Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:31, курсовая работа
Целью курсовой работы является выбор варианта инвестиционного проекта в Вилюйском филиале ОАО «Сахателеком».
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучены теоретические основы управления инвестициями предприятия;
- рассмотрены методологические основы анализа эффективности инвестиционных проектов;
- дана краткая технико-экономическая характеристика предприятия;
- проанализированы инвестиционные процессы на предприятии;
- проанализирована экономическая эффективность осуществления инвестиционного проекта.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты принятия инвестиционных управленческих решений
1.1 Экономическая сущность и классификация инвестиций…………………..5
1.2 Место инвестиционных решений в управленческой деятельности……...10
1.3 Принципы оценки инвестиционных проектов…………………………….17
Глава 2. Методы анализа инвестиционных проектов
2.1 Стандартные критерии оценки инвестиционных проектов………………22
2.2 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов ……………..26
Глава 3. Инвестиционной проект в Вилюйском филиале ОАО «Сахателеком»
3.1 Краткая характеристика предприятия………………………...……………37
3.2 Общая характеристика инвестиционного проекта по расширению деятельности …………………………………………………………………….40
3.3 Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта…………..43
Заключение……………………………………………………………………….48
Список литературы………………………………………………………………51
Руководство должно определить, что более важно: увеличить свою долю рынка или повышать производительность вложенного капитала. На текущий момент финансовое состояние предприятия вполне стабильно. Текущая деятельность предприятия позволяет получать прибыль и окупать затраты необходимые для эффективной деятельности предприятия.
В качестве первоочередных
мероприятий целесообразно
До сих пор нет единого толкования эффективности рекламного сообщения или рекламной кампании. Очень часто под эффективностью понимают прямую связь между рекламой и продажей товара, т.е. способность влиять на мотивацию потребителя, его покупательское поведение, стимулировать не свойственные ему ранее потребности.
Таблица 5 Затраты на проведение мероприятий по стимулированию спроса
Действия |
Стоимость |
Требуется |
Затраты |
Участие в выставке |
1 кв. м выставочной площади - 500 Разработка имиджа товара - 1000 Дизайн -2000 |
20 кв. м |
10000
1000 2000 |
Ролик на телевидении |
1 мин –7.200 |
2 ролика по 15 сек Тематическая передача |
3.600 |
Ролик на радио |
1 мин – 4.500 |
6 роликов по 20 сек |
9.000 |
Реклама в журнале |
Объяв 1/4 стр-3500 |
4 объявлен. по 1/8 стр. |
7000 |
Реклама в газете |
Объяв 1/2 стр. -7000 |
2 объявлен по 1/2 стр. |
14.000 |
Листовка |
1 лист – 0,25 |
1000 листов |
250 |
Web-сайт |
Создание страницы -3000(регистрация) + 1000 (дизайн) |
1 Web страница |
4.000 |
Итого: |
47.850 |
Предприятие может себе это позволить т.к чистая прибыль в 2009году составила 160000руб.Таким образом решится один из недостатков фирмы неизвестность торговой марки.
Заключение
В первой главе рассмотрены сущность и функции стратегического менеджмента, особенности организации малого бизнеса. Исследование теоретических основ стратегического менеджмента и развития малого бизнеса, деятельности предприятий малого бизнеса как сложной экономической системы мы выяснили, что современное его место в обществе выражается в экономической и социальной функциях. Полноценная реализация этих функций во многом зависит от степени привлекательности бизнес-среды для субъектов малого бизнеса.
Экономическая функция малого предприятия проявляется в самом факте функционирования этой деятельности и выражается выходом товара на рынок, получении выручки от продаж и увеличении поступлений в бюджет за счет субъектов малого бизнеса. Социальную роль малого предпринимательства можно оценить снижением уровня безработицы, созданием условий для реализации потенциальных возможностей граждан. Во второй главе был сделан анализ предприятия ООО "Мастер", которое занимается производством и реализацией минеральной газированной воды. Его организационно-экономические характеристики, выявили, что в 2010 году прибыль увеличилась на 20000 рубля, по сравнению с 2008 и 2009 годам.Такой рост прибыли объясняется высокими результатами деятельности предприятия, увеличением выручки, малыми темпами роста себестоимости.
У компании ООО "Мастер" достаточно высок уровень конкуренции, но несмотря на это компания остается достаточно конкурентно способна ,а с внедрением новых мероприятий по стимулированию спроса захватить большую чем сейчас долю рынка за счет расширения возрастной рамки потребителя, увеличения качества готовой продукции за счет увеличения требований к качеству товаров поставляемых поставщиками на завод производства готовой продукции. Проведение акций, розыгрышей и мероприятий созданных при участии привлеченных оптово-розничных сетей магазинов и гипермаркетов должно увеличить узнаваемость и авторитет перед покупателями, также создание и постоянное обновление клиентской базы позволит уменьшить сроки доставки готовой продукции к клиентам за счет ускорения процесса доставки накладных на склад готовой продукции, уточнение и быстрый доступ к базе адресов клиентов позволит улучшить и развить высокоэффективную сеть логистики. Также использовался, анализ внешней и внутренней среды организации, основанный на сопоставлении сильных и слабых внутренних сторон компании.
Основные проблемы предприятия – это конкуренты, малая доля рынка, неизвестность торговой марки. Был выявлен основной конкурент- им является "Окололуга".Для того чтоб ООО "Мастер" могла удерживать позиции лидера на рынке, ей постоянно надо развиваться. Для этого было разработано стратегия по стимулированию спроса и экономические стратегии. Таким образом, после применения стратегии снижения производственных издержек, стратегии управления персоналом, ресурсной стратегии, товарной стратегии у предприятия появится прибыль в размере 160000руб. Отсюда следует целесообразность их применения. Увеличение этого показателя произошло за счет снижения транспортных издержек, увеличения ассортимента товаров и услуг, снижения затрат на ресурсы,после внедрения логистической системы. В третьей главе проводится анализ эффективности мероприятий по реализации стратегий. В качестве первоочередных мероприятий предложена, разработка и проведение активной рекламной кампании, которая своей целью будет иметь увеличение спроса в ООО "Мастер". Затраты на мероприятия составили 47850.Предприятие может себе это позволить т.к чистая прибыль в 2010году составила 160000руб.Таким образом решится один из недостатков фирмы неизвестность торговой марки. Все это свидетельствует о том, что предприятие "Мастер" выбрала правильную стратегию и действует в нужном направлении.
Список литературы
1999
8. Майор. Контроллинг как система мышления и управления: Учебник / Майор. М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2002.
10. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. д/вузов. – Спб.: Питер, 2005.
11. Сайман, Г. Менеджмент в организациях: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2007.
12. Семёнов А.К. Стратегический менеджмент. Практикум. – М.: Инфра-М, 2005.
13.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.