Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 23:48, курсовая работа
Мы живем в эпоху информационных технологий, глобализации. В XXI веке невозможно себе представить жизнь без средств массовой информации (СМИ). В последние несколько десятилетий мы наблюдаем процесс конвергенции производства, распространения и потребления информации. Такие средства связи, как печать, телевидение, радио, кино сейчас сильно связаны между собой, границы между ними уже не столь явственны. Но не только сами СМИ «пересекаются» в значительной мере, стираются границы между регионами вещания, появляется единое информационное пространство. Благодаря телевидению, радио и интернету мы можем узнать, что случилось или происходит в данный момент в Иркутске, Лос-Анджелесе, столице Нигерии или в Сиднее. Сегодня для распространения информации не существует никаких пределов. Конечно, это большой плюс, что человеку доступна любая информация в любой момент. Но на самом деле, мы совсем не думаем об отрицательном влиянии телекоммуникаций на нашу жизнь и жизнь наших близки
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Воздействие развлекательного телевидения на телезрителей и его характеристика ……………………………………………………………..5
1.1 Роль телевидения в жизни современногочеловека…………………………5
1.2 Общая характеристика развлекательного телевидения………………...…..7
1.3Особенности развлекательных передач…………………………….....…..…9
1.4 Жанры развлекательных передач на телевидении…………………...……11
Глава 2 Анализ музыкально-развлекательных телепередач Беларуси...13
2.1 «Я люблю Беларусь»………………………………………………………...13
2.2 «Я пою»………………………………………………………………………14
2.3 «Перезагрузка»………………………………………………………………15
Глава 3 Традиции и новаторство на телевидении Беларуси…………..…17
Заключение…………………………………………………………………..….18
Список использованной литературы……………………………………..…20
Конечно же, на пути развлекательного
телевидения по-прежнему стоит множество
не решенных пока проблем, главная из
которых – недостаток финансирования,
но можно надеяться, что уже совсем
скоро большинство трудностей будет
преодолено, и мы сможем посмотреть
на мир развлечений другими
ЛИТЕРАТУРА
1. Михалкович В. Развлекательные передачи ТВ и «эффект эксцентричности»/ Телевизионная эстрада. М.: Искусство, 1981.
2. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Ред. Я.Н. Засурский. - М: Аспект Пресс, 2001.
3.Типология жанров современной экранной продукции: Учебное пособие. – М.: 1997.
4. Вартанов А. С Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учебное пособие. – М.: КДУ; Высшая школа,2003. – 320 с.
5. Рейнблат А., Дубин Б. Государственная информация и массовая
коммуникация // Отечественные записки. 2003. № 4.
6. Николаев В. Герберт Маршал Маклюэн и его книга «Понимание средств
коммуникации» // Отечественные записки. 2003. № 4.
7. Осипова Н.Г. Теория и практика «влияния» средств массовой информации
в современной зарубежной социологии//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18
Социология и политология. 2001. № 1.
8. Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический
анализ феномена // Социологические исследования. 2001. № 8.
9. Куренной В. Медиа: средства в поисках целей // Отечественные записки.
2003. № 4.
10. http://ont.by/
11. http://www.tvr.by/rus/tv1.asp
Информация о работе Музыкально - развлекательное вещание Беларуси: традиции и новаторство