Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 13:19, курсовая работа
В мире ожидается новая волна технологических изменений, усиливающая роль инноваций в социально-экономическом развитии и снижающая влияние многих традиционных факторов роста. В ближайшее десятилетие развитые страны перейдут к формированию новой технологической базы экономических систем, основанной на использовании новейших достижений в области биотехнологий, информатики и нанотехнологий, в том числе в здравоохранении и других сферах. Несомненно, эти конкурентные преимущества могут быть созданы главным образом за счет эффективной политики компаний по внедрению технологических, финансовых и организационных инноваций.
Введение 9
Теоретические основы инновационной деятельности 13
Понятие «инновационные технологии» 13
Предпосылки развития инновационной деятельности 15
Проблемы развития инновационной деятельности в России 17
Применение инновационных технологий 19
Инновации и процесс обновления в предпринимательстве 19
Инновационные технологии в различных сферах жизни 21
Анализ инновационной деятельности на примере
ООО «Интант» 27
Характеристика компании 27
Применение инновационных технологий в работе с клиентами на примере ООО «Интант» и их экономическое обоснование 28
Социальная значимость инновационных технологий, применяемых в компании ООО «Интант» 42
Заключение 43
Список литературы 47
Разработка и внедрение новых технологий связаны с большими издержками и не всегда эти затраты могут оправдаться. В кризисный период многие компании снизили затраты в этом направлении и в результате потеряли свои ниши на рынке. По мнению некоторых авторов в кризисные периоды ни в коем случае нельзя экономить на инновационных технологиях, поскольку именно они могут помочь организации сохранить свою долю на рынке и усилить свои конкурентные преимущества.
Таким образом, в условиях глобализации инновации компаниям просто необходимы. Чтобы выстоять в такой жесткой конкуренции фирма должна ориентироваться только на передовые продукты и технологии.
CONCLUSION
Innovative technology is extremely broad. They include such issues as solutions in the field of improvement of hardware and software activity of the enterprise, development of telecommunication networks, addressing issues related to the universalization of services, acceleration of the process of their delivery to the consumer, efficiency development company of new products, information security etc.
The outcome of our analysis is the following: the process of formation and use of company innovations is a difficult, complex task, drawn from the functional side, as planning, project development, marketing, production. Obvious is the relationship of innovative potential of the company and its competitive position. Now for almost any organization acute question of ability to timely and vigorously to initiate innovative processes, including innovations in the company's work with clients, and manage, because along with the issues of the competitive position it becomes a criterion for a company's survival on the market.
The study of literature on innovation management provided the basis for the following conclusions: for the initiation of innovative activities of the company aimed at development of successful operation, and creation of conditions for effective implementation of innovations, it is necessary follow the next principles:
- optimization of management levels (reductions) to accelerate the innovation process;
- creation of incentives for the identification of trends and new ideas that have the potential prerequisites for innovations;
- conscious underutilization of intellectual potential of the company in the calculation of the spontaneous emergence of ideas and proposals;
- orientation of the innovative activity of the company on the consumer end services with possibility of total control of the first steps of implementation of innovations.
Development and introduction of new technologies are costly and not always these costs can be justified. In a period of crisis, many companies cut costs in this direction and consequently lost their niche on the market. According to some authors in crisis periods in no case it is impossible to save on innovative technologies, because they can help the organization maintain their market share and to strengthen their competitive advantages.
Thus, in the conditions of globalization of innovation companies are simply necessary. To withstand such a rigid competition the company should focus on advanced products and technologies.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Инновационные технологии в работе с клиентами