Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 06:09, курсовая работа
При этом следует отметить, что реализация программы начинается в достаточно сложных условиях, которые сложились в регионе в предшествующий период и которые необходимо учесть при разработке долгосрочной стратегии.
Задачами Программы являются:
закрепление населения в регионе путем сохранения и создания новых рабочих мест;
снятие инфраструктурных ограничений развития экономики на региональном уровне;
реализация ряда проектов, связанных с развитием инженерной инфраструктуры и социальной сферы.
Введение 4
1 База программы развития Дальнего Востока и Забайкалья 6
Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока
и Забайкалья до 2013года и инструменты ее реализации 6
Программа развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года 13
2 Экономическое положение региона сегодня 16
2.1 Положение новой экономики Дальнего Востока 16
2.2 Финансирование: планирование и реальность 18
2.3 SWOT – Анализ 21
3 Направления решения проблем Дальнего Востока и Забайкалья 22
Заключение 26
Библиографический список 28
Главными
составляющими Программы
Дополнительными
аргументами в пользу успешной реализации
Программы для решения
Развитие
территории Дальнего Востока - приоритетная
задача для рос-сийских властей,
здесь реализуется больше всего
комплексных федеральных
Текущая ситуация однако вносит и будет вносить в него свои коррективы. Это обуславливает актуальность внедрения системы непрерывного планирования развития макрорегиона
Настоящая Стратегия, объединяя традиционные и новые взгляды на оценку и перспективы развития Дальнего Востока и Забайкалья, служит основой для разработки стратегий развития отдельных субъектов Российской Федерации, входящих в макрорегион, программ, планов и показателей развития.
На мой взгляд для привлечения большего интереса к нашему региону, необходимо в первую очередь создать такие благоприятные условия для населения, которые могли бы отвечать всем требованиям комфортного проживания на территории Дальнего Востока и Забайкалья. А именно, повысить уровень доходов, пересмотреть налоговый кодекс, разработать план по льготным перевозкам всех жителей региона, а не только его отдельных категорий. Предоставить рабочие места, построить современные социальные объекты, оборудовать школы и детские сады современной техникой и методическим материалом.
Библиографический
список
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1 – Финансирование ФЦП, запланированное бюджетом РФ
БЮДЖЕТНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ГОД | | |||||||
Наименование | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | Весь период |
Бюджетные назначения по направлению "капитальные вложения", (млн рублей) | 19567,4 | 26330 | 22074 | 36232 | 54946 | 42938,1 | 14000 | 216087,7025 |
Бюджетные назначения по направлению "НИОКР", (млн рублей) | 75 | 47,123 | 30 | 13,877 | 5,308 | 5,3078 | 176,6162 | |
Всего бюджетные назначения по ФЦП, (млн рублей) | 19642,4 | 26377 | 22104 | 36246 | 54952 | 42943,4 | 14000 | 216264,3187 |
Таблица 2 – Фактическое финансирование ФЦП Развитие ДВиЗ
ФАКТИЧЕСКОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЦП ПО ДАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (ДАННЫЕ 2011 ГОДА ПО СОСТОЯНИЮ НА 1.09.2011) | | |||||||
Наименование | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | Весь период |
Профинансировано
по направлению капитальные |
17297,1 | 25678 | 21996 | 23238 | 88208,2415 | |||
Профинансировано по направлению НИОКР (данные федерального казначейства), (млн рублей) | 53,5 | 42,5 | 27,212 | 123,212 | ||||
Всего из федерального бюджета - данные федерального казначейства, (млн рублей) | 17350,6 | 25720 | 22023 | 23238 | 88331,4535 |
Таблица 3 – Анализ финансирования ФЦП Развитие ДВиЗ
, | | |||||||
Наименование | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | Весь период |
|
в % к плану | в % к плану | в % к плану | в % к плану | | |||
Профинансировано
по направлению капитальные |
88,4 | 97,52 | 99,64 | 64,14 | 87,43 | |||
Профинансировано по направлению НИОКР (данные федерального казначейства) | 71,33 | 90,18 | 90,71 | 0 | 63,06 | |||
Всего из федерального бюджета - данные федерального казначейства | 88,33 | 97,51 | 99,63 | 64,11 | 87,44 |
Как видно из таблиц, финансирование осуществляется очень плохо. Ни в один из прошедших годов финансирование не было полным. В среднем за 4 проанализированные года программа не дополучила 12,57 % по направлению капитальные вложения, что в натуральном денежном выражении складывается в сумму 91104,97 млн. рублей.
По направлению НИОКР программа не дофинансирована на 36,94 %, что составляет 61,32 млн. рублей.
В общей сложности программа не дополучила 91166,29 млн. рублей, которые были запланированы в бюджете РФ.
Информация о работе Направления решения проблем Дальнего Востока и Забайкалья