Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 22:21, курсовая работа
Цель работы – на основе изученного теоретического материала и SWOT- анализа, создать усовершенствованный макет буклета факультета.
Задачи:
Выявить оптимальные характеристики, которые должны быть присущи новому продукту.
Разработать дизайн макета буклетов.
Провести SWOT-анализ стандартного и дизайнерского буклетов.
Введение 2
Теоретическая часть 4
Глава 1. Буклет как вид печатной продукции: определение, содержание, особенности создания. 4
1.1. Определение термина «буклет» и его виды. 5
1.2. Особенности дизайна буклета 6
1.3. Содержимое буклета 8
1.3. Стандартные и дизайнерские буклеты 9
Глава 2. Буклет как средство рекламы 10
2.1. Определение рекламы 10
2.2. Цели, задачи и функции рекламной деятельности 11
2.3. Эффективность использования рекламных буклетов 13
Глава 3. Печатная продукция 14
3.1. Основные виды печатной продукции 14
3.2. Преимущества буклетов перед другими видами печатной продукции 16
Глава 4. Изготовление рекламных буклетов 17
4.1. Цветовое решение и психология цвета 17
4.2. Виды и форматы бумаги 19
4.3. Фальцовка и способы сложения буклетов 20
Практическая часть 22
Глава 1. Создание буклета 22
1.1. Программа CorelDraw 23
1.2. Буклет в CorelDraw 23
Глава 2. Ход работы 24
2.1. Креативный буклет 24
2.2. Стандартный буклет 26
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 29
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
Ульяновский государственный технический университет
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине:
Компьютерные технологии и информатика
«Макет буклета гуманитарного факультета»
Выполнили студенты гр. СОд-21:
Кормишина Е. А., Тешаев Д. М., Худайбердиева А.
Научный руководитель:
старший преподаватель кафедры ПСиСО
Зенкина С.М.
Ульяновск 2013
Оглавление
Введение 2
Теоретическая часть 4
Глава 1. Буклет как вид печатной продукции: определение, содержание, особенности создания. 4
1.1. Определение термина «буклет» и его виды. 5
1.2. Особенности дизайна буклета 6
1.3. Содержимое буклета 8
1.3. Стандартные и дизайнерские буклеты 9
Глава 2. Буклет как средство рекламы 10
2.1. Определение рекламы 10
2.2. Цели, задачи
и функции рекламной
2.3. Эффективность
использования рекламных
Глава 3. Печатная продукция 14
3.1. Основные виды печатной продукции 14
3.2. Преимущества буклетов перед другими видами печатной продукции 16
Глава 4. Изготовление рекламных буклетов 17
4.1. Цветовое решение и психология цвета 17
4.2. Виды и форматы бумаги 19
4.3. Фальцовка и способы сложения буклетов 20
Практическая часть 22
Глава 1. Создание буклета 22
1.1. Программа CorelDraw 23
1.2. Буклет в CorelDraw 23
Глава 2. Ход работы 24
2.1. Креативный буклет 24
2.2. Стандартный буклет 26
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 29
Одной из важнейших функций специалиста в области рекламы и связей с общественностью является разработка и создание различных видов печатной продукции: листовки, буклеты, брошюры, тематические сборники и многое другое.
Для профессионального создания того или иного вида печатной продукции специалист должен иметь навыки работы с профессиональными пакетами программ, такими как пакет компании Adobe, Corel и другие.
В данной курсовой работе произведена разработка макета рекламного буклета гуманитарного факультета Ульяновского государственного технического университета.
Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.
Буклеты позволяют предоставить более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки. Кроме того, буклеты более компактны, но несмотря на это они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться после ознакомления с обычной рекламной листовкой.
Актуальность нашей работы заключается в том, что буклет является простым и эффективным средством информирования абитуриентов и их родителей о деятельности того или иного факультета, направлениях подготовки, а также является носителем имиджевой рекламы факультета и самого университета.
Сегодня любая нестандартно
поданная рекламная продукция, будь
то буклеты, плакаты, календари, просматривается
потенциальными покупателями чаще обычной.
Это связано с тем, что на рекламном
рынке слишком много
Объект работы – имиджевая реклама гуманитарного факультета УлГТУ.
Предмет – разработка дизайнерского макета рекламного буклета для гуманитарного факультета университета.
Цель работы – на основе изученного теоретического материала и SWOT- анализа, создать усовершенствованный макет буклета факультета.
Задачи:
Буклетом называют непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сложенное любым способом в два и более сгибов. Как правило, буклеты имеют размеры стандартного евро-конверта. Такой буклет легко умещается в руке. Яркий, красочный буклет с минимальной необходимой информацией всегда привлекает внимание. Буклет обязательно должен содержать фирменную символику, необходимую информацию о товаре или услуге и координаты организации. Одно из главных достоинств буклета – краткость подачи самой основной, самой необходимой информации, и, конечно, удобство ее восприятия потребителем.
Основными видами буклетов являются:
Любой буклет содержит три основных элемента: изображение, текстовый блок и контактные данные. Часто на буклет наносят логотип организации или другую фирменную символику.
Зачастую бывает так, что печать и раздача большого количества рекламных буклетов дает совсем небольшую отдачу. Причин тут может быть много: начиная от неправильно выбранного места раздачи буклета, до ненужности данного товара или услуги потребителю. Может быть и еще одна причина: буклет некачественно выполнен с точки зрения дизайна и, как следствие, непривлекателен и неинтересен. В этом случае могут помочь дизайн и типография.
Внимание к дизайну буклетов можно привлечь разными способами:
специальное тиснение или
блестящая лаковая обложка
Яркий и эффектный буклет, напечатанный на приятной на ощупь дизайнерской бумаге, содержащий оригинально и интересно поданную информацию, обязательно привлечет внимание аудитории.
Чаще всего, буклеты содержат много иллюстраций и печатаются в полном цвете. Однако, при наличии у организации фирменных цветов, лучше выполнить дизайн буклета в этих цветах, что будет способствовать лучшей запоминаемости самой организации и её услуг. Оригинален и сразу же привлекает внимание буклет, отпечатанный всего двумя контрастными цветами. Если же в буклете преобладают иллюстрации и фотоснимки, то, безусловно, нужно печатать полноцветный буклет. Это самый распространенный вариант буклета.
Если рекламная кампания,
для которой выпускается
Разработку и дизайн буклета стоимость которого зависит от качества используемых материалов, сложности поставленной задачи, количества предоставленной заказчиком информации и других факторов, лучше доверить специалистам. Только профессиональный дизайнер, специализирующийся на разработке буклетов, способен максимально реализовать маркетинговые цели компании, обеспечив эффективное продвижение ее товаров или услуг.
Чтобы оказать определенное воздействие
на целевую аудиторию, следует подать
информацию таким образом, чтобы
потенциальный потребитель
Что? Какой именно товар/услуга предлагается. Этот пункт должен быть именно в начале, как основной. Стоит учитывать, что потребитель покупает не товар, а желание владеть.
Кому? Описывается целевая аудитория. Продавец прекрасно знает свою целевую аудиторию, но покупатель должен захотеть быть причисленным к этому кругу.
Зачем? Описываются ситуации, когда именно этот товар/услуга необходимы.
Почему? Делается акцент на достоинствах и отстройка от конкурентов.
Как? Потребитель узнает, каким образом он может осуществить свое желание. Это последний пункт, содержащий информацию о месте расположения, контактных телефонах.
При разработке буклетов используют:
Профессиональный текст представляет читателю все необходимые сведения. Среди правил написания: