Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 17:33, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Информатика"
Вариант 3
Работа |
Содержание |
Предшествующие работы |
Продолжительность, дней |
А1 |
Определение объема реконструкции |
3 | |
А2 |
Составление сметы затрат |
А1 |
8 |
А3 |
Выбор строительной организации |
А2 |
4 |
А4 |
Выбор проекта реконструкции |
А1 |
3 |
А5 |
Экономическое обоснование проекта |
А4 |
4 |
А6 |
Получение финансового обеспечения |
А5 |
2 |
А7 |
Составление договора на выполнение работ |
А3,А6 |
5 |
А8 |
Работа по реконструкции |
А7 |
31 |
Для построения календарного графика создаем новый документ Project и, воспользовавшись таблицей, расположенной в левой части в окне документа, задаем информацию о работах, в соответствии с условием. С помощью команды Сведения о проекте меню Проект, зададим дату начала проекта – 09.03.2011. С помощью команды Параметры меню Сервис, открываем одноименное окно, переходим на панель Планирование, где указываем, что трудозатраты задаются в днях. Команда Диаграмма Ганта выбирается в меню Вид для построения соответствующей диаграммы. Результат представлен на следующем рисунке.
Рис.7 - Календарный график проекта
В меню Сервис выбираем команду Параметры. Открывается окно Параметры в котором на панели Вид устанавливаем флажок для отображения суммарной задачи проекта. Можно видеть, что проект начинается 09.03.2011, заканчивается 18.05.11, а его длительность составляет 51 день.
На свободном участке календарн
Полученный в результате календарный график показан на рисунке 8.
Рис.8 - Календарный график с временными характеристиками
Критические работы -это работы А1, А2, А3, А7 и А8. Если суммировать длительности этих работ, то будет получено критическое время. У нас оно равно 51 дню. Это минимальное время, за которое можно закончить проект. Для сокращения критического времени следует пересмотреть взаимосвязи между некоторыми работами, выявив возможность их более раннего начала. У нас проект устроен так, что каждая из работ начинается в момент окончания последней из предшествующих ей работ. Если дважды щелкнуть на линии, соединяющей работы, то затем в окне Зависимости задач можно изменить тип связи на «начало-начало» и установить определенное запаздывание. Это означает, что мы хотим начинать работу не после окончания предшествующей ей работы, а спустя заданное время после ее начала.
1.Начнем выбор строительной организации через 5 дней после начала составления сметы затрат.
2.Начнем выбор проекта реконструкции через 2 день после начала определения ее объема.
3.Начнем составлять смету затрат через 2 дня после начала определения объема реконструкции.
Результатом станет сокращение критического времени до 47 дней. Соответствующий график Ганта показан на рисунке 9.
Рис.9 - Диаграмма Ганта после анализа проекта
Литература
1. Вардомацкая Е.Ю., Окишева Т.Н. Информатика. В двух частях. Часть II. Excel. Учебное пособие. Витебск, 2007, 238 с.
2. Вардомацкая, Е. Информационные технологии в экономике и управлении: лабораторный практикум для студентов факультета повышения квалификации специальности 1-26 02 82 «Финансовый менеджмент»/ Е.Ю. Вардомацкая, – Витебск: УО «ВГТУ», 2007. – 110 с.
3. Вардомацкая, Е. Информатика. Задания для тестового контроля знаний (для студентов дневной и заочной формы обучения, изучающих дисциплины цикла «Информатика»/ Е.Ю. Вардомацкая, – Витебск: УО «ВГТУ», 2008. – 71 с.
4. Гультяев, А.К. Ms Project 2002. Управление проектами. Русифицированная версия: Самоучитель. Санкт-Петербург: КОРОНА принт, 2003. – 592с.
5. Гультяев, А.К. Microsoft Office Project Professional 2003. Управление проектами: практическое пособие. – Санкт-Петербург: КОРОНА принт, 2007. – 512с.
6. Дьяконов, В. Maple 6 : учебный курс / В. Дьяконов. – Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 608 с. : ил.
7. Миксюк, C. Экономико–математические методы и модели : учебно-практическое пособие / С.Ф.Миксюк, В.Н. Комкова. – Мн., БГЭУ, 2006, 219 с.
8. Р.М. Оспанов Лабораторные работы по курсам "Математика для экономистов" и "Экономико-математические методы и моделирование" в системе MathCAD.
9. В.Л. Шарстнев. Компьютерные информационные технологии: курс лекций. – Витебск : Издательство УО «ВГТУ», 2006. – 350 с.: ил.
10. В.Л.Шарстнев, Е.Ю.Вардомацкая. Компьютерные информационные технологии. Пакеты прикладных программ для моделирования и анализа задач экономики: пособие – Витебск, 2006, 138 с
11. Шарстнев В. Л., Вардомацкая Е.Ю. Компьютерные информационные технологии. Лабораторный практикум: пособие– Витебск: УО «ВГТУ», 2008. – 170 с.
12. Шарстнев В. Л., Вардомацкая Е.Ю. Компьютерные информационные технологии. Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов экономических специальностей заочного факультета и факультета повышения квалификации и переподготовки кадров– Витебск: УО «ВГТУ», 2008. – 26 с.
13. Экономико–математические методы и модели. Компьютерные технологии решения: учебное пособие / И.Л. Акулич, Е.И. Велесько, П. Ройш, В.Ф. Стрельчонок. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 348с.
14. Интернет ресурс http://www.nsu.ru
15. Интернет ресурс http://www.intuit.ru. Курс «Управление проектами в MS Project
Информация о работе Контрольная работа по теме "Информатика"