Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 13:07, курсовая работа
Цель данной работы – выяснить, какую роль играет сеть Интернет в туристическом бизнесе. Возможно ли нормальное функционирование туризма без сети Интернет.
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Внедрение сети Интернет в сферу туризма…………………………………..4
1.1. Понятие сети Интернет и его внедрение в сферу туризма…………….4
1.2. Функции сети Интернет в сфере туризма……………………………….5
2 Практическое использование Интернета в туристской сфере……………..9
2.1 Интернет как средство коммуникации и эффективной связи в
туристском бизнесе…………………………………………………………9
2.2 Возможности Интернет на примере организации бизнеса туристского
холдинга TEZ TOUR………………………………………………………...16
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы……………………………………………………………..22
Туристский бизнес в сети развивается стремительными темпами. Туризм стал одним из секторов мировой экономики, где Интернет-технологии приносят большую прибыль.
По оценкам журнала «The Travel Agent», число туристов, покупающих туры, билеты и номера в гостиницах только в Сети, растет по экспоненте. Туристские сайты посещают сегодня примерно 60 % европейских пользователей Сети, из которых каждый шестой бронирует путевки. [13]
Авиакомпании и гостиницы уже
объявили о многоканальной
Для создания интернет-системы - внутренней информационной системы компании - нужны компьютеры, объединенные в каждом офисе в локальную сен,, офисы должны быть связаны между собой в корпоративную сечь, при этом используются телефонные линии и Интернет, а также соответствующие технологии (например, «клиент-сервер», на основе которой строятся системы бронирования on-line; электронная почта и т. д.).
Все субъекты туррынка
Международный туристический
Высокие технологии туризма –
не просто слова, а реальность.
Собственная уникальная
При помощи данного сайта можно
узнать обо всех новостях и
изменениях в работе компании.
На главной странице все актуальные
новости, а также
Наиболее посещаемые разделы сервера являются:
- каталог отелей (в том числе с нестандартными номерами) ;
- ценовые предложения (
- расписание авиарейсов и наличие мест на них;
- программа подбора тура в соответствии с датой, отелем, ценой и другими критериями;
- изменения в авиарасписаниях;
- визовый режим;
- экскурсионные программы.
А также на портале представлена схема сотрудничества с турагенствами (рис.2.)
Рис.2
Таким образом, главная идея портала - обеспечение полного комплекса туристских услуг в пределах одного сайта. На портале информации всегда актуальна, так как постоянно обновляется. На сайте можно оформить заявку на бронирование места в отелях мира, оформить аренду автомобилей, купить билет на рейсы ведущих российских и иностранных авиакомпаний. Сайт занимает первые места в Интернете по объемам бронирования туров и посещаемости. [15]
Заключение
Интернет
- это всемирная система
Интернет
предлагает огромное
Таким образом, основными функциями сети интернет в туристическом бизнесе является – коммуникативная и информационная функция, а также функция по формированию тура.
В настоящее время, время компьютерных технологий, без Интернета существовать и процветать не может, наверное, уже ни одна турфирма. Каждое туристское предприятие тем или иным образом пользуется Интернетом. Будь то электронная почта, или Интернет-продажи.
Исходя из этого, с каждым годом увеличивается количество туристских фирм, использующих в своей деятельности возможности сети Интернет. Он позволяет турфирмам работать по новым технологиям, на другом уровне. Интернет открывает новые формы общения и работы с клиентами, обеспечивает доступ к разнообразным информационным источникам.
Интернет как средство
Туристский бизнес в сети
Список литературы
1. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2009.
2. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник - М.:Изд. Центр «Академия», 2012г.
3. Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. Internet в туризме. Туристские фирмы, № 13, Санкт-Петербург, 2008 г.
4. Бутерин Д., Демин В., Марлатт Дж. Internet -катализатор бизнеса. Мир связи и информации. Connet, сентябрь-октябрь, 2009г.
5. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Нолидж, М., 2005г.
6. Гуляев В. Г.. Практика туристского бизнеса. РУЦ, М., 2005 г.
7. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, 2009 г.
8. Родигин Л. А. Интернет-технологии в туризме М.: Советский спорт, 2010г.
9. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник - М.:Изд. Центр «Академия», 2012г.
10. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2009.
11. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. – М.: Союз, 2008
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Юнити, 2008.
13. Профессиональный туристический портал: URL: http://www.tourdom.ru/
14. Информационное агентство Туринфо: URL: http://www.tourinfo.ru/
15. Интернет портал туристского оператора "Tez Tour": http:// tez-tour.com/
Информация о работе Интернет как средство коммуникации и эффективной связи в туристском бизнесе