Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 15:12, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – проанализировать роль, место и специфику консалтинга в формировании имиджа газеты на примере «Самарского обозрения».
В связи с вышеназванной целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть общие задачи коммерческих изданий в экономической жизни общества;
- дать анализ самых рейтинговых коммерческих изданий России;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты делового издания 4
1.1. Общие задачи коммерческих изданий в экономической жизни общества 4
1.2. Анализ самых рейтинговых коммерческих изданий России. 9
2. Особенности газеты «Самарское обозрение» как делового издания 15
2.1. Общая характеристика имиджа газеты «Самарское обозрение» 15
2.2. Товарные особенности конкурентов журнала «Самарское обозрение» на рынке деловых изданий 21
2.3. Использование консалтинга для создания имиджа газеты «Самарское обозрение» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
10 Бороноева, Т. А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 41.
11 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. – СПб.: Аспект-Пресс, 2003. – С. 82.
12 Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшинз» в структуре массовой информации. – СПб.: Питер, 2001. – С. 135.
13 Официальный сайт газеты «Самарское обозрение» [электронный ресурс] режим доступа: http://www.63media.ru/about/
14 Официальный сайт газеты «Самарское обозрение» [электронный ресурс] режим доступа: http://www.63media.ru/about/
15 Официальный сайт газеты «Самарское обозрение» [электронный ресурс] режим доступа: http://www.63media.ru/about/
16 Официальный сайт газеты «Самарское обозрение» [электронный ресурс] режим доступа: http://www.63media.ru/about/
17 Официальный сайт газеты «Самарское обозрение» [электронный ресурс] режим доступа: http://www.63media.ru/about/
18 Официальный сайт газеты «Самарское обозрение» [электронный ресурс] режим доступа: http://www.63media.ru/about/
19 Официальный сайт газеты «Самарское обозрение» [электронный ресурс] режим доступа: http://www.63media.ru/about/
20 Мануйлов М. Психология рекламы. – М.: Феникс, 2001. – С. 117.
21 Мануйлов М. Психология рекламы. – М.: Феникс, 2001. – С. 117.
22 Шейнов В. П. Социально-психологические основы менеджмента. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 56.
23 Шейнов В. П. Социально-психологические основы менеджмента. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 56.
24 Шейнов В. П. Социально-психологические основы менеджмента. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 56.
25 Шейнов В. П. Социально-психологические основы менеджмента. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 56.
26 Шейнов В. П. Социально-психологические основы менеджмента. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 56.
27 Шейнов В. П. Социально-психологические основы менеджмента. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 56.
28 Шейнов В. П. Социально-психологические основы менеджмента. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 56.
Информация о работе Самарское обозрение как тип делового, общественного издания