Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 23:55, статья
Процессы конвергенции, владение несколькими видами средств распространения информации, а также мультимедийные отделы новостей – подобные слова все решительнее занимают места в словаре современной журналистики: на практике, в процессе обучения и в области исследований. Количество материалов, посвященных исследованиям мультимедиа, растет стремительными темпами, но уже ясно – для разных людей это понятие подразумевает разные значения. Процветают исследования на тему значения мультимедиа в репортерской работе для журналистики и журналистов.
В настоящее время факультеты и школы журналистики готовят и обучают своих студентов в условиях непростой и постоянно изменяющейся ситуации. Далеко не все из того, что происходит при этом, можно считать «новым», но и явно старым его не назовешь. С моей точки зрения, в этом и состоит самый ценный урок, извлеченный из данного исследования мультимедийной журналистики: эта статья действительно эффективно демонстрирует, что «односторонний» подход к делу никогда не принесет желаемых результатов в современном мире средств массовой информации, переживающих процессы конвергенции.
Автор: МАРК ДЬЮЗ, Университет Амстердама, Нидерланды
Книга «Исследования в области журналистики”, Том 5, №2, 2004, стр. 139-152
Перевод, редактура – Редакторский портал