Контрольная работа по "Информационным технологиям в коммерческой деятельности"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 22:07, контрольная работа

Краткое описание

Задание 4. Что такое система управления базой данных (СУБД)? Перечислите ее функции.
Система управления базами данных (СУБД) — совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных. Логически СУБД разделена (упрощенно) на таблицы с данными и интерфейс для удобной, быстрой и безошибочной (и безопасной) работы с ними (например, формы).

Содержание

Введение
Задание №2
1.Каков состав информационной системы и автоматизированного рабочего места? Дайте определение подсистем информационной системы?...................................................................................................стр. 7-11;
2.Как различают информационные системы по выполняемым функциям?....... ...................................................................................................................стр. 12;
Задание №3
3.Нарисуйте примерную структурную схему глобальной сети………………………………………………………………………стр. 13;

4.Как организуется электронная почта? Какие проблемы появляются с применением электронной почты?........................................................стр. 14-17;
5.Чем является система EDIFACT в техническом плане?........................................................................................................стр. 18;
Задание №4
6.Что такое система управления базой данных (СУБД)? Перечислите ее функции…………………………………………………………………..стр. 29;
7.Как осуществить ввод данных в базу посредством выбора их из некоторого списка? Опишите структуру отчетов…………………………………стр. 20-22;
Задание №5
8.Как организуется поиск документов в правовых системах( по тематике, названию, номеру, точно известной дате, неточно известной дате, содержанию)?...........................................................................................стр. 23-24;



Задание №6
9.Опишите подготовку данных для решения задачи линейного программирования в среде Excel………………………………………стр. 25;
10.Какие средства есть в процессоре Excel для корреляционного и регрессивного анализа?...........................................................................стр. 26-28;
Задание №7
11.Каким способом организуется поиск партнёров и товаров при проведении интернет- маркетинга?............................................................................стр. 29-30;
12.Что такое баннер и как он используется для рекламы и продвижения сайта?.........................................................................................................стр. 31;
Задание № 8
13.Как выполняется сегментация рынка в системе БЭСТ-Маркетинг?...............................................................................................стр. 32-33;
14.Как обрабатываются оценки, выставленные экспертами?..............................................................................................стр. 34-35.

Вложенные файлы: 1 файл

контр ИТ.docx

— 91.32 Кб (Скачать файл)

Задачи  баннера:

  • Привлечь внимание с помощью текста, графики,анимации. Это первоначальный необходимый результат работы баннера
  • Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге
  • Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера .
  • Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 8.

Информационные  технологии в маркетинге.

Как выполняется сегментация рынка  в системе БЭСТ-Маркетинг?

Создаем новый проект(стока меню Проект-Новый),который  представляет собой диалоговое окно, разделенное  на две части : в левой – окно вертикального меню для дальнейшей работой с проектом,в правой -для  ввода информации по каждому пункту меню и получению результата. Меню в левой части окна имеет секции Рынок,Товар,Поддержка сбыта и  Бюджет.

Выбираем  подпункт Рынок – Сегменты рынка ,предназначенный для разделения Вашего рынка на сегменты. 
Если Вы занимаетесь розничными продажами легковых автомобилей, то сегментами на Вашем рынке могут быть люди, уже имеющие и, соответственно, не имеющие автомобиль. 
Если Вы предлагаете автомобили марки «Мерседес», то можно дополнительно сегментировать по уровню доходов. 
Если Ваш товар – большегрузные грузовики, то рынок может быть сегментирован на крупные и мелкие компании. 
Теория маркетинга не рекомендует дробить рынок на большое число мелких сегментов. 
Для удобства программа БЭСТ-Маркетинг предоставляет Вам возможность двухуровневой сегментации, т.е. Вы можете сначала включить, например, разделение на крупные и мелкие компании, затем разделить крупные компании на государственные и частные, а мелкие – не разделять (или разделить на транспортные и прочие). 
Одновременно с определением сегмента (подсегмента) Вам нужно установить пропорции распределения сбыта на нем при помощи линеек. При этом цифры в скобках отражают долю сегмента (подсегмента) относительно всего рынка.  
Картину сегментации рынка можно вывести на печать. 
Наглядный вид определенного Вами разбиения рынка можно посмотреть по кнопке «Карта рынка» на панели инструментов. 
Если в справочнике сегментов отсутствует необходимый Вам вариант, вы можете дополнить справочник с помощью кнопки «Редактирование справочника сегментов» на панели инструментов. 
Пропорции распределения сбыта по сегментам могут быть изменены в любое время. 
Изменение конфигурации разбиения рынка также может быть выполнено в любое время, однако данные по той части рынка, которая подверглась изменению, будут удалены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как обрабатываются оценки, выставленные экспертами?

 

Основными процедурами обработки  прогностических экспертных оценок являются проверка согласованности, кластер-анализ (разбиение заданной выборки  мнений на подмножества, называемые кластерами)  и нахождение группового мнения. Согласование экспертных мнений  может быть осуществлено на основе одного из следующих правил:

  • правило большинства - выбирается та оценка явления или то решение задачи, которых придерживается большинство экспертов (однако, надо заметить, нередки ситуации, когда эксперты, дающие более достоверные оценки, оказываются в меньшинстве);
  • правило авторитета - выбирается то решение, к которому склоняются самые авторитетные эксперты (в этом случае каждому эксперту должен быть приписан "вес", учитывающий его уровень компетентности);
  • правило средней оценки - мнения экспертов приводятся к некому общему знаменателю.

При согласовании экспертных мнений и выработке окончательной экспертизы важно соблюсти следующие требования: системность и взаимная непротиворечивость параметров экспертизы, обоснованность и логичность выводов, полнота решения  поставленной задачи.

Проверка согласованности мнений экспертов, выраженных ранжировками, проводится с помощью коэффициентов ранговой корреляции Кендалла и Спирмена, коэффициента ранговой конкордации (согласованности) Кендалла и Бэбингтона Смита. Используются параметрические модели парных сравнений - Терстоуна, Бредли-Терри-Льюса - и непараметрические  модели теории люсианов ( испытания  с различными вероятностями успеха). При отсутствии согласованности разбиение мнений экспертов на группы сходных между собой проводят методом ближайшего соседа или другими методами кластерного анализа (автоматического построения классификаций, распознавания образов без учителя). Классификация люсианов осуществляется на основе вероятностно-статистической модели.

Используют различные методы построения итогового мнения комиссии экспертов. Своей простотой выделяется метод  средних рангов.             Компьютерное моделирование  позволило  установить ряд свойств медианы  Кемени, часто рекомендуемой для  использования в качестве итогового (обобщенного, среднего) мнения комиссии экспертов. Интерпретация закона больших  чисел для нечисловых данных в  терминах теории экспертного опроса такова: итоговое мнение устойчиво, т.е. мало меняется при изменении состава  экспертной комиссии, и при росте  числа экспертов приближается к "истине". При этом в соответствии с принятым подходом предполагается, что ответы экспертов можно рассматривать  как результаты измерений с ошибками, все они - независимые одинаково  распределенные случайные элементы, вероятность принятия определенного  значения убывает по мере удаления от некоторого центра - "истины", а  общее число экспертов достаточно велико.

Оценка качества собранной экспертной информации производится, исходя из традиционных требований, предъявляемых к маркетинговой  информации, - это актуальность, полнота  и достоверность. Качество экспертной информации можно повысить, если использовать групповые экспертные опросы в несколько  туров (особенно с обоснованием мнений), которые позволяют постепенно сблизить оценки экспертов, уточнить и дополнить  мнения. Считается, что достоверность  экспертных оценок тем выше, чем  меньше разброс мнений, что может  быть определено путем вычисления среднеквадратичного  отклонения. Можно определить достоверность  оценок косвенно, исходя из устойчивости мнений экспертов. Если оценки экспертов  резко меняются от одного тура к  другому, то достоверность таких  оценок невелика.

 

 

Практические вопросы

 

 

 

 

6

Прибыль D

600

650

700

750

800

850

900

950

1000

1100

Убыток U

150

175

75

70

100

105

130

125

136

154


 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Информационным технологиям в коммерческой деятельности"