Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 13:25, дипломная работа
Целью данной работы является выявление на основе проведенного теоретического анализа и исследования эмпирических данных информационного и интерактивного потенциала корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой» как медиаресурса производственного предприятия.
Для реализации поставленной цели нами были обозначены следующие задачи:
- Проанализировать специфику технологий PR-коммуникаций в сети Интернет;
- Определить категориальный и понятийный аппарат корпоратив-ного блога;
- Выявить место и функции корпоративного блога в системе медиаресурсов производственного предприятия как в теории, так и на практике;
- Рассмотреть основные направления информационной политики ОАО «Сибжилстрой»;
- Изучить структуру и базовые характеристики корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»;
- Выявить тенденции и перспективы развития корпоративного блога ОАО "Сибжилстрой" как медиаресурса предприятия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА I. БЛОГОСФЕРА КАК ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА PR…………...8
§1. Специфика технологий PR-коммуникаций в сети Интернет.……….. …...8
§2. Корпоративный блог: определение понятия и типологии……………….18
§3. Функции корпоративного блога в системе медиаресурсов производ-ственного предприя-тия……………………………………………………………27
ГЛАВА II. КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СИБЖИЛСТРОЙ»
И ПРОДВИЖЕНИЯ ЕГО ПРОДУКЦИИ ….………………………………….46
§1. Основные направления информационной политики ОАО "Сибжил-строй"………………………………………………………………………………46
§2. Структура и базовые характеристики корпоративного блога
предприятия……………….………………………………………………….…55
§3. Тенденции и перспективы развития корпоративного блога ОАО "Сибжилстрой" как медиаресурса предприя-тия……………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ...…………….…………………............89
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………….…………...99
Для читателей, подписанных на блог более 7-8 месяцев:
Если уровень доверия возрос или снизился, укажите, пожалуйста, причины:
«Блог перестал обновляться после записи о кризисном положении фирмы», «Появились комментарии, из которых следует, что фирма не платит сотрудникам зарплату», «Какие-то рабские условия труда», «Если контора даже зарплату платить не может, то как я могу быть уверенным, что внесенные мною за строительство дома деньги не превратятся в пыль, так и не став домом??? Опасно делать заказы», «В блоге вы не пишете, пиар-менеджера больше нет – у вас там наверное уже все сотрудники разбежались», «Раз не пополняете записи, значит вам не о чем писать. Стало быть дела плохи»
Информация о работе Концепция корпоративного блога ОАО «Сибжилстрой»