Корпоративный имидж Альфа-канала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить особенности восприятия имиджа Аль-фа-канала различными возрастными группами.
Задачи исследования:
1. Теоретически изучить подходы к понятию корпоративный имидж, структуру корпоративного имиджа.
2.Подобрать методы исследования по изучению корпоративного имиджа телеканала.
3.Практически исследовать восприятие имиджа Альфа-канала у раз-личных возрастных групп.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоритические основы понятия корпоративного имиджа телекана-ла……………………………………………………………………...………...5
1.1 Понятие корпоративного имиджа……………………… ..………. ...5
1.2 Структура имиджа организации……………………………………...8
1.3 Особенности имиджа телеканала…………………………………….12 1.4 История развития Альфа-канала……………………………………..18

Глава 2.Эмпирические исследования особенностей восприятия имиджа Альфа-канала различными возрастными группами……………………...…..... 23
2.1.Методы и процедура исследования………………………………….…. 23
2.2.Анализ и интерпретация результатов…………………………………...25
Заключение …………………………………………………………………...32
Список используемой литературы ……………………………………….....33
Приложения…………………………………………………………………...34

Вложенные файлы: 1 файл

корпоративный имидж альфа-канала.docx

— 99.90 Кб (Скачать файл)

8. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М., 1998

9. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. Раздел I. Параграф №1: Понятие имиджа (с сокращениями). М.: Аспект Пресс, 2002. Стр. 11-23.

10. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. – К.,1997

11. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. – К., 1997

12. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. – К.,2000

13. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. –К., -1995

14. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – К., 1998

15. Серкин В.П – Методы психосемантики, учебное пособие, 2004

16. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты), 2001. Г.Г

17. Спиллейн М., Создай свой имидж. Руководство для женщин. – М., 1996

18. Спиллейн М., Создай свой имидж. Руководство для мужчин. – М., 1996

19. Хант,°Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн / Л. Хант. − М.: Галерея, 2003. − 152 с.

20.Шепель В.М. Имиджелогия. – М., 1996

21. Яковлев И. Падлик рилейшинз в организациях. – СПб..

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

Транслируемые программы

  • Победоносный голос верующего - Христианская программа. Супруги Кеннет и Глория Коупленд учат твёрдо верить Божьим обетованиям. Благодаря тому, что они доверили Богу все сферы своей жизни, они вошли в землю обетованную, в землю восполнения всех нужд и полного обеспечения.
  • Пора - Каждый день авторы и ведущие будут рассказывать телезрителям о том, как делать зарядку и бороться с лишним весом, что приготовить на завтрак, что посмотреть по телевизору и многое другое.
  • Между тем - Авторский проект журналиста Сергея Логвинова. Программа рассказывает о известных людях Благовещенска и Амурской области.
  • Альфа-новости – новостной выпуск. Также выходит на канале «Россия-К» с 2008 года.
  • Простые вопросы - Интервью с интересными людьми и ответы на простые вопросы.
  • Крылья
  • Новое поколение представляет...
  • "Дневники "Амурской осени". Избранное
  • Словом по делу! - Алексей Воскобойников читает стихи.
  • Японские репортажи
  • В ритме города
  • Благовещенск: инструкция по применению - Дежурные по рубрикам вместе с ведущим Артемом Александровым рассказывают о том, какой он, Благовещенск, и как в нем жить.
  • Альфа-канал: Бизнес-новости - Анализ тенденций и перспектив финансового рынка.
  • Погода
  • Сканер
  • Жизнь, полная радости - Цель Служения Джойс Майер — утверждать верующих в Божьем Слове, учить одерживать победы в трудных жизненных ситуациях и преодолевать любые испытания и искушения.
  • Благая весть с Риком Реннером - О вере и доброте, надежде и любви, прощении и смирении, покаянии и о духовном очищении.
  • От сердца к сердцу с Дэнис Реннер - Вы услышите свидетельства женщин, переживших чудеса восстановления от всех последствий греха Силою Божьей.
  • Измени свой мир
  • С любимыми не расставайтесь...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

Групповая матрица результатов (возрастная группа молодежь)

Шкалы

Сумма

Сред.зн.

1

-35

-1.4

2

45

1.8

3

9

0.36

4

-15

-0.6

5

18

0.72

6

17

0.68

7

35

1.4

8

26

1.04

9

-16

-0.64

10

17

0.68

11

16

0.64

12

45

1.8

13

-26

-1.04

14

-16

-0.64

15

13

0.52

16

-12

-0.48

17

34

1.36

18

28

1.12

19

-9

-0.36

20

12

0.48

21

23

0.92

22

15

0.6

23

-15

-0.6

24

14

0.56

25

23

0.92


 Диапазон размаха средних от -1.4 до 1.8 равен 3.2

Диапазон размаха средних равен 3.2. Следовательно, 10% равно 0.32

Для наших данных левый  диапазон отступа от -1.4 до -1.72 правый диапазон от  1.48 до 1.8

 

 

 

 

 

 

Приложение В

 

Групповая матрица результатов  ( группа зрелого возраста)

Шкалы

Сумма

Сред.зн.

1

25

1

2

-34

-1.36

3

32

1.28

4

24

0.96

5

-17

-0.68

6

27

1.08

7

-35

-1.4

8

8

0.32

9

14

0.56

10

6

0.24

11

-37

-1.48

12

23

0.92

13

32

1.28

14

-8

-0.32

15

27

1.08

16

16

0.64

17

7

0.28

18

36

1.44

19

-19

-0.76

20

32

1.28

21

-22

-0.88

22

28

1.12

23

18

0.72

24

9

0.36

25

-15

-0.6


 

Диапазон размаха средних равен от -1.4 до 1.44 равен 2.84

Следовательно 10% =0.28

Для наших данных левый диапазон отступа от -1.4 до -1.68 правый от 1.16  до 1.44

 

 

 

 

 

Приложение Г

 

Групповая матрица результатов (группа пожилого возраста)

Шкалы

Сумма

Средн.зн.

1

42

1.68

2

25

1

3

-25

-1

4

-17

-0.68

5

-15

-0.6

6

32

1.28

7

33

1.32

8

-25

-1

9

-26

-1.04

10

17

0.68

11

18

0.72

12

11

0.44

13

-9

-0.36

14

36

1.44

15

18

0.72

16

26

1.04

17

-12

-0.48

18

18

0.72

19

29

1.16

20

31

1.24

21

-26

-1.04

22

-13

-0.52

23

18

0.72

24

27

1.08

25

35

1.4


 

Диапазон размаха средних  от -1.04 до 1.4 = 2.44

Диапазон размаха средних =2.44  следовательно 10% = 0.25

Для наших данных левый диапазон отступа от -1.04 до -1.29 правый диапазон отступа от 1.15 до 1.4

 

 

 

 

 

Приложение Д

 

Уважаемые респонденты!Данное исследование является анонимным и не займет у Вас много времени.

Напишите,    пожалуйста, как  можно быстрее любые пришедшие  Вам в голову слова, связанные с ключевым понятием. Внимание, ключевое слово:   «Альфа-канал»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Е

 

Уважаемые респонденты! Перед  Вами список попарно сгруппированных прилагательных, выражающих качественно противоположные характеристики оцениваемого понятия. Оцените, пожалуйста имидж Альфа-канала. Обведите в кружок цифру из ряда (3210123), который, по Вашему мнению, наиболее точно определяет степень выраженности данного конкретного качества у имиджа телеканала при условии, что 0 – качество не выражено, 1 – слабо выражено, 2 – средне выражено, 3 – сильно выражено. Необходимо выбрать только одно прилагательное из пары и обвести только одну цифру.

1.Легкий3210123Тяжелый

2.Радостный3210123Печальный

3.Слабый3210123Сильный

4.Плохой3210123Хороший

5.Большой3210123Маленький

6.Темный3210123Светлый

7.Активный3210123Пассивный

8.Противный3210123Приятный

9.Горячий3210123Холодный

10.Хаотичный3210123Упорядоченный

11.Гладкий3210123Шершавый

12.Простой3210123Сложный

13.Расслабленный3210123Напряженный

14.Влажный3210123Сухой

15.Родной3210123Чужой

16.Мягкий3210123Твердый

17.Дорогой3210123Дешевый

18.Быстрый3210123Медленный

19.Злой3210123Добрый

20.Жизнерадостный3210123Унылый

21.Любимый3210123Ненавистный

22.Свежий3210123Гнилой

23.Унылый3210123Глупый

24.Острый3210123Тупой

25.Чистый3210123Пряный

 

Приложение Ж

 

Уважаемые респонденты! Вашему вниманию представлена анкета на выявление  представления имиджа Альфа-канала. Анкета является анонимной и не займет у Вас много времени. Заранее спасибо.

Информация о работе Корпоративный имидж Альфа-канала