К - инвестиции;
Ен - коэффициент экономической
эффективности, принимаем равным 0,1
1 вариант - (13600 * 700) + 0,1 * 22500 = 11770
млн. руб.
2 вариант - (14700 * 1100) + 0,1 * 27600 = 18930 млн.
руб.
3 вариант - (13700 * 2500) + 0,1 * 19700 = 36220 млн.
руб.
Вывод: наиболее эффективный вариант
предлагаемого к использованию
изобретения - это 1 вариант, то есть
наименьшие приведенные затраты.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
- Наиболее важная часть инноваций реализуется
- в форме научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок – НИОКР;
- Основные этапы развития менеджмента, характеризующие значимость инновационной составляющей в успешном бизнесе
с. менеджмент, обеспечивающий
качество человеческого капитала,
степень использования науки
и техники в производстве, объём
иностранных инвестиций.
- Главные предпосылки устойчивости и конкурентоспособности фирмы
- Объём оборота и качество
- Суть инновации
- инновация как реализованное и использованное прогрессивное изменение;
- Содержание и стадии инновационного процесса
с. освоение и распространение новшества;
- Инновационная деятельность представляет собой
- научно-техническую, организационную, финансовую, коммерческую и маркетинговую деятельность;
- Цикл инновационного менеджмента включает:
- планирование; определение условий и ресурсов; руководство исполнения; оценку эффективности инновационных проектов;
- планирование; оценку эффективности инновационных проектов;
- Непременными свойствами инновации являются:
- научно-техническая новизна и производственная применимость,
- Типы инновационных стратегий подразделяются следующим образом:
d. кадровая, экономическая, перспективная
- Позиция конкурентного успеха фирмы зависит от:
- статуса фирмы, ее ресурсов,
- Истинные границы рынка определяет:
c. способность фирмы адаптироваться
к группам факторов, формирующим потребительские
предпочтения.
- Стратегия, используемая продавцом для концентрации и, следовательно, оптимизации использования своих ресурсов на рынке, называется ….
b. «сегментацией рынка» или
«целевым маркетингом»,
- Основные направления анализа спроса на нововведения включают:
- анализ базисных, либо усовершенствованных видов продукции,
- По формам образования различают следующие виды спроса на новую продукцию:
- развитый и неразвитый
- субъективный и объективный
- Сложность моделирования экономико-производственных систем нововведений определяется:
d. наличием поведенческой неопределенности
- Целесообразность создания финансово-промышленных групп (ФПГ) в России, связана:
- со структурной перестройки экономики и необходимостью способствовать её экономическому росту на основе инновационного развития;
- Организация технологических процессов в рамках ФПГ может быть:
- вертикальной,
- горизонтальной,
- Планирование привлечения персонала нацелено на правильное и своевременное обеспечение научной деятельности адекватными профессионально пригодными сотрудниками. Раскройте преимущества привлечения персонала в науку за счет внутреннего кадрового резерва:
c. возрастание конкуренции в научной
среде, прозрачность кадровой политики.
- Специфической особенностью научной деятельности в настоящее время является:
- ее коллективный характер, реализуемый в целевых группах,
- Задержка в реализации инновационных проектов приводит:
- к увеличению стоимости работ, которое превысит первоначальную стоимость проекта.
Список использованной
литературы
Основная:
- Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент. – М.:Феникс, 2009. – 352 с.
- Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия.
– М.: Кнорус, 2009. – 232 с.
- Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационный менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2010. – 288 с.
- Василевская И.В. Инновационный менеджмент. – М.: РИОР. 2009. – 128 с.
- Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Сизова А.О. Инновационный менеджмент Электронный
учебник/ CD-ROM. – М.: Кнорус; Разработчик: ИнфоФонд,
2009
- Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Сизова А.О.Инновационный менеджмент /
М.: Кнорус, 2009. – 416 с.
- Маховикова Г.А., Ефимова Н.Ф. Инновационный менеджмент. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
Дополнительная:
- Базилевич А.И., Аврашков Л.Я., Бобков Л.В. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 464 с.
- Кузнецов Б. Т., Кузнецов А. Б. Инновационный менеджмент. – М.:Юнити-дана, 2009. – 368 с.
- Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 176 с.
- Основы инновационного менеджмента / Под ред. Коссова В.В. – М.: Магистр, 2009. – 432 с.
- Уколов В. Ф., Галайда В. А., Мазин С. С. Инновационный
менеджмент в государственной сфере и
бизнесе. – М.:Экономика, 2009. - 400 с.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.