина С. Новый подход к корпоративному блоггингу [Электронный ресурс]: http://www.sostav.ru/columns/opinion/2009/stat13 ( дата обращения 23.12.2009).
    48. Миск Д.М. Реклама на радио, ТВ и в Интернете. 2004. 336 с.
    49. Михеев А. Без «юзабилити» не будет успеха // Советник. 2006. №5. 17 с.
    50. Мусиенко А. Семь популярных маркетинговых ошибок владельцев корпоративных сайтов [Электронный ресурс]: http://blogs.mail.ru/community/ web.masha/59792F1FC68C9C.html (дата обращения 23.12.2009).
    51. Новиков А. Корпоративные блоги как инструмент PR // Интернет-маркетинг. 2007. №4. 19-24 с.
    52. Павленко В. Корпоративный блог, или Чего нам не хватало для полного PR-счастья // Советник. 2007. №7. 28 с.
    53. Павленко В. О PR в блогах и о блогах в PR // Советник. 2007. №6. 23-25 с.
    54. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики.- СПб. 2000. 100 с.
    55. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. 2006. №2.
    56. Пиментель Б. Накануне блогинговой революции // Советник. 2008. №7. 16 с.
    57. Плотникова С. Как оценить эффективность корпоративного блога [Электронный ресурс]: http://www.svplotnikova.ru/blog/2007/02/measuring_ effectiveness-corporate_blogging (дата обращения 15.03.2010).
    58. Подолян Р. Слухи о смерти форумов сильно преувеличены [Электронный ресурс]: http://www.ci-blog.ru/sluhi-o-smerti-forumov-silno-preuvelichenyi/ (дата обращения 15.03.2010).
    59. Попов А. В. Блоги. Новая сфера влияния.- М. 2008. 336 с.
    60. Попов А.В. Двадцать пять целей корпоративного блога [Электронный ресурс]:http://blogbook.ru/2008/03/12/25-tseley-korporativnogo-bloga/ (дата обращения 15.03.2010).
    61. Попов А.В. Радости и печали корпоративного блога [Электронный ресурс]: http://blogbook.ru/2010/03/21/radosti-i-pechali-korporativnogo-bloga (дата обращения 21.03.2010).
    62. Попов А.В. С помощью своего блога компания может [Электронный ресурс]: http:// blogbook.ru/2010/05/03/s-pomoschyu-svoego-bloga-kompaniya-mozhet/ (дата обращения 03.05.2010).
    63. Попов П. Уйдет ли PR без возврата в онлайн? // Советник. 2006. №8. 29 с.
    64. Потапов Е. PR и интернет-форумы: мимикрия и симбиоз // Советник. 2006.  №11. 4-8 с.
    65. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации.- М. 2001. 656 с.
    66. Продвижение недвижимости. Материалы круглого стола // Рекламодатель: Теория и практика. 2008. №10. 12-18 с.
    67. Райт Д. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе.- М. 2008. 272 с.
    68. Результаты исследования журнала "Советник" на тему "Специфика PR в Интернете" [Электронный ресурс]: http://www.sovetnik.ru/research/?id=12756 (дата обращения 01.06.2010).
    69. Рокина А. Блогие вести из компаний // Советник. 2007. №6.
    70. Рудняев С. Ошибки интернет-пиарщиков. Их можно выявить и устранить// Советник. 2006. №8. 14 с.
    71. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз.- М. 2002. 355 с.
    72. Сапрыкин И. Блогая весть. Чем интернет-дневники могут быть полезны операторам мобильной связи// Независимая газета. 2007. № 68. 20 с.
    73. Силантьев Д. Как блоги могут повлиять на бизнес локальных компаний [Электронный ресурс]: http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2009//kak_blogi_mogut_ povlijat_na_biznes_lokalnykh_kompanijj/ (дата обращения 12.12.2009).
    74. Сироткин И. Корпоративный блог: быть или не быть? // Реклама. Теория и практика. 2006. №6. 15-18 с.
    75. Скобл Р. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей. Пер.с англ. А.Кириченко.- СПб. 2007. 368 с.
    76. Сковородников О. Блоги – как их использовать для бизнеса [Электронный ресурс]: http://www.vipro.ru/articles/dir2/blogs/  (дата обращения 15.03.2010).
    77. Соколов А.В. Социальные коммуникации.- М. 2001. 198 с.
    78. Социология блогов в Америке и в России [Электронный ресурс]: http://www.rusrep.ru/2009/07/amerika_i_rossiya/  (дата обращения 16.07.2009).
    79. Тодойсичук А. Корпоративные блоги или SMO в действии [Электронный ресурс]:http://tods-blog.com.ua/seo-smo/smo/corporative-smo-blog/ (дата обращения 16.07.2009).
    80. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама.- М. 2008. 281 с.
    81. Уайт М. Семнадцать видов постов, которые сделают ваш бизнес-блог сильнее [Электронный ресурс]: http://stu-dio.ru/archives/63/ (дата обращения 15.03.2010).
    82. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга.- М. 2003. 261 с.
    83. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга.- СПб. 2001. 256 с.
    84. Интернет-маркетинг. Учебник / Под ред. И.В. Успенского.- СПб. 2003. 197 с.
    85. Филипс Д. PR в Интернете.- М. 2004. 320 с
    86. Флинн Н. Корпоративные блоги: Правила поведения.- М. 2008. 320 с.
    87. Фуколова Ю. Реклама на грани фола // Секрет фирмы. 2002. №3. 170-174 с.
    88. Фэй М. Дж. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете.- М. 1999. 328 с.
    89. Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете.- М. 2002. 144 с.
    90. Хейг М. Электронный Public Relations.- М. 2002. 192 с.
    91. Хорошева С. От реального общения к виртуальному [Электронный ресурс]: http://blogs.dpgazeta.ru/horosheva/116 (дата обращения 17.04.2010).
    92. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории.- СПб. 2002.
    93. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. 46 с.
    94. Чумиков А., Бочаров М. Глубокая вспашка (блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий) // Советник. 2007. №11. 26-29 с.
    95. Шейхетов С. Поколение NEXT выбирает. 2006. № 6. 40 с.
    96. Шириков А. Анализ против кризиса // Менеджмент роста. 2007. №4 (06). 15-17 с.
    97. Щедракова О. Корпоративный блоггинг: отечественная версия// Управление компанией. 2008. № 1. 39 с.
    98. Ющук Е.Л. Блоги как оружие в информационной войне [Электронный ресурс]:http://www.bloging.ru/blogi-kak-oruzhie-v-informacionnoj-vojne/#more-266 (дата обращения 14.03.2010).
    99. Ющук Е.Л. Боевой блоггинг – инструмент конкурентной разведки [Электронный ресурс]: http://ci-razvedka.ru/Warrior-Blogging.html, (дата обращения 14.03.2010).
    100. Ющук Е.Л. Для блогов и блоггеров. В связи со страшилками о новом законодательстве об авторском праве [Электронный ресурс]: http://www.bloging.ru/dlya-blogov-i-bloggerov-v-svyazi-so-strashilkami-o-novom-zakonodatelstve-ob-avtorskom-prave/ (дата обращения 08.01.2010).
    101. Ющук Е.Л. Нюансы использования корпоративного блога [Электронный ресурс]: http://www.bloging.ru/nyuansy-ispolzovaniya-korporativnogo-bloga/ (дата обращения 08.01.2010).
    102. Ющук Е.Л. О профессиональном ведении корпоративных блогов: информация из первых рук [Электронный ресурс]: http://www.bloging.ru/o-professionalnom-vedenii-korporativnyx-blogov-informaciya-iz-pervyx-ruk/ (дата обращения 08.01.2010).

103.Ющук Е.Л. Опасности и возможные ошибки в ведении корпоративного блога [Электронный ресурс]: http://www.bloging.ru/opasnosti-i-vozmozhnye-oshibki-v-vedenii-korporativnogo-bloga/ (дата обращения 08.01.2010).

104.Ющук Е.Л. Противодействие черному PR в Интернете. – М. 2008. 248 с.

105. Ющук Е.Л. Семь типов корпоративных блогов [Электронный ресурс]: http://www.bloging.ru/sem-tipov-korporativnyx-blogov/ (дата обращения 08.01.2010).

106. Ющук Е.Л. Блог. Создать и раскрутить.- М. 2008. 168 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Глоссарий

    1. RSS – семейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей, анонсов статей, изменения в блогах и т.д. (В.Герасевич).
    2. Stand-alone блог – блог, расположенный на отдельном хостинге и использующий собственный движок (Е.Ющук).
    3. Web 2.0 — методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью web 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента (Тим О’Рейли).
    4. Аватар – маленькая картинка, используемая для визуальной идентификации блоггера (Е.Ющук).
    5. Авторитетность блога — интегральный показатель, основанный на данных о том, как часто другие блоггеры ссылаются на рассматриваемый блог, кто именно ссылается, количества комментариев в блоге, количества известных нам читателей блога, а также других данных о блоге и его положении в блогосфере (Данные системы блогов Яндекс - http://blogs.yandex.ru/faq.xml?section=indicators#blogs).
    6. Блоггер – человек, который ведет блог (А.Попов).
    7. Блоггинг – процесс ведения блога (В.Герасевич).
    8. Блогосфера – совокупность всех блогов, сообщество авторов дневников и их постоянных читателей, включая все связи между ними (А.Попов).
    9. Блог-хостинг – веб-сайт, оказывающий услуги по созданию и обслуживанию блогов (А.Попов).
    10. Веб-серфинг – процесс перехода пользователей с одного сайта/блога на другие, «путешествие» по ссылкам (А.Попов).
    11. Движок блога – программное обеспечение, необходимое для ведения блога. Считается подвидом систем управления контентом (А.Попов).
    12. Друзья / «френды» - люди, читающие блог автора постоянно или эпизодически (Е.Ющук).
    13. «Зеркало» блога – блог, полностью копирующий содержание основного блога, но размещенный на другой блог-площадке (Е.Ющук).
    14. Кросспостинг — это автоматическое, полуавтоматическое или ручное дублирование материалов основного блога на различных блог-сервисах с целью привлечения новых читателей (Д.Донченко).
    15. Линкбайтный пост – пост, который создан для привлечения внимания, для того чтобы люди ставили на него ссылки (М.Уайт).
    16. Метки (теги) – ключевые слова, которыми помечаются темы каждой записи в блоге. Являются навигационными ссылками, по которым можно найти все заметки, содержащие эти слова (Е.Ющук).
    17. Моблог – блог, адаптированный для чтения и ведения с мобильного телефона (А.Попов).
    18. Ник (никнейм) – выдуманное имя (прозвище) блоггера, под которым он ведет публичный дневник. Редко совпадает с настоящим именем (А.Попов).
    19. Оффлайн-клиент – программа, позволяющая делать запись в блоге без соединения с сетью Интернет (В.Герасевич).
    20. Подкастинг - процесс создания и распространения звуковых или видео-передач (то есть подкастов) во Всемирной сети (обычно в формате MP3, AAC или Ogg/Vorbis для звуковых и Flash Video и других для видеопередач). Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания, однако бывают и исключения (материалы Википедии).
    21. Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем (И.Рабченок).
    22. Пост (запись, заметка) – авторское сообщение, которое размещено в блоге и которое посетители могут комментировать (А.Попов).
    23. Пинг – протокол, который посылает сообщение другому компьютеру и ожидает ответа. В блогосфере используется для сообщения другой системе об обновлении блога (В.Герасевич).
    24. Синдицирование (Sindicate) – приобретение информации посредством лент RSS. Sindicate – агентство, занимающееся перепродажей информации в печатные СМИ. В России этот бизнес пока не прижился, поэтому и адекватного перевода слову кроме «синдицирование» нет (материалы Википедии).
    25. Спам – размещение прямой или косвенной рекламы в комментариях к записям без согласия автора блога (А.Попов).
    26. Сплог – блог, автоматически собирающий записи из чужих блогов, как правило, на одну тему. Таким образом некоторые авторы стараются подняться в выдаче поисковиков или организовать рекламную площадку, не создавая контент самостоятельно. Часто содержимым сплога является спам (Д.Донченко).
    27. Тамплеблог – блог, который больше походит не на дневник, а на черновик или записную книжку. Автор использует его, как блокнот, оставляя записи незавершенными, собирая наброски (Д.Донченко).
    28. Френдлента (лента друзей) − список записей «друзей», читать которые автор сам согласился. На публичных блог-хостингах лента вынесена в отдельный файл. Из неё можно перейти на запись в блоге автора и прокомментировать её (А.Попов).
    29. Юзабилити (Usability) – концепция разработки пользовательских интерфейсов программного обеспечения, ориентированная на максимальное психологическое и эстетическое удобство для пользователя (А.Попов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Оформление корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»

 и внешний  вид страниц

Главная страница (профиль) корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»

Страницы корпоративного блога

 

 

Внешний вид комментариев в блоге

 

 

Приложение 3

Комплекс мероприятий по продвижению корпоративного блога

ОАО «Сибжилстрой»

3.1. Рис. Система поиска  пользователей LiveInternet.ru

 

3.2. Рис. Результаты поиска по заданным параметрам

 

 

 

3.3. Рис. Информация в разделе  «Список застройщиков г.Тюмени»

3.4. Рис. Прописывание информации  в разделе «Строительство и  ремонт»

 

 

 

 

3.5. Рис.Скриншот новостного сайта с опубликованным материалом

3.6. Регистрация в каталоге блогов

Рис. Положение ссылки на блог в каталоге

 

Рис. Процесс регистрации блога на http://www.blogdir.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.7. Скриншоты страниц  на сервисах социальных закладок

Рис. Сервис BobrDobr

Рис. Сервис Memori.ru

Рис. Сервис «Моё место»

3.8. Записи, размещенные в  профильных сообществах

Рис. Сообщество «СТРОИТЕЛЬСТВО» на http://www.liveinternet.ru/community/3036585/blog#post99709403

Рис. Сообщество «ru_stroy» на http://community.livejournal.com/ru_stroy/53681.html

          Рис. Сообщество «home_siberia» на http:// community.livejournal.com/home_siberia/124795

Рис. Сообщество «ru_woodarch» на http://сommunity.livejournal.com/ru_woodarch/339144

 

Рис. Сообщество «Бизнес-сообщество» на http://www.liveinternet.ru/community/2202959/post100546575/

 

 

 

 

 

 

 

Рис. Сообщество «Деревянные дома: всё о строительстве и пиломатериалах» на http://blogs.mail.ru/community/domderevo/39F690454D6F7A64.html

 

3.9. Результаты поисковых  запросов на корпоративные блоги  конкурентов ОАО «Сибжилстрой»

Рис. ООО «Карсикко-дом»

Рис. ЗАО «Загрос»

 

Рис. ООО "Тюменский фанерный комбинат"

Рис. ООО «Партнер-Инвест»

 

Рис. ОАО «Тюменская домостроительная компания»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

АНКЕТА

для подписчиков корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»

  1. Как давно вы стали постоянным читателем корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»?

А. С первых месяцев существования блога

Б. Читаю около года

В. Подписался около полугода назад 

Г. Подписался в 2010 году

  1. На момент начала чтения данного блога вы:

А. Были хорошо знакомы с компанией

Б. Что-то слышали об этой компании

В. Не знали о её существовании

  1. Оцените по десятибалльной шкале уровень своего интереса к данному проекту среди прочих подобных ему (на момент подписки)

1__2__3__4__5__6__7__8__9__10

  1. Оцените по десятибалльной шкале уровень своего интереса к данному проекту среди прочих подобных ему (на текущий момент)

1__2__3__4__5__6__7__8__9__10

 

  1. Из предложенных характеристик выберите, пожалуйста, те, которые Вы бы соотнесли с образом предприятия «Сибжилстрой» на момент начала чтения корпоративного блога (несколько вариантов ответа)

А. Высокотехнологичное производство

Б. Современное

В. Успешное

Г. Упадочное

Д. Развивающееся

Е. Бесперспективное

Ж. Коллектив сплоченный, с «человеческим лицом»

З. Высокомерный, разрозненный коллектив

И. Профессиональная работа

К. Социально ответственное

Л. Работники социально не защищены

М. Публичное

Н. Закрытое от общества

О. Приветливость и дружелюбие

П. Безразличие к клиенту

  1. Из предложенных характеристик выберите, пожалуйста, те, которые Вы бы соотнесли с образом предприятия «Сибжилстрой» на ТЕКУЩИЙ момент (несколько вариантов ответа)

А. Высокотехнологичное производство

Б. Современное

В. Успешное

Г. Упадочное

Д. Развивающееся

Е. Бесперспективное

Ж. Коллектив сплоченный, с «человеческим лицом»

З. Высокомерный, разрозненный коллектив

И. Профессиональная работа

К. Социально ответственное

Л. Работники социально не защищены

М. Публичное

Н. Закрытое от общества

О. Приветливость и дружелюбие

П. Безразличие к клиенту

Для читателей, подписанных на блог более 7-8 месяцев:

 

  1. Уровень вашего доверия к компании «Сибжилстрой» на момент подписки на блог был: высоким, средним, низким.  (нужное подчеркнуть)
  2. После продолжительного периода чтения регулярно обновляемого блога уровень вашего доверия к компании стал: выше, ниже, остался прежним (нужное подчеркнуть)
  3. На сегодняшний момент (когда блог перестал обновляться) уровень вашего доверия к компании: возрос, понизился, остался прежним. (нужное подчеркнуть)
  • Если уровень доверия возрос или снизился, укажите, пожалуйста, причины: ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спасибо за участие в опросе!

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Результаты анкетирования подписчиков корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»

 

  1. Как давно вы стали постоянным читателем корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»?

  1. На момент начала чтения данного блога вы:

  1. Оцените по десятибалльной шкале уровень своего интереса к данному проекту среди прочих подобных ему (на момент подписки)

  1. Оцените по десятибалльной шкале уровень своего интереса к данному проекту среди прочих подобных ему (на текущий момент)

  1. Из предложенных характеристик выберите, пожалуйста, те, которые Вы бы соотнесли с образом предприятия «Сибжилстрой» на момент начала чтения корпоративного блога (несколько вариантов ответа)

Информация о работе Концепция корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»