Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 22:21, курсовая работа
Цель работы – на основе изученного теоретического материала и SWOT- анализа, создать усовершенствованный макет буклета факультета.
Задачи:
Выявить оптимальные характеристики, которые должны быть присущи новому продукту.
Разработать дизайн макета буклетов.
Провести SWOT-анализ стандартного и дизайнерского буклетов.
Введение 2
Теоретическая часть 4
Глава 1. Буклет как вид печатной продукции: определение, содержание, особенности создания. 4
1.1. Определение термина «буклет» и его виды. 5
1.2. Особенности дизайна буклета 6
1.3. Содержимое буклета 8
1.3. Стандартные и дизайнерские буклеты 9
Глава 2. Буклет как средство рекламы 10
2.1. Определение рекламы 10
2.2. Цели, задачи и функции рекламной деятельности 11
2.3. Эффективность использования рекламных буклетов 13
Глава 3. Печатная продукция 14
3.1. Основные виды печатной продукции 14
3.2. Преимущества буклетов перед другими видами печатной продукции 16
Глава 4. Изготовление рекламных буклетов 17
4.1. Цветовое решение и психология цвета 17
4.2. Виды и форматы бумаги 19
4.3. Фальцовка и способы сложения буклетов 20
Практическая часть 22
Глава 1. Создание буклета 22
1.1. Программа CorelDraw 23
1.2. Буклет в CorelDraw 23
Глава 2. Ход работы 24
2.1. Креативный буклет 24
2.2. Стандартный буклет 26
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 29
Современные заказчики полиграфической продукции в основном выбирают стандартные формы исполнения, но есть категория клиентов полиграфического дизайна, которые очень хотят выделяться из общей толпы, выбирая креативный подход к своему делу. Сегодня любая нестандартно поданная рекламная продукция просматривается чаще обычной. Это связано с тем, что на рекламном рынке слишком много предложений, размещаемых повсюду.
Типография, выполняющая оригинальный заказ, изначально должна иметь в своем арсенале штат креативно мыслящих дизайнеров, современное оборудование. Цифровая печать обычных буклетов и нестандартных с точки зрения печатающего оборудования - процесс практически одинаковый. Главное - это работа дизайнера. Нестандартным может стать просто выбор другого формата листа в совокупности с комбинированием шрифтов и цветности. Даже обычные календари можно преобразить до неузнаваемости, используя современный подход к делу. Но и преимущества нестандартного подхода к исполнению полиграфической продукции может лишить любая мелочь. Например, красиво оформленный буклет, не содержащий полезной для покупателя информации, будет просто бумагой, которую с легкостью выбросят в урну. Делать стандартные и нестандартные полиграфические изделия надо с умом, продумывая каждую деталь. Очень часто включаются различные элементы дизайна в обычный рекламный буклет, благодаря которым он будет храниться, не смотря ни на что (конечно, при условии, что затронута актуальная тема).
Зачастую, в поисках оригинального
решения, молодые дизайнеры перегружают
информацией и красивыми
Многие специалисты, создающие дизайн рекламной продукции, вынуждены на уровне специального дополнительного образования изучать основы психологии людей. Если пренебрегать мнением общественности и создавать то, что нравится одному-двум профессионалам, даже нестандартное решение может провалиться.
При нестандартном подходе к
работе важно учитывать не только
потребности заказчика, но и внимательно
изучить все потребности
Рекламная продукция нового поколения выпускается в отличном качестве, и она должна быть эстетична для восприятия. Люди устали от агрессивной информации, которую часто закладывают в рекламные материалы. Огромный интерес проявляется к уютным, теплым, светлым изображениям. Очень многая реклама, а точнее ее содержание, задерживается в умах людей.
Реклама (от фр. reclame)— информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Несмотря на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как "двигатель торговли", а в последние годы в оборот вошло понятие "политическая реклама", мы склонны рассматривать это явление несколько шире и даем ему следующее определение: реклама - это информирование кого-либо о чем-либо. Однако емкость понятия "реклама" столь велика, а реклама столь "многолика", что есть смысл подойти к этой теме особо, не ограничиваясь только определением.
Лишь немногие коммерческие предприятия
могут сегодня успешно вести
дела без рекламы в том или
ином виде. В крупных фирмах, где
есть штатные специалисты и
Основные черты рекламной коммуникации:
Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.)
Среди прочих целей можно выделить: привлечение внимания потенциального покупателя, представление покупателю выгоды от приобретения товара или услуги, формирование у потребителей определённого уровня знаний о самом товаре или услуге и т.д.
Задачи рекламы:
Функции рекламы:
Это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы – она способствует экономическому росту и развитию.
Рекламные сообщения стремятся
привить целевой аудитории
Стремится создать общество
с определенными
Реклама является инструментом маркетинговой деятельности и подчинена выполнению основных целей и задач комплекса маркетинга.
Реклама является способом передачи информации от рекламодателя к потребителю, коммуникационной цепочкой между ними.
Основные особенности и характеристики рекламы:
Прежде всего, буклет – это максимальная информативность. На его страницах можно разместить не только текст, но и необходимые изображения. В буклете могут быть графики, диаграммы, нередко печать буклетов сопровождается дополнением материалов красочными иллюстрациями в виде фотографий тех или иных объектов. Все это приносит еще больший эффект от воздействия на потребителя: при наличии качественных изображений человек просмотрит буклет хотя бы ради них. А при наличии оригинального дизайна есть большая вероятность, что потребитель сохранит буклет у себя надолго.
Кроме того, печать буклетов может похвастаться демократичной стоимостью. Разумеется, стоимость печати буклетов и листовок отличается не в меньшую сторону. Но если сравнить буклет с каталогом, например, то выгода становится очевидной.
Среди особенностей печати буклетов необходимо отметить возможность подачи четко структурированной информации. Несмотря на это, буклет компактен и удобен в использовании. И что самое важное – буклет интересно читать, ведь именно здесь вы сможете разместить действительно актуальную информацию.
Для того чтобы буклеты
справились со своей функцией максимально
эффективно, их мало напечатать на хорошей
бумаге и в хорошем качестве. Эффект
от использования буклета в
Как показывает практика, потребители очень лояльно относятся к буклетам. Ведь именно в буклете они могут почерпнуть интересную и полезную информацию о компании, увидеть ответы на часто возникающие у них вопросы и т.д. При этом рекламный буклет отличается компактностью и ненавязчивостью: человек может положить его в сумку и прочитать только через какое-то время. Часто буклеты становятся прекрасным вариантом развлечения в дальней поездке или в очереди.
Особая популярность рекламной полиграфии (печатной рекламы) заключается в том, что при наименьших затратах есть возможность получить наилучший результат. Тем более что в настоящее время есть много возможностей разнообразить рекламную полиграфическую продукцию и усовершенствовать качество самих работ. Использование компьютерных разработок для этой цели позволяет достичь такого эффекта, который невозможен при работе с другими рекламными средствами.
Печатная реклама – один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанный исключительно на зрительное восприятие.
Печатная реклама появилась
вместе с распространением типографий
в европейских странах в XV в. Но
по-настоящему печатная реклама развернулась
лишь с развитием полиграфической
промышленности и появлением фотографии
и цвета во второй половине XIX в. К
началу XX в. печатная реклама была представлена
уже во всем многообразии – здесь
были и поздравительные открытки,
и календари, и листовки, и буклеты
и т. д. В настоящее время существует
очень большое количество самых
разных видов рекламной
Листовка – наиболее простой вид рекламной полиграфической продукции, представляет собой малоформатное несфальцованное (то есть без сгибов) недорогое издание. Листовка может быть черно-белой, цветной либо с использованием одного дополнительного цвета. Чаще всего подобные издания бывают односторонними, но возможен вариант и двусторонней листовки.
Проспект – многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата.
Каталог – менее содержательное по сравнению с проспектом издание, содержащее, как правило, лишь основные сведения о каждом виде и образце рекламируемой продукции или услуг. С точки зрения оформления каталог обычно делается на очень хорошем уровне.