Корпоративный имидж Альфа-канала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить особенности восприятия имиджа Аль-фа-канала различными возрастными группами.
Задачи исследования:
1. Теоретически изучить подходы к понятию корпоративный имидж, структуру корпоративного имиджа.
2.Подобрать методы исследования по изучению корпоративного имиджа телеканала.
3.Практически исследовать восприятие имиджа Альфа-канала у раз-личных возрастных групп.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоритические основы понятия корпоративного имиджа телекана-ла……………………………………………………………………...………...5
1.1 Понятие корпоративного имиджа……………………… ..………. ...5
1.2 Структура имиджа организации……………………………………...8
1.3 Особенности имиджа телеканала…………………………………….12 1.4 История развития Альфа-канала……………………………………..18

Глава 2.Эмпирические исследования особенностей восприятия имиджа Альфа-канала различными возрастными группами……………………...…..... 23
2.1.Методы и процедура исследования………………………………….…. 23
2.2.Анализ и интерпретация результатов…………………………………...25
Заключение …………………………………………………………………...32
Список используемой литературы ……………………………………….....33
Приложения…………………………………………………………………...34

Вложенные файлы: 1 файл

корпоративный имидж альфа-канала.docx

— 99.90 Кб (Скачать файл)

 

1.Чем отличается деятельность  по информированию населения  телеканала от подобной деятельности, оказываемой другими каналами?

  • Телеканал более качественно информирует население
  • Телеканал менее качественно информирует население
  • У телеканала наблюдается большее разнообразие программ
  • Программы телеканала отвечают актуальности вопросов и общественной полезности
  • Сотрудники телеканала обладают большей осведомленностью в излагаемых вопросах
  • Телеканал отличает большая оригинальность программ

 

2.На каких людей, на Ваш взгляд ориентирована деятельность Альфа-канала? На какой возраст, уровень образования, профессию, семейное положение?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. С личностью какого человека у Вас ассоциируется деятельность телеканала?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кто является руководителем Альфа-канала?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

5. Как вы считаете, насколько  оперативно корреспонденты телеканала  освещают интересующие население вопросы?

Достаточно оперативно

  • Недостаточно оперативно
  • Затрудняюсь ответить
  • Ваш вариант_____________________________________________

 

  1. Предположите, какая атмосфера царит в организации (между сотрудниками, начальством).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Насколько глубоко, по Вашему мнению, корреспонденты телеканала ориентируются в рассматриваемых ими вопросах?
    • Достаточно глубоко
    • Недостаточно глубоко
    • Затрудняюсь ответить
    • Ваш вариант_____________________________________________
  1. Как Вы думаете, насколько сотрудники телеканала коммуникабельные люди (приветливые в общении, улыбчивые, легко, идущие на контакт)?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На Ваш взгляд, насколько грамотную речь имеют сотрудники телеканала?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какие внешние характеристики ведущих помогают телеканалу заинтересовать население?

           _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Каков символ телеканала? Какое у Вас сложилось мнение о данной символике?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Знакомы ли Вы с какими либо социальными, культурными или иными проектами для населения, которые телеканал поддерживал? Если да, то какие это мероприятия.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Приведите, пожалуйста, пример тех мероприятий или названия организаций, для которых телеканал выступал спонсором?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На какое место в рейтинге областного телевидения, Вы бы поставили Альфа-канал по десятибалльной шкале? Обоснуйте свой ответ.


1          2          3          4          5          6          7          8          9          10

 

             _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Корпоративный имидж Альфа-канала