Контрольная работа по "Инновационный менеджмент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2013 в 18:50, контрольная работа

Краткое описание

Развитие теории инноватики и ее современные концепции.
Классификация инновационных процессов и нововведений в инновационном менеджменте.

Вложенные файлы: 1 файл

inovatsionny_menedzhment.doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

К - инвестиции;

Ен - коэффициент экономической  эффективности, принимаем равным 0,1

1 вариант - (13600 * 700) + 0,1 * 22500 = 11770 млн. руб.

2 вариант - (14700 * 1100) + 0,1 * 27600 = 18930 млн.  руб.

3 вариант - (13700 * 2500) + 0,1 * 19700 = 36220 млн.  руб.

Вывод: наиболее эффективный вариант  предлагаемого к использованию  изобретения - это 1 вариант, то есть наименьшие приведенные затраты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

 

  1. Наиболее важная часть инноваций реализуется
    1. в форме научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок – НИОКР;
  2. Основные этапы развития менеджмента, характеризующие значимость инновационной составляющей в успешном бизнесе

 с. менеджмент, обеспечивающий  качество человеческого капитала, степень использования науки  и техники в производстве, объём  иностранных инвестиций.

  1. Главные предпосылки устойчивости и конкурентоспособности фирмы
    1. Объём оборота и качество
  2. Суть инновации
    1. инновация как реализованное и использованное прогрессивное изменение;
  3. Содержание и стадии инновационного процесса

с. освоение и распространение новшества;

  1. Инновационная деятельность представляет собой
    1. научно-техническую, организационную, финансовую, коммерческую и  маркетинговую деятельность;
  2. Цикл  инновационного менеджмента включает:
    1. планирование; определение условий и ресурсов;  руководство исполнения; оценку эффективности инновационных проектов;
    2. планирование; оценку эффективности инновационных проектов;
  3. Непременными свойствами инновации являются:
    1. научно-техническая новизна и производственная применимость,
  4. Типы инновационных стратегий подразделяются следующим образом:

d. кадровая, экономическая, перспективная

  1. Позиция конкурентного успеха фирмы зависит от:
    1. статуса фирмы, ее ресурсов,
  2. Истинные границы рынка определяет:

c. способность фирмы адаптироваться к группам факторов, формирующим потребительские предпочтения.

  1. Стратегия, используемая продавцом для концентрации и, следовательно, оптимизации использования своих ресурсов на рынке, называется ….

b.  «сегментацией рынка» или «целевым маркетингом»,

  1. Основные направления анализа спроса на нововведения включают:
    1. анализ базисных, либо усовершенствованных видов продукции,
  2. По формам образования различают следующие виды спроса на новую продукцию:
    1. развитый и неразвитый
    2. субъективный и объективный
  3. Сложность моделирования экономико-производственных систем нововведений определяется:

d. наличием поведенческой неопределенности

  1. Целесообразность создания финансово-промышленных групп (ФПГ) в России, связана:
    1. со структурной перестройки экономики и необходимостью способствовать её экономическому росту на основе инновационного развития;
  2. Организация технологических процессов в рамках ФПГ может быть:
    1. вертикальной,
    2. горизонтальной,
  3. Планирование привлечения персонала нацелено на правильное и своевременное обеспечение научной деятельности адекватными профессионально пригодными сотрудниками. Раскройте преимущества привлечения персонала в науку за счет внутреннего кадрового резерва:

c. возрастание конкуренции в научной среде, прозрачность кадровой политики.

  1. Специфической особенностью научной деятельности в настоящее время является:
    1. ее коллективный характер, реализуемый в целевых группах,
  2. Задержка в  реализации инновационных проектов приводит:
  1. к увеличению стоимости работ, которое превысит первоначальную стоимость проекта.

 

 

 

Список использованной литературы

 

Основная:

  1. Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент. – М.:Феникс, 2009. – 352 с.
  2. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия. – М.: Кнорус, 2009. – 232 с.
  3. Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационный менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2010. – 288 с.
  4. Василевская И.В. Инновационный менеджмент. – М.: РИОР. 2009. – 128 с.
  5. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Сизова А.О. Инновационный менеджмент Электронный учебник/ CD-ROM. – М.: Кнорус; Разработчик: ИнфоФонд, 2009
  6. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Сизова А.О.Инновационный менеджмент / М.: Кнорус, 2009. – 416 с.
  7. Маховикова Г.А., Ефимова Н.Ф. Инновационный менеджмент. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.

 

Дополнительная:

  1. Базилевич А.И., Аврашков Л.Я., Бобков Л.В. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 464 с.
  2. Кузнецов Б. Т., Кузнецов А. Б. Инновационный менеджмент. – М.:Юнити-дана, 2009. – 368 с.
  3. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 176 с.
  4. Основы инновационного менеджмента / Под ред. Коссова В.В. – М.: Магистр, 2009. – 432 с.
  5. Уколов В. Ф., Галайда В. А., Мазин С. С. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе. – М.:Экономика, 2009. - 400 с.
  6. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Инновационный менеджмент"