Планирование и создание систем электронной торговли на предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 20:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование понятия электронной торговли в современной экономике, а также роли планирования и создания системы электронной торговли на предприятии.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях по тематике «Электронная торговля» и «Информационная безопасность электронной коммерции», справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………...….3
1. Сущность и содержание электронной торговли……………………………………...………3
1.1 Понятие и виды электронной торговли……………………………………………………..3
1.2 Способы продвижения в сети Интернет……………………………………………………5
1.3 Модели электронной коммерции……………………………………………………………6
1.4. Электронные платежные системы……………………………………..………………….14
1.5. Безопасность электронной коммерции………………………………...………………….18
2. B2B-площадки………………………………………………...…………………………………21
2.1 Виды торговых площадок В2В…………………………………………………………....26
2.2 Риски В2В площадок………………………………………………………………………..29
2.3 B2B-расчетные сервисы…………………………………………………………………….30
2.4 Электронные торговые площадки. Операторы ЭП.......................................................35
3. Организация бизнес-процессов. Создание систем Электронной торговли………...……39
3.1 Разработка системы электронной коммерции………….…………………………………39
3.2 Участники торгового процесса………………………………….…………………………40
3.3 Преимущества и недостатки прямых продаж……………………...……………………..41
3.4 С чего начинать создание Интернет-магазина………………………………………...….44
3.5 Организационно-хозяйственные вопросы развития системы электронной коммерции.......................................................................................................................45
4. Эффективность электронной коммерции………………………………………..….………48
Заключение…………………………………………………………………………………...…….50
Список использованной литературы……………………………………………………………51

Вложенные файлы: 1 файл

mirolyubov_12_111_doc (1).docx

— 174.36 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

 

Начиная с середины 90-х  годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование, в Сеть стали выходить торговцы традиционными  товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно  купить через Сеть.

Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов  за счет их проведения электронным  образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.

Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных  технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с  внешним миром). Таким образом, электронную  коммерцию можно характеризовать  как ведение бизнеса через  Интернет.

Системы электронной коммерции  можно разделить на два основных класса - системы для организации  розничной торговли и системы  для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя  и бизнес для бизнеса).

Но существует ряд проблем  в сфере электронной коммерции:

Сетевые технологии Internet еще  далеки от совершенства, чтобы обеспечить надежную защиту для коммерческой деятельности в Internet.

Кроме пробела в сетевых  технологиях, существует правовой пробел.

А что самое главное  – общественное сознание еще не доросло до электронной коммерции  как таковой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. http://kommerzia.blogspot.ru
  2. Электронная коммерция: Учебное пособие. Автор: Кобелев О.А. Издательство: Дашков и К, 2010 г. 684 стр.
  3. http://www.e-commerce.ru
  4. http://www.mruc.ru
  5. http://www.cfin.ru
  6. http://www.uic.unn.ru
  7. http://nikak-vse.blogspot.ru
  8. http://www.getinfo.ru
  9. http://www.pravo-mag.ru
  10. http://kgau.ru
  11. http://www.zloysoft.ru

 


Информация о работе Планирование и создание систем электронной торговли на предприятиях