Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 22:07, контрольная работа
Задание 4. Что такое система управления базой данных (СУБД)? Перечислите ее функции.
Система управления базами данных (СУБД) — совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных. Логически СУБД разделена (упрощенно) на таблицы с данными и интерфейс для удобной, быстрой и безошибочной (и безопасной) работы с ними (например, формы).
Введение
Задание №2
1.Каков состав информационной системы и автоматизированного рабочего места? Дайте определение подсистем информационной системы?...................................................................................................стр. 7-11;
2.Как различают информационные системы по выполняемым функциям?....... ...................................................................................................................стр. 12;
Задание №3
3.Нарисуйте примерную структурную схему глобальной сети………………………………………………………………………стр. 13;
4.Как организуется электронная почта? Какие проблемы появляются с применением электронной почты?........................................................стр. 14-17;
5.Чем является система EDIFACT в техническом плане?........................................................................................................стр. 18;
Задание №4
6.Что такое система управления базой данных (СУБД)? Перечислите ее функции…………………………………………………………………..стр. 29;
7.Как осуществить ввод данных в базу посредством выбора их из некоторого списка? Опишите структуру отчетов…………………………………стр. 20-22;
Задание №5
8.Как организуется поиск документов в правовых системах( по тематике, названию, номеру, точно известной дате, неточно известной дате, содержанию)?...........................................................................................стр. 23-24;
Задание №6
9.Опишите подготовку данных для решения задачи линейного программирования в среде Excel………………………………………стр. 25;
10.Какие средства есть в процессоре Excel для корреляционного и регрессивного анализа?...........................................................................стр. 26-28;
Задание №7
11.Каким способом организуется поиск партнёров и товаров при проведении интернет- маркетинга?............................................................................стр. 29-30;
12.Что такое баннер и как он используется для рекламы и продвижения сайта?.........................................................................................................стр. 31;
Задание № 8
13.Как выполняется сегментация рынка в системе БЭСТ-Маркетинг?...............................................................................................стр. 32-33;
14.Как обрабатываются оценки, выставленные экспертами?..............................................................................................стр. 34-35.
Задачи баннера:
Задание 8.
Информационные технологии в маркетинге.
Как выполняется сегментация рынка в системе БЭСТ-Маркетинг?
Создаем новый проект(стока меню Проект-Новый),который представляет собой диалоговое окно, разделенное на две части : в левой – окно вертикального меню для дальнейшей работой с проектом,в правой -для ввода информации по каждому пункту меню и получению результата. Меню в левой части окна имеет секции Рынок,Товар,Поддержка сбыта и Бюджет.
Выбираем
подпункт Рынок – Сегменты рынка
,предназначенный для
Если Вы занимаетесь розничными продажами
легковых автомобилей, то сегментами на
Вашем рынке могут быть люди, уже имеющие
и, соответственно, не имеющие автомобиль.
Если Вы предлагаете автомобили марки
«Мерседес», то можно дополнительно сегментировать
по уровню доходов.
Если Ваш товар – большегрузные грузовики,
то рынок может быть сегментирован на
крупные и мелкие компании.
Теория маркетинга не рекомендует дробить
рынок на большое число мелких сегментов.
Для удобства программа БЭСТ-Маркетинг
предоставляет Вам возможность двухуровневой
сегментации, т.е. Вы можете сначала включить,
например, разделение на крупные и мелкие
компании, затем разделить крупные компании
на государственные и частные, а мелкие
– не разделять (или разделить на транспортные
и прочие).
Одновременно с определением сегмента
(подсегмента) Вам нужно установить пропорции
распределения сбыта на нем при помощи
линеек. При этом цифры в скобках отражают
долю сегмента (подсегмента) относительно
всего рынка.
Картину сегментации рынка можно вывести
на печать.
Наглядный вид определенного Вами разбиения
рынка можно посмотреть по кнопке «Карта
рынка» на панели инструментов.
Если в справочнике сегментов отсутствует
необходимый Вам вариант, вы можете дополнить
справочник с помощью кнопки «Редактирование
справочника сегментов» на панели инструментов.
Пропорции распределения сбыта по сегментам
могут быть изменены в любое время.
Изменение конфигурации разбиения рынка
также может быть выполнено в любое время,
однако данные по той части рынка, которая
подверглась изменению, будут удалены.
Как обрабатываются оценки, выставленные экспертами?
Основными процедурами обработки прогностических экспертных оценок являются проверка согласованности, кластер-анализ (разбиение заданной выборки мнений на подмножества, называемые кластерами) и нахождение группового мнения. Согласование экспертных мнений может быть осуществлено на основе одного из следующих правил:
При согласовании экспертных мнений
и выработке окончательной
Проверка согласованности
Используют различные методы построения
итогового мнения комиссии экспертов.
Своей простотой выделяется метод
средних рангов.
Компьютерное моделирование позволило
установить ряд свойств медианы
Кемени, часто рекомендуемой для
использования в качестве итогового
(обобщенного, среднего) мнения комиссии
экспертов. Интерпретация закона больших
чисел для нечисловых данных в
терминах теории экспертного опроса
такова: итоговое мнение устойчиво, т.е.
мало меняется при изменении состава
экспертной комиссии, и при росте
числа экспертов приближается к
"истине". При этом в соответствии
с принятым подходом предполагается,
что ответы экспертов можно рассматривать
как результаты измерений с ошибками,
все они - независимые одинаково
распределенные случайные элементы,
вероятность принятия определенного
значения убывает по мере удаления
от некоторого центра - "истины", а
общее число экспертов
Оценка качества собранной экспертной информации производится, исходя из традиционных требований, предъявляемых к маркетинговой информации, - это актуальность, полнота и достоверность. Качество экспертной информации можно повысить, если использовать групповые экспертные опросы в несколько туров (особенно с обоснованием мнений), которые позволяют постепенно сблизить оценки экспертов, уточнить и дополнить мнения. Считается, что достоверность экспертных оценок тем выше, чем меньше разброс мнений, что может быть определено путем вычисления среднеквадратичного отклонения. Можно определить достоверность оценок косвенно, исходя из устойчивости мнений экспертов. Если оценки экспертов резко меняются от одного тура к другому, то достоверность таких оценок невелика.
Практические вопросы
6 |
Прибыль D |
600 |
650 |
700 |
750 |
800 |
850 |
900 |
950 |
1000 |
1100 |
Убыток U |
150 |
175 |
75 |
70 |
100 |
105 |
130 |
125 |
136 |
154 |
Информация о работе Контрольная работа по "Информационным технологиям в коммерческой деятельности"