Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 13:07, курсовая работа
Цель данной работы – выяснить, какую роль играет сеть Интернет в туристическом бизнесе. Возможно ли нормальное функционирование туризма без сети Интернет.
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Внедрение сети Интернет в сферу туризма…………………………………..4
1.1. Понятие сети Интернет и его внедрение в сферу туризма…………….4
1.2. Функции сети Интернет в сфере туризма……………………………….5
2 Практическое использование Интернета в туристской сфере……………..9
2.1 Интернет как средство коммуникации и эффективной связи в
туристском бизнесе…………………………………………………………9
2.2 Возможности Интернет на примере организации бизнеса туристского
холдинга TEZ TOUR………………………………………………………...16
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы……………………………………………………………..22
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Внедрение сети Интернет
в сферу туризма…………………………………..
1.1. Понятие сети Интернет и его внедрение в сферу туризма…………….4
1.2. Функции сети Интернет в сфере туризма……………………………….5
2 Практическое использование
Интернета в туристской сфере……
2.1 Интернет как средство коммуникации и эффективной связи в
туристском бизнесе…………………………………………………………9
2.2 Возможности Интернет на примере организации бизнеса туристского
холдинга TEZ TOUR………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Активное применение интернет-
Туризм сегодня - это глобальный
компьютеризированный бизнес, в
котором участвуют крупнейшие
авиакомпании, гостиничные цепочки
и туристические корпорации
Без Интернета мы не можем
представить себе деятельность
современной туристической
Интернет влияет на маркетинг
туризма больше, чем любая другая
технология со времен
Используя
преимущества компьютерных
фундамент завтрашнего процветания.
Цель данной работы – выяснить,
какую роль играет сеть
1.Внедрение сети Интернет в сферу туризма
1.1. Понятие сети Интернет и его внедрение в сферу туризма
Интернет - это всемирная система
объединённых компьютерных
В сфере туризма в России
Интернет стали использовать
в 1955г. Тогда начали
1.2. Функции сети Интернет в сфере туризма
Сейчас существует два главных способа использования Интернета турфирмами:
1. реклама услуг, предоставляемых турфирмами или самой фирмы на интернет-сайтах;
2. продажа турпутевок и других туристических услуг через Интернет-магазин.
Турпродукты на сегодняшний день занимают одно из лидирующих мест по количеству продаж в сети Интернет. Эта происходит потому, что турист сам хочет проектировать свой отдых и, соответственно, он отказывается от покупки готового турпакета через турагентства. Все больше туристов предпочитают бронировать заранее только гостиницу и перелет, а все остальное (питание, экскурсии и др.) докупать на месте по своему вкусу и плану.
Еще одной тенденцией в туристической сфере является рост мобильности потребителей из-за появления бюджетных авиаперевозчиков и, как следствие, бронирование туристских услуг накануне поездки. Это требует от поставщиков услуг более оперативной стратегии в информировании клиентов и снижению времени на обработку заказа.
Потребители туристического
Туристическим фирмам же нужно донести как можно больше информации до покупателя. Чтобы донести эту же информацию в журнале или газете, турфирма должна выпустить целый туристический журнал, потратить силы, время и деньги на анализ результатов рекламы. Посещаемость лидирующих туристических порталов - свыше 1 млн. человек за месяц, Ни один журнал не издается в таком тираже. Стоимость рекламы в сети Интернет на много ниже, чем в журнале. [3]
Борьба за лучшие рекламные
места начинается задолго до
начала туристического сезона, а
наиболее выгодные места
Многие
туристские компании широкое
использование сети Интернет
угрозой своему бизнесу.
С внедрением
сети интернет в туристический
бизнес, все больше туристических
фирм отдают предпочтение
С каждым
годом электронная коммерция
туристских услуг через сеть
Интернет развивается быстрыми
темпами. Сейчас посещаемость
туристских сайтов занимает
Интернет-магазины являются одним из самых ярких примеров электронной коммерции в сфере туризма через интернет. Туристский электронный магазин — это довольно новое явление в Рунете. Его главное преимущество заключается в положительном воздействии на потенциального покупателя. Большинство клиентов после просмотра интернет-магазина уже определились с направлением поездки и выбором тура к моменту прихода в офис, что снижает нагрузку на туристских агентов в офисе. А если в программном обеспечении предусмотрена связь с внутриофисной программой, то к моменту прихода туриста, ему уже могут быть выписаны необходимые документы.
Таким образом, среди
коммерции. Уже сейчас, судя по европейскому опыту, большинство людей предпочитают самостоятельно сформировать турпакет, просто зайдя в Интернет, чем тратить свое время и оплачивать услуги турфирм по организации своего отпуска.
Но
с другой стороны, не всегда
сформированный в Интернете
- крупные туроператоры имеют чартерные рейсы, а также скидки на группы, которые снижают стоимость тура. А купить такой билет индивидуальному заказчику через Интернет практически невозможно. За исключением аукционов и акций, устраиваемых самими авиакомпаниями. Однако, не всегда, планируя свой отдых, можно натолкнуться на такого вида сделки;
- турфирмы имеют скидки в отелях, с которыми у них заключены договора. А видя в Интернете, спецпредложение на скидки от отеля, вас может привлечь именно скидка, но качество отеля на деле может и не подтвердиться;
- безвизовое пространство для граждан России ограничено, поэтому в большинстве случаев для путешествия заграницу необходимо получение визы, что практически невозможно сделать через Интернет. [4]
Таким
образом, можно вывести
• коммуникации и связь;
• реклама туристского продукта;
• маркетинговые исследования;
• электронная презентация фирмы и ее туристского продукта;
• использование возможностей электронных международных туристских выставок и ярмарок;
• использование систем бронирования и резервирования;
• формирование тура самостоятельно;
• использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям;
• получение страноведческой информации, оперативного прогноза погоды в разных странах, расписания движения транспорта;
• получение информации о ценах и тарифах перевозчиков, ресторанов, отелей;
• использование Интернета для взаиморасчетов. [11]
2 Практическое использование Интернета в туристской сфере
2.1 Интернет как средство коммуникации и эффективной связи в туристском бизнесе
К основным направлениям
- Данные о предлагаемых маршрутах;
- Информация о сроках планируемых туров;
- Информация о гостиничной базе туров с описанием отелей (непосредственно в системе бронирования или через ссылку на сайты самих отелей) ;
Информация о работе Интернет как средство коммуникации и эффективной связи в туристском бизнесе