Бизнес-план ООО «Скиф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 02:00, курсовая работа

Краткое описание

Основная идея данного инвестиционного проекта предполагает освоение еще незаполненной для Анапского района Краснодарского края рыночной ниши развлекательной сферы активного отдыха социально-культурного характера, за счет строительства нового уникального, с точки зрения инженерии и технологий, центра развлекательной индустрии – парка аттракционов Диснейленд. Изюминкой Парка будет сочетание Парка традиционных аттракционов с ледовым полем для катания на коньках. Парк Д

Содержание

Резюме 2
Суть инновационного проекта 2
Маркетинговый план реализации проекта 7
Технико – экономическое обоснование проекта 11
Условия генерального соглашения 11
Оценка эффективности проекта 12
Оценка риска по проекту 16

Вложенные файлы: 1 файл

КУрсовая работа 1 Дисней лэнд.docx

— 53.53 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

 

 

 

 

 

 

Резюме 2

Суть  инновационного проекта 2

Маркетинговый план реализации проекта 7

Технико – экономическое  обоснование проекта 11

Условия генерального соглашения 11

Оценка эффективности  проекта 12

Оценка риска по проекту 16

Резюме

Основная идея инновационного проекта  – создание на курорте тематического  парка – Диснейленд

Стоимость проекта –102787 тыс. руб.

Источники финансирования проекта - 30 % -  ООО «Скиф», - в том числе  стоимость земельного участка и 70 % - компания «Disneyland».1

Чистая текущая стоимость  – 47872554 тыс.руб.

Внутренняя ставка проекта -16 %

Срок окупаемости – 8 месяцев

2.Суть инновационного проекта

Основная идея данного инвестиционного проекта  предполагает освоение еще незаполненной для Анапского района Краснодарского края  рыночной ниши развлекательной сферы активного отдыха социально-культурного характера, за счет строительства нового уникального, с точки зрения инженерии и технологий, центра развлекательной индустрии – парка аттракционов Диснейленд. Изюминкой Парка будет сочетание Парка традиционных аттракционов с ледовым полем для катания на коньках. Парк Диснейленд  – это центр досуга, представляющий собой комплекс аттракционов,  крытый ледовый каток, предприятия общественного питания,  рассчитанный на ежедневную круглогодичную эксплуатацию, озеро или сквером, сценические площадки для проведения концертов и шоу-программ.  Архитектурное объемно-планировочное решение комплекса обеспечивает четкое зонирование помещений, находящихся в различном режиме доступа, что очень эргономично.

Спортивно – оздоровительный комплекс. Здание будет иметь два этажа. На первом этаже предполагается  ледовое   поле размером 31*60  м для занятий фигурным катанием и хоккеем. На втором этаже предполагается размещение  двух раздевалок и душевых кабинок и бытовых комнат.

Как уже говорилось выше, функциональные зоны комплекса размещены таким образом, что пользоваться каждым блоком можно независимо от других зон. Так, из первого блока можно легко попасть в раздевалки и душевые кабинки.

Ледовое поле представляет собой сложное сооружение, уходящее в глубину от поверхности более чем на 1,0 метр. При этом оно должно обеспечивать не только поддержание необходимой температуры поверхности льда в любых точках поля с точностью до 0,5oС в большом диапазоне температур окружающего воздуха, хороший дренаж грунтовых вод и воды при заливке и оттайке поля, но так же соответствие прочностных и теплоизоляционных характеристик жёстким требованиям международных стандартов, предъявляемым к данной конструкции.

Парк  Диснейленд  является уникальным объектом по разнообразию интересов, которые он способен удовлетворить.

Создание  парка планируется осуществить  путем строительства нового здания для катка и комплекса игровых аттракционов и зон. Для этого предусматриваются следующие мероприятия:

  • строительство здания для катка;
  • приобретение необходимого современного оборудования и самих аттракционов;
  • строительства гостиничного комплекса;
  • строительства комплекса кафетериев;
  • работы по благоустройству территории;
  • формирование производственных запасов.

На данном этапе компании ООО «Скиф» требуется разрешение главы администрации г. Анапа на проектирование парка развлечений. В  создание такого рода многофункционального комплекса  будет заинтересована городская администрация, так как он  позволит существенно повысить социально-политический имидж курорта  и, прежде всего этому будет способствовать стимулирование развития детского внутреннего туризма, особенно актуального в течение последних лет.

Строительство парка аттракционов с ледовым полем в городе – курорте Анапе  имеет следующие цели:

  • предоставление нового для региона спектра качественных услуг, соответствующих мировым стандартам в данной сфере;
  • удовлетворение спроса населения города в развлекательной сфере;
  • концентрация предоставляемых услуг в одном месте;
  • развитие внутреннего и въездного туризма в РТ;
  • позиционирование комплекса выше непосредственных конкурентов.

Таким образом, основной целью проекта  является организация досуга у жителей  и гостей города, вписывающего в  концепцию «wellness» – здоровый образ жизни и все, что ему сопутствует.

Парк будет функционировать  по двум схемам:

  1. В летний сезон - парк аттракционов;
  2. В зимний сезон – Ледовый дворец.

Процесс оказания услуг развлекательного характера не оказывает вредного воздействия на экологическую среду, так как будет осуществляться с учетом всех требований санитарно-гигиенических норм.

Источники и схема финансирования проекта. Компания «Disneyland» принимает и рассматривает на открытом конкурсе заявки на открытие Парка и в случае прохождения открытого конкурсного отбора, она инвестирует собственные средства в реализацию проекта на условиях получения 70% в Уставном капитале нового предприятия. Компания, подающая заявку в течение месяца обязана предоставить 10% пул от стоимости проекта. Таким образом,  финансирования проекта предоставляется следующим образом:

30 % - ООО «Скиф», - в том числе стоимость земельного участка

70 % - компания «Disneyland».2

Таблица 1

Календарный план инвестиционных затрат.

Этапы проекта

Стоимость

в тыс.р.

Длительность этапа

Приобретение  земельного участка

11350

2 месяца

Разработка рабочей документации,  ее

утверждение и согласование

540

0,5 месяца

Земляные работы

Строительно-монтажные работы (СМР)

в том числе:

Гостиничного комплекса

Комплекс предприятий общественного  питания

Здание ледового дворца

Обслуживающие предприятия

225

 

35000

 

18000

2480

12000

2600

1 месяц

4 месяца

Отделочные работы

22500

8 месяцев

Календарный план инвестиционных затрат Ледового дворца

Прокладка магистрального канала системы

 хладоснабжения, выполнение конструкции

охлаждаемой технологической плиты  ледового поля (охлаждающая трубная система учтена)

76270

2 месяца

7,5 месяца

Приобретение и установка спортивного  оборудования для ледового дворца

405

2,5  месяца

Приобретение и установка инженерного   оборудования для ледового дворца

14382

2,5 месяца 

Неучтенные расходы

230

1 месяц

Календарный план инвестиционных затрат Парка аттракционов

Оборудование «Карусели» (6 видов  каруселей)

4500

1 месяц

Оборудование – комплекс «Пиратский корабль»

1350

  Игровой комплекс «Средневековый  замок»

11250

Игровой комплекс  «Детский парк» (включает детские аттракционы, детские игровые

площадки,  элементы интерьерного дизайна)3

18000

Календарный план инвестиционных затрат  туристической инфраструктуры

Оборудование детского кафетерия 4

360

1 месяц

Оборудование гостиничного комплекса 

5600

ИТОГО:

102787

33 месяца


 

Распределение финансовых ресурсов зависит от условий оплаты согласно контрактам на строительство и приобретение необходимого оборудования. Так, для расчетов с генеральным подрядчиком – строительной компанией в  самом начале реализации проекта необходимо внести авансовый платеж в размере 15 % от общей суммы договора. В дальнейшем, работы будут сдаваться поэтапно, по мере выполнения и соответственно оплачиваться. При этом сумма аванса равномерно вычитается из причитающихся платежей в течение ближайших 5 месяцев. Кроме того, ежемесячный платеж уменьшается на сумму резерва, создаваемого в размере 5%, который возвращается сразу после сдачи объекта. К моменту сдачи объекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость всех работ, включая стоимость поставленного оборудования.

 

3. Маркетинговый план реализации  проекта

 

Компания  «Disneyland» предъявляет строгие требования к географическому расположение парков в мире. Компания распределяет территориальную нагрузку, чтобы обеспечивать необходимый поток туристов. В   1999 году Советом Директоров было принято решение размещение Парка на территории РФ. Первоначально планировалось строительство  Парка на территории Московской области в Серпухово. Но в результате неэффективного реализации проекта Московскими властями  в 2008 году компанией было решено об изменении дислокации объекта.

Рассмотрим  основные конкурентные преимущества города – курорта Анапа позволяющие  претендовать на право размещения на его территории Парка.

Анапа –  детский курорт. В 2008 году город посетило свыше 4 миллионов человек, что может обеспечить Парке более 65 % от среднего запланировано объема сбыта ( во Франции Парк посещает около 6 миллионов человек в год).

Уровень развития туристической инфраструктуры города, природные и ландшафтные  ресурсы позволяют городу курорту  принять участие в конкурсе на размещение на территории области Парка «Диснейленда».

Таблица 2

Конкурентоспособность предприятия (по десяти балльной шкале)

 

Факторы, обеспечения конкурентоспособности проекта

Парк в 

Турции

Парк во Франции

Парк в РФ

2.Месторасположение

10

10

10

3.Пляж

4

4

10

4.Уровень развития туристической 

инфраструктуры

7

9

6

5. Заинтересованность туристов в  посещении данной страны

7

10

8

6. Государственная поддержка

10

6

5

7.  Уровень развития детского туризма

4

5

10

8.Уровень развития транспортной 

инфраструктуры

7

10

6

9. Себестоимость продукции

8

6

9

10.Уровень цен

9

7

10

11.Система скидок

8

5

8

12.Система сбыта

9

8

8

Итого:

83

80

90


 

Таблица 3

SWOT-анализ  конкурентных позиций Парка «Диснейленд» 

Преимущества (сильные стороны)

Недостатки (слабые стороны)

  1. Месторасположение курорта
  2. Развитие туристической инфраструктуры
  3. Развитие транспортной инфраструктуры
  4. Лояльность потребителей на внутреннем рынке
  5. Уровень поддержки региональных властей
  6. Имидж курорта
  7. Система поддержки продвижения туристического продукта
  8. Невысокий уровень цен
  9. Создание на территории города – курорта       «налоговых оазисов» 

1.Высокая доля конкурентов

2. Визовые барьеры

3. Высокая стоимость проекта

4. Слабая узнаваемость на международном туристическом рынке

 

Возможности

Угрозы

  1. Усиление позиций на рынке внутреннего туризма
  2. Расширение структуры товарного портфеля
  3. Диверсификация деятельности за счет        реализации проекта
  4. Позиционирование на международном рынке

1.Риск отсутствия спроса приведет  к разорению

2. Изменение политической и экономической ситуации в стране


 

Создание  на территории Анапского района Парка  позволить курорту приобрести статус Международного курорта и увеличит в десятки раз спрос на туристический  продукт,  как на внутреннем, так  и на Международном рынке.

Новая ассортиментная политика потребует от ООО «Скиф»  разработки новой сбытовой стратегии. Предприятие будет позиционировать на рынке международного туризма. Для реализации поставленной цели необходимо разработка коммуникационной стратегии и разработка комплекса мер по продвижению туристического продукта. Процесс разработки коммуникационной стратегии в общем виде представляет последовательность ряда этапов. Рассмотрим основные направления маркетинговых коммуникаций предприятия.

 

Определение адресата

Установление целей коммуникаций

Выбор структуры комплекса  коммуникаций

 

Разработка бюджета

 

Анализ результатов

Информация о работе Бизнес-план ООО «Скиф»