Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 15:12, курсовая работа
. Осуществляя инновативную деятельность, современные корпорации, как правило, преследуют цель долгосрочной эффективности функционирования на рынке.
Для достижения данной глобальной цели реализуются следующие специфические задачи:
• Увеличение рыночной доли;
• Выход на новые целевые рынки;
Введение
1. Роль руководителя в инновационной политике
1.2.Общие требования к руководителю
1.3.Инновационное развитие и инновации
2.организационнот - экономическая структура OOO «Золотая леди»
2.1. Организационные основы деятельности предприятия
2.2.Экономическая характеристика предприятия
2.3.Финансовая политика OOO «Золотая леди»
3.Мероприятии по повышение инновативности компаний
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота
3.2 . Контроль и риски в управлении OOO «Золотая леди»
Заключение
Список литературы
приложение
За анализируемый период произошли следующие изменение в части финансовых результатов:
- Валовая прибыль увеличилась на 25161 тыс. руб., или на 119,35%;
- Прибыль от продаж увеличилась на 7156 тыс. руб., или более чем в 7 раз;
- Читая прибыль увеличилась на 7102 тыс. руб., или более чем в 18 раз.
В связи с существенным ростом всех видов прибыли необходимо проанализировать рентабельность деятельности данной организации (таблица 7).
Таблица
7 – Анализ рентабельность
Показатель |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
Абсолютное отклонение, 2009г от 2007г.,+/- |
Темп роста, 2009г к 2007г.,% |
Выручка от продажи товара, продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
100851 |
127439 |
188650 |
87799 |
187,05 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ. услуг, тыс. руб. |
179770 |
101203 |
142408 |
-37362 |
79,21 |
Чистая прибыль(убыток),тыс. руб. |
413 |
234 |
7515 |
7102 |
1819,61 |
Рентабельность продаж, % |
0,40 |
0,18 |
3,98 |
3,57 |
- |
Рентабельность производства, % |
0,22 |
0,23 |
5,27 |
5,047 |
- |
Увеличение рентабельности так же демонстрирует эффективность деятельности OOO «Золотая леди». В частности рентабельность продажи увеличилась на 3,57 пп и в 2009г. составила 3,98%.
Рентабельность производства увеличилась на 5,5 пп и в 2009г. составила 5,27%.
Далее целесообразно определить уровень деловой активности. Для этого необходимо рассчитать коэффициенты оборачиваемости основных и оборотных средств (таблица 8).
Таблица 8 – деловая активность организации
Показатели |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
Абсолютное отклонение, 2009г от 2007г.,+/- |
Темп роста, 2009г к 2007г.,% |
Выручка от продажи товара, продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
100851 |
127439 |
188650 |
87799 |
187,05 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ. услуг, тыс. руб. |
179770 |
101203 |
142408 |
-37362 |
79,21 |
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб. |
12672 |
11000 |
18320 |
56648 |
144,57 |
Кредиторская задолженность, тыс. руб., |
12290 |
16018 |
16774 |
4484 |
136,48 |
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, раз |
14,18 |
9,20 |
7,77 |
-6,41 |
54,79 |
Длительность одного оборота оборотных средств, дн. |
25,72 |
39,67 |
46,95 |
21,22 |
182,50 |
Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности |
8,20 |
7,95 |
11,24 |
3,04 |
137,05 |
Длительность одного оборота кредиторской задолженности, дн. |
44,47 |
45,87 |
32,45 |
-12,02 |
72,96 |
За период 2007- 2009гг. наблюдается замедление оборачиваемости оборотных средств в 6,41 раз \ год, ускорение оборачиваемости кредиторской задолженности – в 3,04 раз \ год.
При этом длительность одного оборота оборотных активов увеличилась на 21,22дн., или на 82,50%, а длительность одного оборота оборачиваемости кредиторской задолженности сократилась на 12,02дн., или на 27,04%.
2.3.Финансовая политика OOO «Золотая леди».
Финансовая политика OOO «Золотая леди» в сфере управления товарооборота заключается в обеспечение финансового равновесия организации в процессе ее развития путем обеспечения необходимо уровня товарооборота.
Финансовую политику осуществляет одел маркетинга, бухгалтерия, отдел информационного обеспечения, склад.
Специалисты отдела маркетинга проводят SWOT – анализа с целью разработки элементов финансовой политики в части управления товарооборотом, а так же проводят анализ потребительских свойств товаров и требований, предъявляемых к ней потребителей, анализ качеств продукции, производимой фирмами – конкурентами, соотношений цены и качества, спроса и предложения на аналогичные виды продукции.
Бухгалтерия состоит
из главного бухгалтера и бухгалтеров.
Главный бухгалтер
Системный
администратор ответственен за
все программы обеспечение
Деятельностью склада управляет заведующий, который кладом обладает данными о наличии товара на складе и с помощью кладовщиков проводит приходы товаров и поставщиков.
Финансовую политику OOO «Золотая леди» определяют такие составляющие, как дивидендная, ценовая, учетная, налоговая политика, политика управления активами и кредиторской задолженностью.
Дивидендная политика осуществляться учредителем организации, в качестве учредителей OOO «Золотая леди» выступают физические лица в количестве трех человек.
Часть прибыли общества, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества. При этом получение прибыли распределяется между учредителями один раз в год.
В основе товарной политике OOO «Золотая леди» лежит стратегическая цель-увеличение прибыли за счет осуществления эффективного товарного управления.
В основе ценовой политике OOO «Золотая леди» лежит стратегия установлении цен со скидками и зачетами. В частности применяются такие скидки, как:
- скидка за количество покупаемого товара. Предлагаются все покупателям и не превышают суммы экономии издержек продавца в связи с реализацией больших партий товаров. Экономия складывается за счет снижения издержек по продаже, хранению запасов и транспортировке товара;
- сезонный скидки,
то есть снижаются цены для
покупателей, осуществляющих
OOO «Золотая
леди» является
Таблица 9
– сравнительная характеристика
возможных вариантов
показатели |
Общий режим |
УСН (доходы минус расходы) |
УСН (доходы) |
Выручка от продажи товаров, тыс. руб. |
188650 |
188650 |
188650 |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
8195 |
8195 |
8195 |
Фонд заработной платы |
9996 |
9996000 |
9996000 |
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. |
7808 |
7808 |
7808 |
НДС, тыс. руб. |
33957 |
- |
- |
Налог на прибыль, тыс. руб. |
1639 |
- |
- |
ЕСН, тыс. руб. |
2599 |
- |
- |
Налог на имущество организации, тыс. руб. |
172 |
- |
- |
Единый налог, тыс. руб. |
- |
- |
- |
Итого |
38367 |
1229 |
11319 |
Таким образом OOO «Золотая леди» использует режим налогообложения УСН, где в качестве объекта налогообложения выбраны доходы за минусом расходов, является экономически целесообразным.
Деловые отношения с контрагентами OOO «Золотая леди» строит на договорной основе. То есть с покупателем (юридическим лицом) заключает договор купли - продажи, а с поставщиком - договор поставки. Рассмотрим механизм взаимодействия с покупателями (юридическими лицами). После заключения договора с покупателем OOO «Золотая леди» выписывают товарную накладную по спрашиваемым покупателем позициям и счет – фактура. После оплаты счета товара поступает на склад покупателя за счет средств OOO «Золотая леди». При розничной продаже в качестве документа выступает чек.[9]
Для финансирования приобретения запасов OOO «Золотая леди» применяются краткосрочные кредиты и кредиторская задолженность. Политика управления кредиторской задолженностью в OOO «Золотая леди» носит пассивный характер, так как размер краткосрочных кредитов сокращается (таблица 10).
Таблица 10 – оценка политики управления кредиторской задолженностью
показатели |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
Абсолютное отклонение, 2009г от 2007г.,+/- |
Темп роста,2009г к 2007г.,% |
Кредиторская задолженность и прочие краткосрочные пассивы |
12290 |
16018 |
16774 |
4484 |
136,48 |
Краткосрочные кредиты и займы |
4200 |
2640 |
1360 |
-2840 |
32,38 |
Всего краткосрочный заемный капитал |
16490 |
18658 |
18134 |
3234 |
109,97 |
За анализируемый период наблюдается сокращение краткосрочного заемного капитала организации на 9,97%. Это произошло за счет увеличения кредиторской задолженности на 36,48% и сокращения краткосрочных кредитов и займов на 67,62%.
В заключение необходимо отметить, что особенности финансовой политики, в части управления товарооборота OOO «Золотая леди» является определение минимальных границ, в частности:
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕННИЮ ИННОВАТИВНОСТИ КОМПАНИИ.
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота
Как ранее было сказана, что, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компаний, а именно - их способности четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции, внедрения новых технологий производства и сбыта, реструктуризации, усовершенствования системы внутреннего управления и использования новейших маркетинговых стратегий.
Для увеличения объема товарооборота за счет старой продукций, проводим мероприятия по сбыту старой продукции, и освобождаем тем образом место для выпуска новой продукции.
- проведение «акции в подарок»
- проведение распродаж.
1 мероприятие – «акция в подарок» принято решение о предоставлении скидок при покупке нескольких мужских футболок (табл.11.)
Таблица 11 – перечень товаров, участвующих в «акции в подарок»
Список артикулов |
Cle фуфайка муж2026 кор.рук |
Cle фуфайка муж 2026-044 кор.рук |
Cle фуфайка муж206о кор.рук |
Cle фуфайка муж2117гп |
Cle фуфайка муж2137гп |
Cle фуфайка муж502026о кор.рук |
Cle фуфайка муж502026оп кор.рук |
Эйс джемпер муж500051г |
Эйс фуфайка муж2014г |
Эйс фуфайка муж2014г-054кор.рук |
Эйс фуфайка муж500046гп |
Эйс фуфайка муж500051гп кор.рук |
Эйс фуфайка муж502014гп кор.рук |
Эйс фуфайка муж502113гн |
Эйс фуфайка муж602018гп |
При покупке одной футболки цена 547р.
2-х футболок цена 447р*2.
3-х футболок цена 397р*2.
4-x футболок цена 347р*2.
В компьютере цена
автоматически будет
Эти футболки оформляются на столе аккуратными, большими стопками с полными размерными рядами и цветовой гаммой. Это футболки могут висеть и в торговом зале магазина, если они подходят по цветовой гамме к блоку.
Информация о работе Роль руководитель в инновационной политике