Бизнес-план ООО «Скиф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 02:00, курсовая работа

Краткое описание

Основная идея данного инвестиционного проекта предполагает освоение еще незаполненной для Анапского района Краснодарского края рыночной ниши развлекательной сферы активного отдыха социально-культурного характера, за счет строительства нового уникального, с точки зрения инженерии и технологий, центра развлекательной индустрии – парка аттракционов Диснейленд. Изюминкой Парка будет сочетание Парка традиционных аттракционов с ледовым полем для катания на коньках. Парк Д

Содержание

Резюме 2
Суть инновационного проекта 2
Маркетинговый план реализации проекта 7
Технико – экономическое обоснование проекта 11
Условия генерального соглашения 11
Оценка эффективности проекта 12
Оценка риска по проекту 16

Вложенные файлы: 1 файл

КУрсовая работа 1 Дисней лэнд.docx

— 53.53 Кб (Скачать файл)

 

 Рис.2. Этапы разработки коммуникационной стратегии

На первом этапе выявляются адресаты, то есть целевые аудитории — получатели коммуникационных обращений. Очевидно, что многочисленность и многообразие целей маркетинговых коммуникаций, их существенная специфика, которая определяется субъективностью восприятия адресатом коммуникационных сигналов, не позволяют претендовать на всеобъемлющий исчерпывающий характер. Тем не менее, выделенные цели наглядно иллюстрируют комплексный характер маркетинговых коммуникаций, Каждая цель соответствует конкретному состоянию целевой аудитории и устанавливается для ее перевода в желаемое состояние. Целевые аудитории компании представлены на табл.4

Таблица 4

Критерии сегментирования потребителей

Рынок международный 

рынок

Внутренний рынок

По демографическим

признакам

Взрослые с детьми

Взрослые с детьми

Дети в возрасте от 7-14 лет

По уровню доходов

От 1000 евро в месяц

Средний уровень доходов 


 

Второй  шаг это выбор структуры маркетинговых  коммуникаций. Маркетинговые коммуникации, направленные на создание предпочтения у целевой аудитории, в случае успеха приводят к осознанию потребителями реальных преимуществ туристского предприятия и существенного превосходства его продуктов над аналогичными, предлагаемыми конкурентами.

В качестве инструмента направленных на создание маркетинговых коммуникаций предприятие  может выбрать рекламу.

Так как  предприятие  ставит целью расширение рынка сбыта, то цели ее рекламы должны совмещать в себе:

    1. Формирование благоприятного образа фирмы;
    2. Распространение информации о туристическом продукте;
    3. Узнаваемость товарного знака;
    4. Доверие к продукции фирмы;

Рекламная кампания будет разработана  по индивидуальному заказу, Рекламная  компания будет включать в себя: Веб-дизайн, проведение промоакций, разработку сувенирной продукции, полиграфии, брэндинг, BTL.

Проведение рекламной компании будет взаимоувязано с изменением сбытовой стратегии предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Технико – экономическое обоснование проекта

 

На основе проектных данных и  статистических данных по работе аналогичных Парков, спрогнозируем экономические показатели деятельности, данные расчета в таблице 5

Таблица 5

Экономические показатели деятельности

                              Max

 

Посетители (день)

6000

Посетители (год)

2160000

Средняя стоимость проживания (сутки)

Цена  предоставляемых клиенту  дополнительных услуг (сутки)                       

1200

450

Гостиничный доход (год)

Доход от дополнительных услуг (год)

96000000

972000000

Персонал (чел.)

1200

средняя зарплата (мес.)

15000

Фонд заработной платы

216000000

налоги 26%

56160000

Общий доход (год)

972000000

Затраты (год)

534600000

Прибыль (год)

437400000


 

Все приводимые расчеты проводятся при наихудших  условиях  ( без учета всего  возможного спектра предоставляемых услуг, с минимальным уровнем потребления, невысоким уровнем продаж, наибольшими уровнями дисконтированных ставок и процентов по кредиту, и другими коэффициентами) но с учетом многофункциональности комплекса обеспечивающей его полное функционирование круглогодично.

 

5. Условия строительства комплекса.

 

В качестве генерального подрядчика для строительства развлекательного  центра выступает одна из крупнейших строительных компаний. Лицензии указанной  строительной компании на осуществление  проектирования имеется.

В ходе проведенных переговоров, было достигнуто соглашение о том, что  строительная компания выполняет весь комплекс проектно-строительных работ, включая отделку помещений, инженерное обеспечение.

Подрядчик несет полную ответственность  за охрану имущества, материалов и оборудования до момента сдачи-приемки выполненных  работ.

Обеспечение оборудованием:

  • для кафе бара  берет на себя компания «Merx Team»
  • для гостиничного комплекса компания «Все для Вас»
  • для конференц – зала компания ИНВИС  - ПРО
  • по остальным направлениям компания Дисней - Лэнд
  •  

  • 6.Оценка эффективности  проекта

 

Финансово-экономическую оценку (commercial evaluation) проводят по итогам всех прединвестиционных исследований. Общие критерии коммерческой привлекательности проектов – финансовая состоятельность и экономическая оценка. Оба критерия дополняют друг друга. Первый дает представление о ликвидности проекта, второй касается способности сохранять вложенные средства и обеспечивать их прирост.

Экономическая эффективность капитальных  вложений характеризуется коэффициентом экономической эффективности и сроком окупаемости инвестиций.

Оценку эффективности проекта  можно делать с использованием «простых» методов и методов учета проекта с учетом дисконтирования.

Коэффициент дисконтирования, используемый при  оценке проектов в ряде методов, должен соответствовать длине периода, заложенного в основу инновационного проекта (например, годовая ставка берется  только в случае, если длина периода  – год).

В расчете необходимо учесть, что  в связи с ежегодным повышением  стоимости услуг поставщиков и подрядчиков, цена входного билета будет скорректирована с учетом изменения ситуации на рынке товаров и услуг РФ.

Таблица 6

Оценка эффективности работы Парка  «Диснейленд»

n

Период

(1+i)n

Прибыль

Налог на прибыль

Чистая прибыль

Чистая прибыль с учетом

дисконтирования

1

2013

1

437000

87400

349600

349600

2

2014

1,28

480700

96140

384560

301166,9

3

2015

1,44

528770

105754

423016

293171,3

4

2016

1,63

581647

116329,4

465317,6

285388

5

2017

1,84

639811,7

127962,3

511849,4

277811,3

6

2018

2,08

703792,9

140758,6

563034,3

270435,8

7

2019

2,35

774172,2

154834,4

619337,7

263256,1

8

2020

2,66

851589,4

170317,9

681271,5

256267

9

2021

3,00

936748,3

187349,7

749398,6

249463,4

10

2022

3,39

1030423

206084,6

824338,5

242840,5

11

2023

3,84

1133465

226693,1

906772,4

236393,4

12

2024

4,33

1246812

249362,4

997449,6

230117,5

13

2025

4,90

1371493

274298,6

1097195

224008,2

14

2026

5,53

1508643

301728,5

1206914

218061,1

15

2027

6,25

1659507

331901,4

1327605

212271,8

16

2028

7,07

1825457

365091,5

1460366

206636,3

17

2029

7,99

2008003

401600,6

1606403

201150,4

18

2030

9,02

2208804

441760,7

1767043

195810,1

19

2031

10,20

2429684

485936,8

1943747

190611,6

20

2032

11,52

2672652

534530,5

2138122

185551,1

     

25029175

5005835

20023340

4890012


Метод расчета  чистого приведенного эффекта: Основная целевая установка – увеличение цены фирмы, количественной оценкой которой служит ее рыночная стоимость.

Данный  метод основан на сопоставлении  величины исходной инвестиции (IC) с общей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений, генерируемых ею в течение прогнозируемого срока. Поскольку приток денежных средств распределен во времени, он дисконтируется с помощью коэффициента, устанавливаемого аналитиком (инвестором) самостоятельно исходя из ежегодного процента возврата, который он хочет или может иметь на инвестируемый им капитал.

Экономическая интерпретации трактовки  критерия NPV с позиции ее владельца  определяет логику критерия.

NPV < 0. В случае принятия проекта  ценность компании уменьшится, т.е.  владельцы компании понесут убытки;

NPV = 0. В случае принятия проекта  ценность компании не изменится,  т.е. благосостояние ее владельцев останется на прежнем уровне;

NPV > 0. В случае принятия проекта  ценность компании, а, следовательно,  и благосостояние ее владельцев увеличится.

Когда NPV = 0 благосостояние владельцев не меняется, но проект позволяет увеличить масштабы производства, что увеличивает компанию в масштабах. Так как увеличение масштаба и размеров компании часто рассматривается как положительное явление, то проект следует принять.

Метод определения срока окупаемости  инвестиций. Это наиболее простой и наиболее распространенный в мировой практике метод. Он не предполагает временной упорядоченности денежных поступлений. Алгоритм расчета срока окупаемости (РР) зависит от равномерности распределения прогнозируемых доходов от инвестиции. Если доход распределен по годам равномерно, то срок окупаемости рассчитывается делением единицы единовременных затрат на величину годового дохода, обусловленного ими. При получении дробного числа оно округляется в сторону увеличения до целого числа. Если прибыль распределена неравномерно, то срок окупаемости рассчитывается прямым подсчетом числа лет, в течение которых инвестиция будет погашена кумулятивным доходом. Понятие ликвидности проекта здесь условно: считается, что из двух проектов более ликвиден тот, у которого меньше срок окупаемости.

Таблица 7

Показатели эффективность капитальных вложений в СПА – центр

Показатели

Простыми методами

Методами дисконтирования

Чистая стоимость проекта     (тыс. руб.)

19920553

4787255

 Внутренняя ставка

 проекта   (%)

1

16

Срок окупаемости проекта    (года)

6

7


 

Как видно из данных анализа  период окупаемости проекта с учетом дисконтирования составляет менее года.  Через год с момента функционирования Парк начнет приносить инвестору реальный доход. Объем привлеченных платных источников возмещается инвестору в течение первого года функционирования.

Реализация инвестиционного проекта  приведет к возникновению синергетического эффекта.

Рис.1  Результат реализации инвестиционного  проекта

 

Региональный эффект, связан,  с  насыщением регионального потребительского рынка высококачественными  отечественными услугами, а также получением дополнительных материальных и финансовых ресурсов с последующим направлением их на улучшение потребительской корзины  региона. Кроме того, реализация проекта позволит положительно повлиять на развитие туристско-рекреационного комплекса региона, значительно расширив базу для развития въездного туризма. Появление такого рода объектов позволяет говорить об относительной устойчивости экономического положения Краснодарского края в сравнении с другими регионами РФ.

Социальный эффект. Социальный эффект заключается в создании дополнительных    рабочих мест, что в свою очередь  способствует увеличению занятости и повышению материального благосостояния населения города – курорта Анапы.

 

7. Оценка риска по  проекту

Экспертная оценка факторов риска  присутствующих при организации  строительства и аренды комплекса представлена в Таблице 8

Таблица 8

Оценка факторов риска при организации  строительства (в процентах)

Место возникновения риска

Риск по качеству

Риск по ассортименту

Риск по количеству

Риск по срокам

Строительно-монтажные работы

Приобретение

 оборудования

0,5

Наем персонала

1,0

0,5

ИТОГО

1,0

1,0

Информация о работе Бизнес-план ООО «Скиф»