Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 19:08, курсовая работа
Компания Adobe – ведущий мировой разработчик революционных продуктов для любого вида данных, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и веб-контент. За более чем 30 лет существования Adobe выпустила программные решения, без которых невозможно представить современный мир — это продукты для людей творческих профессий, отраслевые решения для безопасного документооборота и многое другое. Решения Adobe полностью меняют представление о работе с информацией и идеями.Специалисты осознают, что за последние 10 лет индустрия цифрового контента сделала несколько огромных шагов вперед, поэтому новые поколения мыслят другими категориями и ожидают совершенно иной подачи материала в рамках учебного процесса.
Введение 3
1 Программные продукты Adobe 6
1.1История компании Adobe 6
1.2 Состав AdobeCreativeSuite 9
1.3 Облачные решения Adobe 14
2 Использование инструментов Adobe CS в учебных заведениях 16
2.1 Обзор инструментов Adobe для учебного процесса 16
2.2 Сценарии использования инструментов Adobe в средних общеобразовательных учреждениях и вузах 19
3 Разработка электронных ресурсов с использованием Adobe Acrobat 24
3.1 Обзор функциональных возможностей Adobe Acrobat 24
3.2 Разработка электронных форм средствами Adobe Acrobat 26
3.3 Рассылка форм и анализ ответов с помощью Adobe FormsCentral Adobe Acrobat XI Pro на примере проведения анкетирования студентов 32
Заключение 43
Список использованных источников 45
Adobe Marketing Cloud – обеспечивает полный пакет средств рекламирования, анализа, отслеживания реакций в социальных сетях, определения целевой аудитории и управления эффективностью интерактивного контента, а также возможность наглядного мониторинга, что в целом объединяет в себе все, что необходимо для любой рекламной кампании. Это решение существенно ускоряет и оптимизирует переход от обработки данных к принятию решений и их внедрению.
Использование инструментов Adobe позволяет создавать привлекательные учебные материалы для занятий, включающие печатные публикации, сетевые материалы, видеоролики и интерактивный контент. Adobe позволяет создавать полноценные обучающие проекты с поддержкой скрытых субтитров и функции чтения с экрана (включая JAWS).
Профессиональное программное обеспечение позволяет учащимся создавать яркие портфолио и приобретать профессиональные навыки работы с инструментами в области визуального проектирования, веб-дизайна, которые позволят им быть востребованными на рынке труда. С использованием инструментов Adobe учащиеся могут научиться совместно работать над проектами, решать возникающие проблемы, эффективно управлять своим временем, а также общаться с реальными заказчиками.
Учащиеся могут продемонстрировать свои проекты при помощи профессиональных видеороликов, подкастов и мультимедийных отчетов. Цифровые проекты помогают учащимся лучше понять предмет, а также поделиться своими знаниями с другими. Привлекательные мультимедийные инструменты, которые могут быть использованы для разнообразных образовательных программ, способствуют проектно – ориентированному обучению и помогают учащимся активнее участвовать в образовательном процессе.
Персонал и учащиеся могут эффективнее работать совместно, используя многофункциональные документы PDF.
Инструменты для преподавателей позволяют создавать интересный и разнообразный медиаконтент, наглядно представляющий информацию и способствующий ее быстрому усвоению. Инструменты для создания интерактивных курсов электронного обучения и образовательных материалов позволяют эффективно управлять процессом обучения и оценивать успеваемость учащихся.
Таблица 1 – Использование инструментов Adobe
Использование инструментов Adobe в школе |
Использование инструментов Adobe в вузе |
Использование инструментов Adobe в коммерческих организациях |
|
|
|
Сценарии использования в высшем образовании
Виртуальный конспект. Студент, который не смог посетить лекцию по болезни или занятости на работе, может просмотреть ее дома. При этом, в отличие от обычной видеозаписи, он четко увидит все написанное на доске и происходящее на экране компьютера преподавателя, получит доступ к файлам заданий, сможет просмотреть историю обсуждения в чате. Эти записи могут храниться в базе знаний вуза долгие годы, а при необходимости их можно публиковать на компакт-дисках для просмотра без подключения к Интернету.
Проведение конференций и гостевых лекций. Поездка в другой город молодого специалиста для обмена опытом в условиях недостатка финансирования далеко не всегда возможна. Организовать присутствие сотен специалистов на онлайн-конференции в дистанционной форме — недорого и продуктивно для вуза и участников. С такой же легкостью вы можете пригласить профессора из другого учебного заведения или крупной компании прочитать лекцию перед вашими студентами, не вставая из-за своего рабочего места — даже если оно в тысячах километров от вуза. Все, что ему нужно, — компьютер, веб- камера и Интернет.
Обеспечение доступа к учебному процессу в филиалах и представительствах. Аудитории филиалов могут быть подключены к головному вузу, при этом работа может осуществляться с несколькими потоками одновременно. Это позволяет обеспечить значительную экономию времени преподавателей и средств ВУЗа — не требуются командировки и не нужно повторять одну и ту же лекцию по нескольку раз.
Дистанционные курсы и тестирования. Превратите свою лекцию в дистанционный курс — и вы сможете больше не тратить время на донесение и проверку базовых знаний студентов. СДО сделает это за вас и предоставит подробный отчет, и вы сможете посвятить время общению со студентами по более важным вопросам, а с отстающими позаниматься отдельно.
Сценарии использования в школе.
Промежуточная и финальная аттестация. Сдача экзамена и защита дипломной работы студентами филиалов на расстоянии. Идентификацию может провести сотрудник филиала на месте, а съемка с нескольких камер даст полную картину аттестационной комиссии в головном вузе и поможет исключить подсказки и списывание. В случае необходимости (например, если результаты оспариваются студентом) восстановить ход экзамена/защиты поможет запись.
Обучение на дому. На успеваемость ученика влияют многие факторы болезнь, карантин в школе, отношение в классе, невозможность посещать занятия (дети с ограниченными физическими возможностями и инвалиды). Также негативно сказывается на конкурентоспособность при поступлении в вуз учащихся выпускных классов, проходящих подготовку к ЕГЭ. Самостоятельная подготовка решает эту проблему лишь частично. Компенсировать ее может проведение уроков в виртуальном классе, который ученики посещают с домашнего компьютера. Болезнь отдельного ученика в таком случае тоже не станет причиной пропуска занятий и отсутствия общения со сверстниками — он присоединится к уроку с помощью современных технологий и будет иметь равные возможности получения знаний и взаимодействия с учителе.
Обучение в классе. Connect Pro поможет учителю не только за пределами классной комнаты. Даже в ходе обычного урока в компьютерном классе на основе рабочих станций или терминальных клиентов при помощи Connect легко организовать совместную работу с виртуальной классной доской, интерактивными образовательными ресурсами в формате Adobe Flash. Преподаватели информатики оценят возможность совместного доступа к экрану приложения при выполнении практических заданий, а если у ученика что-то не получается, учитель может оказать ему помощь, получив контроль над его экземпляром приложения.
Повторение пройденного материала. При выполнении домашней работы ученику часто недостаточно сделанных на уроке записей, чтобы восстановить объяснения преподавателя. Запись происходящего на уроке в среде виртуального класса Adobe Connect позволяет это сделать, обладая небольшим набором соответствующих технических средств – интерактивной доской и радиомикрофоном.
Adobe Acrobat XI Pro – самая известная и популярная программа для работы с PDF файлами. Позволяет создавать и редактировать PDF файлы высокого качества на профессионально уровне. Простой и интуитивно понятный интерфейс делает эту программу незаменимой при создании PDF файлов и последующей работе с ними. Объединение широкого диапазона содержимого включая документы, электронные таблицы, электронную почту, изображения, видеоматериалы, 3D-графику и карты в одном сжатом и структурированном портфолио PDF. Совместная работа при рецензировании документов, к которым предоставлен общий доступ.
Широко используемый во всем мире формат PDF признан специалистами самым удобным для работы с документами и формами. Благодаря объединению в одном файле графики, текста, формул и редактируемых полей PDF предоставляет обширные возможности для создания материалов, анкет и учебников. Новый продукт Adobe Acrobat XI предлагает самые лучшие и совершенные инструменты для работы с файлами PDF. Благодаря богатым функциям работы с онлайн-документами, печатными формами и возможностям коллективного взаимодействия, Adobe Acrobat XI предоставляет учебным учреждениям базовые инструменты для информатизации процесса обучения.
Преимущества Adobe Acrobat XI для учебного процесса:
Рассмотрим этапы создания формы с нуля или из шаблона в программе Adobe Acrobat XI Pro в форме инструкции работы.
Выберите форму из широкого набора предварительно созданных шаблонов форм для создания заполняемых PDF-форм с помощью приложения Adobe FormsCentral для рабочего стола, которое входит в состав пакета. Приложение доступно только на английском языке.
Рисунок 1 – Создание формы
Рисунок 2 – Создать форму или Выбрать форму
Рисунок 3 – Список шаблонов
а) Чтобы отредактировать имя поля или свойства поля, щелкните поле.
б) Чтобы вставить новое поле, выберите существующее поле и щелкните значок плюса в верхней левой части поля. Новое поле будет вставлено над выбранным полем. Для нового типа поля будут отображены параметры.
в) Для перемещения полей перетащите серую панель в левую часть поля и разместите ее в нужном месте.
г) Чтобы удалить поле, щелкните значок корзины в верхней правой части поля.
д) Чтобы скопировать и вставить поле, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Копировать» (Рисунок 4).
Рисунок 4 – Основные функции
Рисунок 5 – Мои формы
а) Чтобы сохранить ее как форму PDF и разослать посредством программы Acrobat, щелкните «Файл» и выберите «Сохранить как PDF-форму» для сохранения формы на жестком диске.
Пример формы «Опрос для студентов» показан на рисунках 6 – 6.3)
Рисунок 6 – Опрос для студентов
Рисунок 6.1 – Опрос для студентов
Рисунок 6.2 – Опрос для студентов
Рисунок 6.3 – Опрос для студентов
Преобразование существующей формы в заполняемую PDF-форму с помощью программы Adobe Acrobat XI
Создать заполняемую PDF-форму
можно на основе бумажных документов или
существующих электронных файлов, таких
как файлы Microsoft Word. Статические поля автоматически
преобразуются в заполняемые с помощью
мастера форм («Формы»/«Создать»/«
Acrobat анализирует документ
и добавляет интерактивные
Информация о работе Анализ программных средств, для учебных заведений от Adobe