Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:02, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности восприятия имиджа Аль-фа-канала различными возрастными группами.
Задачи исследования:
1. Теоретически изучить подходы к понятию корпоративный имидж, структуру корпоративного имиджа.
2.Подобрать методы исследования по изучению корпоративного имиджа телеканала.
3.Практически исследовать восприятие имиджа Альфа-канала у раз-личных возрастных групп.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоритические основы понятия корпоративного имиджа телекана-ла……………………………………………………………………...………...5
1.1 Понятие корпоративного имиджа……………………… ..………. ...5
1.2 Структура имиджа организации……………………………………...8
1.3 Особенности имиджа телеканала…………………………………….12 1.4 История развития Альфа-канала……………………………………..18
Глава 2.Эмпирические исследования особенностей восприятия имиджа Альфа-канала различными возрастными группами……………………...…..... 23
2.1.Методы и процедура исследования………………………………….…. 23
2.2.Анализ и интерпретация результатов…………………………………...25
Заключение …………………………………………………………………...32
Список используемой литературы ……………………………………….....33
Приложения…………………………………………………………………...34
1.Чем отличается деятельность по информированию населения телеканала от подобной деятельности, оказываемой другими каналами?
2.На каких людей, на Ваш взгляд ориентирована деятельность Альфа-канала? На какой возраст, уровень образования, профессию, семейное положение?
______________________________
3. С личностью какого человека
у Вас ассоциируется деятельность телеканала?___________________
4. Кто является руководителем Альфа-канала?
______________________________
5. Как вы считаете, насколько
оперативно корреспонденты
Достаточно оперативно
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
______________________________