Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 09:13, реферат
Отчет о прохождении практики, характеристика на ученика и класс
Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.
Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии.
Улучшает пищеварение
при атеросклерозе и
Богата общеукрепляющим витамином С.
Слово предоставляется творческой группе учащихся «Секреты режима дня».
Если будешь ты стремиться распорядок выполнять – будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.
Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок - 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.
Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.
1. От хорошего сна … Молодеешь
2. Сон – лучшее … Лекарство
3. Выспишься - … Помолодеешь
4. Выспался – будто вновь… Родился
Многие из нас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты но и целые часы. Посмотрите эту сценку – может кто-то узнает себя в этих персонажах..
СЦЕНКА «РЕЖИМ ДНЯ » (Выходят Учитель и Вова)
3.
Слово предоставляется творческой группе учащихся «Активная деятельность и активный отдых».
Конечно, Вова неправильно
распределил время. Сплошной
Спорт увеличивает
Только ходьба, бег, велосипед, лыжи, коньки, плавание способны привести вашу жизнь в движение, а где движение – там и здоровье.
4.
Слово предоставляется Федорченко В.А. Вредные привычки.
Курение табака возникло еще в глубокой древности. Высадившись на берегах Америки Колумб и его спутники увидели туземцев, которые держали во рту пучки дымящейся травы.
Во Францию табак попал из Испании, его привез посол Жан Нико в подарок королеве Екатерине Медичи. От фамилии «Нико» произошло слово «никотин».
В Китае, замеченного в курении ученика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере;
В конце XVI столетия в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади;
В Турции курильщиков сажали на кол;
В царствование Михаила Романова за курение полагалась смертная казнь. Всех, у кого найден табак, «надобно пытать и бить на козле кнутом, пока не признается, откуда добыл…»
В нашем гуманном обществе нет таких наказаний, но может быть эти картинки заставят вас задуматься стоит ли начинать (фотографии: легкое здорового человека, легкое курильщика)
АЛКОГОЛИЗМ, хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется физической и психической зависимостью от алкоголя, психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, обмена веществ, центральной и периферической нервной системы. Нередко возникают алкогольные психозы.
Официальная статистика в отношении наркомании очень тревожна.
В течение последних 6 лет распространенность наркомании среди подростков увеличилась в 10 раз.
Сам термин «наркомания» связан с понятием «наркотик» (от греч. narkotikos- усыпляющий).
Группу наркотиков в узком смысле слова составляют так называемые опиаты – вещества, которые добывают из мака: морфин, кодеин, героин, метадон.
Говоря о наркомании, мы имеем ввиду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин «наркотическое вещество» (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызвать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие.
Согласно международному принятому
определению, наркомания - это нарушение
психики, заключающееся в сильном
желании принять определённое вещество
(или вещество из определённой группы)
в ущерб другим видам деятельности
и упорное продолжение
4. Заключительное слово
Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Мы построили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.
Желаю вам:
В общем, вести здоровый образ жизни!
5. Рефлексия
Что интересного вы узнали сегодня?
Какие выводы для себя сделали?
Помните, ваше здоровье- в ваших руках!
Классный час «Семья и семейные ценности» для 5 - 8 классов
Классный час «Семья и семейные ценности» для 5 - 8 классов
Общее мероприятие для нескольких классов, можно провести в актовом зале школы.
ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы хотели бы поговорить с вами о семье, семейных отношениях и семейных традициях.
ВЕДУЩАЯ: Что представляет собой наша семья? Прежде всего, семья – это самые родные, близкие и дорогие люди. В трудную минуту они всегда готовы поддержать тебя и оказать нужную помощь, а в счастливые моменты будут гордиться твоими успехами и разделять с тобой радость побед!
ВЕДУЩИЙ: Версий происхождения слова «семья» несколько, и пусть лингвисты с нами не согласятся, но мы убеждены, что семья – это «7 Я».
ВЕДУЩАЯ: Первое «Я» – это, конечно, мы сами. Второе и третье – наши мама и папа, оставшиеся четыре «Я» – наши бабушки и дедушки. Как раз и получается ровно семь.
ВЕДУЩИЙ: Конечно же, семь человек – далеко не предел! Есть семьи, в которых насчитывается 10, 15 и более человек! Например, семья Николаевых воспитала 27 детей – своих и приемных. Это почти целый класс!
ВЕДУЩАЯ: Воспитать столько детей является настоящим подвигом – вы только подумайте, ведь их всех нужно было не только одеть, обуть, накормить, но и помочь выучить уроки, поиграть с ними и поговорить по душам. Татьяне Евгеньевне, этой удивительной маме, за выдающиеся заслуги был вручен орден Почета.
ВЕДУЩИЙ: Быть мамой даже одного ребенка – это очень почетно! Мама – самое почетное звание на свете! О маме поэты слагают стихи, композиторы пишут песни…
ВЕДУЩАЯ: Какие вы знаете стихи и песни о маме?
(дети отвечают с места)
ВЕДУЩИЙ: Да, вы вспомнили
практически все известные
ВЕДУЩАЯ: Встречайте! Учащиеся … класса с песней «Мама»!
Песня «Мама»
(на мотив песни «Осень» группы ДДТ)
Кто такая мама? Это слово
Знают малыши уже с пеленок.
Голос и улыбка чьи с детства нам знакомы?
Для кого дороже всех ребенок?
Мама – это покой и уют,
Мама – значит, нас всегда ждут
Там, где дом и наша семья –
Это мама моя!
Кто такая мама? Знает каждый –
Это близкий друг и наш родитель,
Самый дорогой для нас, нужный нам и важный.
Мама – дома и семьи хранитель.
Мама – это покой и уют,
Мама – значит, нас всегда ждут
Там, где дом и наша семья –
Это мама моя!
ВЕДУЩИЙ: С чем можно сравнить семью? Что с течением времени не увядает, а только растет и крепнет?
ВЕДУЩАЯ: Конечно же, это дерево! Дерево дает новую жизнь – новые побеги – подобно тому, как семья дает новую жизнь – в ней рождаются новые ее члены.
ВЕДУЩИЙ: Аналогию между семьей и деревом провели уже давно, существует даже такое понятие, как «генеалогическое дерево» – это родословная семьи, которая для наглядности изображается в виде схемы.
ВЕДУЩАЯ: Раньше человек, не знающий свою родословную, считался необразованным – и неважно, какие отметки стояли напротив его фамилии в классном журнале. Например, родословная великого русского поэта А.С. Пушкина насчитывала 5 тысяч имен. А сможете ли вы назвать 500 членов своей семьи? А хотя бы 50?
ВЕДУЩИЙ: Конечно, для составления родословной вам потребуется помощь родителей, бабушек и дедушек – они смогут рассказать вам о ваших предках и о тех членах семьи, с которыми вы никогда не встречались. А красиво оформить свою родословную вы сможете, имея уже готовое генеалогическое дерево, куда останется только вписать имена.
ВЕДУЩАЯ: Такая возможность представится тем, кто правильно ответит на загадки, касающиеся семьи – подарком для них будет вот такое генеалогическое дерево
(демонстрирует шаблон генеалогического дерева, оформленный в рамку)
ВЕДУЩИЙ: Итак, приступим.
В дружной, большой и счастливой семье –
У братьев семерых есть по сестре.
Подберите к замочку отмычку –
Сколько в этой семейке сестричек? (одна)
ВЕДУЩАЯ: Два отца и два сына
Купили три апельсина.
Каждому один достался,
Никто без фрукта не остался.
Как могло такое быть?
Как смогли так поделить?
(апельсины покупали дед, отец и сын)
ВЕДУЩИЙ: Отец и сын попали в аварию, машины «Скорой помощи» отвезли их в разные больницы. Мальчику нужно было делать срочную операцию, но, увидев, его, хирург сказал: «Я не смогу его прооперировать, ведь это мой сын!» Могло ли такое быть? (да, если хирург – мама мальчика)
ВЕДУЩАЯ: У пятерых учителей
Есть любимый брат Сергей.
У Сергея же притом
Не сыщешь братьев днем с огнем.
Тайну эту как открыть?
Может ли такое быть?
(да, если учителя – женщины, поэтому у Сергея нет братьев – только сестры)
ВЕДУЩИЙ: Отца Мэри можно счастливым назвать –
Ведь у него дочерей целых пять!
Правда, теперь проблема одна –
Он забывает их имена!
Чичи, Чече, Чача и Чучу,
А младшую как называют сестру?
(Мэри)
(ведущие вручают призы ученикам, которые дали правильные ответы)
ВЕДУЩИЙ: А теперь поговорим о семейных традициях. Что это такое? Это обычаи, которые существуют в семьях в течение долгих лет.
ВЕДУЩАЯ: Один из таких обычаев – давать новорожденному ребенку имя в честь одного из членов семьи. Как правило, этот член семьи является самым уважаемым, к его мнению прислушиваются остальные домочадцы и во всем стараются спросить его совета.
ВЕДУЩИЙ: А кто из вас получил имя в честь родителей? А в честь бабушки или дедушки? А знаете ли вы, почему вас назвали в их честь?
(предоставляется возможность высказаться двум-трем детям)
ВЕДУЩАЯ: Традиция давать имена
в честь родственников имеет
давние корни. Считалось, что, унаследовав
имя старшего члена семьи, ребенок
унаследует и его судьбу. Именно
поэтому детей называли в честь
тех родственников, которые пользовались
заслуженным авторитетом и
ВЕДУЩИЙ: А в честь кого из родственников вы бы хотели назвать своего ребенка в будущем? И почему?
(предоставляется возможность высказаться двум-трем детям)
ВЕДУЩАЯ: С рождения ребенка воспитывает мама, затем он идет в детский сад, а позже – в школу. Чтобы получить профессию и иметь возможность работать, после школы необходимо поступать в училище, техникум или институт. На сегодняшний день таких учебных заведений очень много – можно выбрать любую специальность, которая тебе по душе. Но всегда ли так было?
ВЕДУЩИЙ: Нет, так было далеко
не всегда. Во времена наших пра-пра-
ВЕДУЩАЯ: Так сформировалась еще одна семейная традиция – члены одной семьи занимались одним, общим для всех, видом деятельности. Таким образом, создавались династии – несколько поколений семьи были кузнецами, ткачами, строителями, учителями или врачами.
ВЕДУЩИЙ: А знаете ли вы примеры таких династий? Может быть, представители вашей семьи как раз и являются династией? Или вы сами хотите пойти по стопам родителей?
(предоставляется возможность высказаться двум-трем детям)
ВЕДУЩАЯ: И в завершение нашей беседы послушаем еще одну песню, которую подготовили для нас ученики … класса.
Песня «Наша семья»
(на мотив песни Игоря Николаева «Пять причин»)