Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 02:00, курсовая работа
Основная идея данного инвестиционного проекта предполагает освоение еще незаполненной для Анапского района Краснодарского края рыночной ниши развлекательной сферы активного отдыха социально-культурного характера, за счет строительства нового уникального, с точки зрения инженерии и технологий, центра развлекательной индустрии – парка аттракционов Диснейленд. Изюминкой Парка будет сочетание Парка традиционных аттракционов с ледовым полем для катания на коньках. Парк Д
Резюме 2
Суть инновационного проекта 2
Маркетинговый план реализации проекта 7
Технико – экономическое обоснование проекта 11
Условия генерального соглашения 11
Оценка эффективности проекта 12
Оценка риска по проекту 16
Резюме 2
Суть инновационного проекта 2
Маркетинговый план реализации проекта 7
Технико – экономическое обоснование проекта 11
Условия генерального соглашения 11
Оценка эффективности проекта 12
Оценка риска по проекту 16
Основная идея инновационного проекта – создание на курорте тематического парка – Диснейленд
Стоимость проекта –102787 тыс. руб.
Источники финансирования проекта - 30 % - ООО «Скиф», - в том числе стоимость земельного участка и 70 % - компания «Disneyland».1
Чистая текущая стоимость – 47872554 тыс.руб.
Внутренняя ставка проекта -16 %
Срок окупаемости – 8 месяцев
Спортивно – оздоровительный комплекс. Здание будет иметь два этажа. На первом этаже предполагается ледовое поле размером 31*60 м для занятий фигурным катанием и хоккеем. На втором этаже предполагается размещение двух раздевалок и душевых кабинок и бытовых комнат.
Как уже говорилось выше, функциональные зоны комплекса размещены таким образом, что пользоваться каждым блоком можно независимо от других зон. Так, из первого блока можно легко попасть в раздевалки и душевые кабинки.
Ледовое поле представляет собой сложное сооружение, уходящее в глубину от поверхности более чем на 1,0 метр. При этом оно должно обеспечивать не только поддержание необходимой температуры поверхности льда в любых точках поля с точностью до 0,5oС в большом диапазоне температур окружающего воздуха, хороший дренаж грунтовых вод и воды при заливке и оттайке поля, но так же соответствие прочностных и теплоизоляционных характеристик жёстким требованиям международных стандартов, предъявляемым к данной конструкции.
Парк Диснейленд является уникальным объектом по разнообразию интересов, которые он способен удовлетворить.
Создание парка планируется осуществить путем строительства нового здания для катка и комплекса игровых аттракционов и зон. Для этого предусматриваются следующие мероприятия:
На данном этапе компании ООО «Скиф» требуется разрешение главы администрации г. Анапа на проектирование парка развлечений. В создание такого рода многофункционального комплекса будет заинтересована городская администрация, так как он позволит существенно повысить социально-политический имидж курорта и, прежде всего этому будет способствовать стимулирование развития детского внутреннего туризма, особенно актуального в течение последних лет.
Строительство парка аттракционов с ледовым полем в городе – курорте Анапе имеет следующие цели:
Таким образом, основной целью проекта является организация досуга у жителей и гостей города, вписывающего в концепцию «wellness» – здоровый образ жизни и все, что ему сопутствует.
Парк будет функционировать по двум схемам:
Процесс оказания услуг развлекательного характера не оказывает вредного воздействия на экологическую среду, так как будет осуществляться с учетом всех требований санитарно-гигиенических норм.
Источники и схема финансирования проекта. Компания «Disneyland» принимает и рассматривает на открытом конкурсе заявки на открытие Парка и в случае прохождения открытого конкурсного отбора, она инвестирует собственные средства в реализацию проекта на условиях получения 70% в Уставном капитале нового предприятия. Компания, подающая заявку в течение месяца обязана предоставить 10% пул от стоимости проекта. Таким образом, финансирования проекта предоставляется следующим образом:
30 % - ООО «Скиф», - в том числе стоимость земельного участка
70 % - компания «Disneyland».2
Таблица 1
Календарный план инвестиционных затрат.
Этапы проекта |
Стоимость в тыс.р. |
Длительность этапа |
Приобретение земельного участка |
11350 |
2 месяца |
Разработка рабочей утверждение и согласование |
540 |
0,5 месяца |
Земляные работы Строительно-монтажные работы (СМР) в том числе: Гостиничного комплекса Комплекс предприятий Здание ледового дворца Обслуживающие предприятия |
225
35000
18000 2480 12000 2600 |
1 месяц |
4 месяца | ||
Отделочные работы |
22500 |
8 месяцев |
Календарный план инвестиционных затрат Ледового дворца | ||
Прокладка магистрального канала системы хладоснабжения, выполнение конструкции охлаждаемой технологической плиты ледового поля (охлаждающая трубная система учтена) |
76270 |
2 месяца |
7,5 месяца | ||
Приобретение и установка |
405 |
2,5 месяца |
Приобретение и установка |
14382 |
2,5 месяца |
Неучтенные расходы |
230 |
1 месяц |
Календарный план инвестиционных затрат Парка аттракционов | ||
Оборудование «Карусели» (6 видов каруселей) |
4500 |
1 месяц |
Оборудование – комплекс «Пиратский корабль» |
1350 | |
Игровой комплекс « |
11250 | |
Игровой комплекс «Детский парк» (включает детские аттракционы, детские игровые площадки, элементы интерьерного дизайна)3 |
18000 | |
Календарный план инвестиционных затрат туристической инфраструктуры | ||
Оборудование детского кафетерия 4 |
360 |
1 месяц |
Оборудование гостиничного комплекса |
5600 | |
ИТОГО: |
102787 |
33 месяца |
Распределение финансовых ресурсов зависит от условий оплаты согласно контрактам на строительство и приобретение необходимого оборудования. Так, для расчетов с генеральным подрядчиком – строительной компанией в самом начале реализации проекта необходимо внести авансовый платеж в размере 15 % от общей суммы договора. В дальнейшем, работы будут сдаваться поэтапно, по мере выполнения и соответственно оплачиваться. При этом сумма аванса равномерно вычитается из причитающихся платежей в течение ближайших 5 месяцев. Кроме того, ежемесячный платеж уменьшается на сумму резерва, создаваемого в размере 5%, который возвращается сразу после сдачи объекта. К моменту сдачи объекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость всех работ, включая стоимость поставленного оборудования.
3. Маркетинговый план реализации проекта
Компания «Disneyland» предъявляет строгие требования к географическому расположение парков в мире. Компания распределяет территориальную нагрузку, чтобы обеспечивать необходимый поток туристов. В 1999 году Советом Директоров было принято решение размещение Парка на территории РФ. Первоначально планировалось строительство Парка на территории Московской области в Серпухово. Но в результате неэффективного реализации проекта Московскими властями в 2008 году компанией было решено об изменении дислокации объекта.
Рассмотрим основные конкурентные преимущества города – курорта Анапа позволяющие претендовать на право размещения на его территории Парка.
Анапа – детский курорт. В 2008 году город посетило свыше 4 миллионов человек, что может обеспечить Парке более 65 % от среднего запланировано объема сбыта ( во Франции Парк посещает около 6 миллионов человек в год).
Уровень развития туристической инфраструктуры города, природные и ландшафтные ресурсы позволяют городу курорту принять участие в конкурсе на размещение на территории области Парка «Диснейленда».
Таблица 2
Конкурентоспособность предприятия (по десяти балльной шкале)
Факторы, обеспечения конкурентоспособно |
Парк в Турции |
Парк во Франции |
Парк в РФ |
2.Месторасположение |
10 |
10 |
10 |
3.Пляж |
4 |
4 |
10 |
4.Уровень развития инфраструктуры |
7 |
9 |
6 |
5. Заинтересованность туристов в посещении данной страны |
7 |
10 |
8 |
6. Государственная поддержка |
10 |
6 |
5 |
7.
Уровень развития детского тури |
4 |
5 |
10 |
8.Уровень развития инфраструктуры |
7 |
10 |
6 |
9. Себестоимость продукции |
8 |
6 |
9 |
10.Уровень цен |
9 |
7 |
10 |
11.Система скидок |
8 |
5 |
8 |
12.Система сбыта |
9 |
8 |
8 |
Итого: |
83 |
80 |
90 |
Таблица 3
SWOT-анализ конкурентных позиций Парка «Диснейленд»
Преимущества (сильные стороны) |
Недостатки (слабые стороны) |
|
1.Высокая доля конкурентов 2. Визовые барьеры 3. Высокая стоимость проекта 4. Слабая узнаваемость на
|
Возможности |
Угрозы |
|
1.Риск отсутствия спроса 2. Изменение политической и |
Создание на территории Анапского района Парка позволить курорту приобрести статус Международного курорта и увеличит в десятки раз спрос на туристический продукт, как на внутреннем, так и на Международном рынке.
Новая ассортиментная политика потребует от ООО «Скиф» разработки новой сбытовой стратегии. Предприятие будет позиционировать на рынке международного туризма. Для реализации поставленной цели необходимо разработка коммуникационной стратегии и разработка комплекса мер по продвижению туристического продукта. Процесс разработки коммуникационной стратегии в общем виде представляет последовательность ряда этапов. Рассмотрим основные направления маркетинговых коммуникаций предприятия.
Определение адресата |
|
Установление целей коммуникаци |
|
Выбор структуры комплекса коммуникаций |
Разработка бюджета |
Анализ результатов |