Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:02, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности восприятия имиджа Аль-фа-канала различными возрастными группами.
Задачи исследования:
1. Теоретически изучить подходы к понятию корпоративный имидж, структуру корпоративного имиджа.
2.Подобрать методы исследования по изучению корпоративного имиджа телеканала.
3.Практически исследовать восприятие имиджа Альфа-канала у раз-личных возрастных групп.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоритические основы понятия корпоративного имиджа телекана-ла……………………………………………………………………...………...5
1.1 Понятие корпоративного имиджа……………………… ..………. ...5
1.2 Структура имиджа организации……………………………………...8
1.3 Особенности имиджа телеканала…………………………………….12 1.4 История развития Альфа-канала……………………………………..18
Глава 2.Эмпирические исследования особенностей восприятия имиджа Альфа-канала различными возрастными группами……………………...…..... 23
2.1.Методы и процедура исследования………………………………….…. 23
2.2.Анализ и интерпретация результатов…………………………………...25
Заключение …………………………………………………………………...32
Список используемой литературы ……………………………………….....33
Приложения…………………………………………………………………...34
8. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М., 1998
9. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. Раздел I. Параграф №1: Понятие имиджа (с сокращениями). М.: Аспект Пресс, 2002. Стр. 11-23.
10. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. – К.,1997
11. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. – К., 1997
12. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. – К.,2000
13. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. –К., -1995
14. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – К., 1998
15. Серкин В.П – Методы психосемантики, учебное пособие, 2004
16. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты), 2001. Г.Г
17. Спиллейн М., Создай свой имидж. Руководство для женщин. – М., 1996
18. Спиллейн М., Создай свой имидж. Руководство для мужчин. – М., 1996
19. Хант,°Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн / Л. Хант. − М.: Галерея, 2003. − 152 с.
20.Шепель В.М. Имиджелогия. – М., 1996
21. Яковлев И. Падлик рилейшинз в организациях. – СПб..
Приложение А
Транслируемые программы
Приложение Б
Групповая матрица результатов (возрастная группа молодежь)
Шкалы |
Сумма |
Сред.зн. |
1 |
-35 |
-1.4 |
2 |
45 |
1.8 |
3 |
9 |
0.36 |
4 |
-15 |
-0.6 |
5 |
18 |
0.72 |
6 |
17 |
0.68 |
7 |
35 |
1.4 |
8 |
26 |
1.04 |
9 |
-16 |
-0.64 |
10 |
17 |
0.68 |
11 |
16 |
0.64 |
12 |
45 |
1.8 |
13 |
-26 |
-1.04 |
14 |
-16 |
-0.64 |
15 |
13 |
0.52 |
16 |
-12 |
-0.48 |
17 |
34 |
1.36 |
18 |
28 |
1.12 |
19 |
-9 |
-0.36 |
20 |
12 |
0.48 |
21 |
23 |
0.92 |
22 |
15 |
0.6 |
23 |
-15 |
-0.6 |
24 |
14 |
0.56 |
25 |
23 |
0.92 |
Диапазон размаха средних от -1.4 до 1.8 равен 3.2
Диапазон размаха средних равен 3.2. Следовательно, 10% равно 0.32
Для наших данных левый диапазон отступа от -1.4 до -1.72 правый диапазон от 1.48 до 1.8
Приложение В
Групповая матрица результатов ( группа зрелого возраста)
Шкалы |
Сумма |
Сред.зн. |
1 |
25 |
1 |
2 |
-34 |
-1.36 |
3 |
32 |
1.28 |
4 |
24 |
0.96 |
5 |
-17 |
-0.68 |
6 |
27 |
1.08 |
7 |
-35 |
-1.4 |
8 |
8 |
0.32 |
9 |
14 |
0.56 |
10 |
6 |
0.24 |
11 |
-37 |
-1.48 |
12 |
23 |
0.92 |
13 |
32 |
1.28 |
14 |
-8 |
-0.32 |
15 |
27 |
1.08 |
16 |
16 |
0.64 |
17 |
7 |
0.28 |
18 |
36 |
1.44 |
19 |
-19 |
-0.76 |
20 |
32 |
1.28 |
21 |
-22 |
-0.88 |
22 |
28 |
1.12 |
23 |
18 |
0.72 |
24 |
9 |
0.36 |
25 |
-15 |
-0.6 |
Диапазон размаха средних равен от -1.4 до 1.44 равен 2.84
Следовательно 10% =0.28
Для наших данных левый диапазон отступа от -1.4 до -1.68 правый от 1.16 до 1.44
Приложение Г
Групповая матрица результатов (группа пожилого возраста)
Шкалы |
Сумма |
Средн.зн. |
1 |
42 |
1.68 |
2 |
25 |
1 |
3 |
-25 |
-1 |
4 |
-17 |
-0.68 |
5 |
-15 |
-0.6 |
6 |
32 |
1.28 |
7 |
33 |
1.32 |
8 |
-25 |
-1 |
9 |
-26 |
-1.04 |
10 |
17 |
0.68 |
11 |
18 |
0.72 |
12 |
11 |
0.44 |
13 |
-9 |
-0.36 |
14 |
36 |
1.44 |
15 |
18 |
0.72 |
16 |
26 |
1.04 |
17 |
-12 |
-0.48 |
18 |
18 |
0.72 |
19 |
29 |
1.16 |
20 |
31 |
1.24 |
21 |
-26 |
-1.04 |
22 |
-13 |
-0.52 |
23 |
18 |
0.72 |
24 |
27 |
1.08 |
25 |
35 |
1.4 |
Диапазон размаха средних от -1.04 до 1.4 = 2.44
Диапазон размаха средних =2.44 следовательно 10% = 0.25
Для наших данных левый диапазон отступа от -1.04 до -1.29 правый диапазон отступа от 1.15 до 1.4
Приложение Д
Уважаемые респонденты!Данное исследование является анонимным и не займет у Вас много времени.
Напишите, пожалуйста, как можно быстрее любые пришедшие Вам в голову слова, связанные с ключевым понятием. Внимание, ключевое слово: «Альфа-канал»
______________________________
Приложение Е
Уважаемые респонденты! Перед Вами список попарно сгруппированных прилагательных, выражающих качественно противоположные характеристики оцениваемого понятия. Оцените, пожалуйста имидж Альфа-канала. Обведите в кружок цифру из ряда (3210123), который, по Вашему мнению, наиболее точно определяет степень выраженности данного конкретного качества у имиджа телеканала при условии, что 0 – качество не выражено, 1 – слабо выражено, 2 – средне выражено, 3 – сильно выражено. Необходимо выбрать только одно прилагательное из пары и обвести только одну цифру.
1.Легкий3210123Тяжелый
2.Радостный3210123Печальный
3.Слабый3210123Сильный
4.Плохой3210123Хороший
5.Большой3210123Маленький
6.Темный3210123Светлый
7.Активный3210123Пассивный
8.Противный3210123Приятный
9.Горячий3210123Холодный
10.
11.Гладкий3210123Шершавый
12.Простой3210123Сложный
13.
14.Влажный3210123Сухой
15.Родной3210123Чужой
16.Мягкий3210123Твердый
17.Дорогой3210123Дешевый
18.Быстрый3210123Медленный
19.Злой3210123Добрый
20.Жизнерадостный3210123Унылый
21.Любимый3210123Ненавистный
22.Свежий3210123Гнилой
23.Унылый3210123Глупый
24.Острый3210123Тупой
25.Чистый3210123Пряный
Приложение Ж
Уважаемые респонденты! Вашему вниманию представлена анкета на выявление представления имиджа Альфа-канала. Анкета является анонимной и не займет у Вас много времени. Заранее спасибо.