Основные принципы управления в инновационном менеджменте, их характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 11:44, контрольная работа

Краткое описание

В условиях рыночной экономики организации должны постоянно поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения. Менеджмент — это эффективное управление, критерии оценки которого меняются в зависимости от типа организации, отрасли, в которой он функционирует, его социальной значимости и многих других параметров.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3 стр.
1.Теоретическая часть……………………………………………………….5 стр.
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия ………………………………...13 стр.
2.2. Анализ инновационной деятельности предприятия ………………...17 стр.
Заключение………………………………………………………………… 22 стр.
Список литературы…………………………………………………………23 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Теоретическая часть КР.docx

— 51.03 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной  общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.             Потребитель хочет и ждет новых, более увлекательных и интересных предложений. Таким образом, разработка новых услуг и методов их оказания является важным элементом деятельности предприятия.

       В ходе проделанной работы был создан комплекс мероприятий по инновационной деятельности турфирмы для повышения конкурентоспособности предприятия. Комплекс мероприятий по инновационной деятельности турфирмы разработан по таким направлениям как усовершенствование имеющихся туров и разработка нового турпродукта по новым направлениям, увеличения информации на web-сайте турфирмы, а также возможность бронирования туров через сеть и возможность электронного способа оплаты, участие в профессиональных выставках и встречах, увеличению постоянных клиентов, увеличению уровня маркетинговых исследований для увеличения сбытового процесса. Что приводит к успеху на рынке туристических услуг, а в следствии увеличение количества клиентов.

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.Инновационный менеджмент. А. В. Сурин, О. П. Молчанова. Учебник .-М.: ИНФРА – М, 2008.

2.Инновационный менеджмент. А. М. Мухамедьяров. М.: Инфра – М, 2010.

3.Информационные технологии  в туризме. В. Н. Бочарников. М.: Флинта: МПСИ, 2008.

4. Инновационный менеджмент. О. М. Хотяшева. Учебное пособие.  СПб.: Питер, 2006.

5. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии  и механизмы развития. Учеб. Пособие/ Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. 2-е изд., перераб., доп.-М.: Дело, 2007.

6. www.continenttour.ru.

7. http://www.gks.ru/

8. http://ru.wikipedia.org

9.  http://humeur.ru/

10. http://finance-and-business.ru/

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные принципы управления в инновационном менеджменте, их характеристика