Отчет по практике на ООО «Энергосберегающие технологии" (ЭНТЕХ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2012 в 15:47, реферат

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики явилось углубление и закрепление, а также приобретение навыков самостоятельной работы в области налогообложения предприятия.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
на примере конкретного хозяйствующего субъекта проанализированы особенности формирования организационно-управленческой структуры организации;
проанализированы экономические аспекты производства;
изучен принцип налогообложения предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ …………………...
1.1 Организационная структура управления ООО «Энергосберегающие технологии»……………………..……...
1.2 Экономическая характеристика ООО «Энергосберегающие технологии»…………………………….
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ»………………………………..
2.1 Технико-экономические показатели ООО «Энергосберегающие технологии»………………………........
2.2 Анализ структуры активов и пассивов предприятия ……...
2.3 Анализ платежеспособности и ликвидности ООО «Энергосберегающие технологии»……………………………….
2.4 Анализ финансовой устойчивости…………………………..
2.5 Анализ показателей деловой активности и рентабельности
2.6 Анализ состояния финансово-расчетной дисциплины…….
2.7 Прогнозирование финансового состояния ООО «Энергосберегающие технологии»………………………………
РАЗДЕЛ 3 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ...……………………….
3.1 Налог на прибыль организаций……………………………..
3.2 Налог на добавленную стоимость…………………………...
3.3 Единый социальный налог…………………………………...
3.4 Налог на имущество организаций…………………………...
3.5 Налог на доходы физических лиц…………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 670.00 Кб (Скачать файл)

В случае нарушения этих и других условий порядок отражения в учете суммы уплаченного НДС может быть иным.

 

Налоговый период. Налоговая ставка

 

1. Налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов, далее – налоговые агенты) устанавливается как календарный месяц.

2. Для налогоплательщиков (налоговых агентов) с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога, не превышающими два миллиона рублей, налоговый период устанавливается как квартал.

НДС взимается по следующим налоговым ставкам:

– 0% при реализации:

1) товаров (за исключением нефти, включая стабильный конденсат и природного газа, экспортируемых на территории государств – участников СНГ), вывезенных в таможенном режиме экспорта при условии представления в налоговые органы документов, реальный экспорт товаров;

2) работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией экспортных товаров;

– 10% при реализации продовольственных товаров, товаров для детей и медицинских товаров отечественного и зарубежного производства согласно перечню, установленному НК РФ, а также периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;

– 18% при реализации остальных товаров (работ, услуг), включая подакцизные товары.

Рассмотрим динамику налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям на примере ООО «Энергосберегающие технологии»

 

Наименование

показателя

Ед. изм.

2007 г.

2008 г.

II кв. 2009 г.

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 

руб.

1 342

470

1 090

 

 

 

3.3   Единый социальный налог

 

Государственные социальные внебюджетные фонды возникли в РФ в начале 1990-х годов. Их назначением является реализация отдельных направлений социальной политики государства: медицинского обеспечения, социального страхования, пенсионного обеспечения и др. С помощью внебюджетных фондов происходит перераспределение национального дохода в интересах общества. Специфическими чертами государственных внебюджетных фондов в РФ является:

      четкое закрепление за ними доходных источников;

      как правило, строго целевое использование средств.

Социальные внебюджетные фонды в РФ являются самостоятельными кредитно-финансовыми учреждениями. Они самостоятельно организуют процессы мобилизации и использования имеющихся в их распоряжении средств. Роль государства в данном случае сводится к следующему:

      определяет цели, на которые внебюджетные фонды используют имеющиеся у них средства;

      определяет уровень страховых платежей;

      принимает решения об изменении структурны и объемов денежных выплат.

 

Объект налогообложения

 

1. Объектом налогообложения для налогоплательщиков признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам.

Объектом налогообложения для налогоплательщиков, признаются выплаты и иные вознаграждения по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, выплачиваемые налогоплательщиками в пользу физических лиц.

Не относятся к объекту налогообложения выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав).

 

Налоговая база

 

1. Налоговая база налогоплательщиков, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц.

При определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения, вне зависимости от формы, в которой осуществляются данные выплаты, в частности, полная или частичная оплата товаров (работ, услуг, имущественных или иных прав), предназначенных для физического лица - работника, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в его интересах, оплата страховых взносов по договорам добровольного страхования .

2. Налогоплательщики определяют налоговую базу отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.

3. Налоговая база налогоплательщиков определяется как сумма доходов, полученных такими налогоплательщиками за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением. При этом состав расходов, принимаемых к вычету в целях налогообложения данной группой налогоплательщиков, определяется в порядке, аналогичном порядку определения состава затрат, установленных для налогоплательщиков налога на прибыль.

4. При расчете налоговой базы выплаты и иные вознаграждения в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг) учитываются как стоимость этих товаров (работ, услуг) на день их выплаты, исчисленная исходя из их рыночных цен (тарифов), а при государственном регулировании цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) – исходя из государственных регулируемых розничных цен.

При этом в стоимость товаров (работ, услуг) включается соответствующая сумма налога на добавленную стоимость, а для подакцизных товаров и соответствующая сумма акцизов.

 

Налоговая ставка ЕСН

 

Налоговая база на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года

Федеральный бюджет

Фонд социального страхования РФ

Фонды обязательного медицинского страхования

Итого

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

До 280 000 руб.

20,0%

2,9%

1,1%

2,0%

26,0%

 

Суммы, не подлежащие налогообложению

 

1. Не подлежат налогообложению:

1) государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за больным ребенком, пособия по безработице, беременности и родам;

2) все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с:

возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья;

бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения;

оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия;

оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях;

увольнением работников, включая компенсации за неиспользованный отпуск;

возмещением иных расходов, включая расходы на повышение профессионального уровня работников;

трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации;

выполнением физическим лицом трудовых обязанностей (в том числе переезд на работу в другую местность и возмещение командировочных расходов).

При оплате налогоплательщиком расходов на командировки работников как внутри страны, так и за ее пределы не подлежат налогообложению суточные в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также фактически произведенные и документально подтвержденные целевые расходы на проезд до места назначения и обратно, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, расходы на проезд в аэропорт или на вокзал в местах отправления, назначения или пересадок, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, расходы на оплату услуг связи, сборы за выдачу (получение) и регистрацию служебного заграничного паспорта, сборы за выдачу (получение) виз, а также расходы на обмен наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту. При непредставлении документов, подтверждающих оплату расходов по найму жилого помещения, суммы такой оплаты освобождаются от налогообложения в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аналогичный порядок налогообложения применяется к выплатам, производимым физическим лицам, находящимся во властном или административном подчинении организации, а также членам совета директоров или любого аналогичного органа компании, прибывающим для участия в заседании совета директоров, правления или другого аналогичного органа этой компании;

3) суммы единовременной материальной помощи, оказываемой налогоплательщиком:

физическим лицам в связи со стихийным бедствием или другим чрезвычайным обстоятельством в целях возмещения причиненного им материального ущерба или вреда их здоровью, а также физическим лицам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации;

членам семьи умершего работника или работнику в связи со смертью члена (членов) его семьи.

 

Рассмотрим динамику единого социального налога на примере ООО «Энергосберегающие технологии»

 

Наименование показателя

Ед. изм.

2007 г.

2008 г.

II кв. 2009 г.

Единый социальный налог

руб.

11 480

7 404

4 774

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Энергосберегающие технологии" (ЭНТЕХ)