Основные критерии оценивания мультимедийных презентаций
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 13:33, контрольная работа
Краткое описание
Умение хорошо презентовать свою деятельность – одно из самых продуктивных средств привлечения внимания к своей работе. Удачная и качественная презентация будет влиять на ваш положительный имидж. Презентация сегодня выступает как ваша визитная карточка. Эта технология позволяет визуально воспринимать вашу работу. К сожалению не каждую представленную работу можно назвать настоящей презентацией. Любая технология, в том числе и создание презентаций, компьютерной или другой, имеет свои правила, принципы, приемы.
Содержание
Основные критерии оценивания мультимедийных презентаций 3 Типичные недочеты и ошибки при создании презентаций 3 Основные принципы разработки мультимедийных презентаций 4 Структура презентации 5 Основные правила создания презентации 6 Оформление слайдов 6 Представление информации 7 Критериев оценивания 8 Материалы сайтов 9
Содержание должно отражать
цели самостоятельной работы ученика
над учебной темой или учебным разделом
проекта.
Критерии оценивания, анализирующие
содержание презентации ученика, могут
включать, например, следующее:
подробное описание признаков,
почему одно произведение искусств представляет художественное
направление "импрессионизм", а другое
- нет;
анализ влияния окружающей
среды на изменение популяции форели в
местной реке за прошлые 5 лет;
систематизированный и проаннотированный
набор оригинальных рисунков, точно показывающих
цикл жизни бабочки;
другое.
Критерии оценивания, анализирующие
корректность текста презентации ученика,
включают:
отсутствие орфографических
и пунктуационных ошибок;
использование научной терминологии;
информация должна быть точной,
полной, полезной и актуальной.
Критерии оценивания, анализирующие
дизайн презентации ученика, могут включать:
общий дизайн - оформление презентации логично, отвечает требованиям эстетики, дизайн не противоречит содержанию презентации;
диаграммы и рисунки - изображения в презентации привлекательны, интересны и соответствуют содержанию, не накладываются на текст (если это не специальные эффекты);
текст, цвет, фон - текст легко читается, фон сочетается с графическими элементами;
списки и таблицы - списки и таблицы в презентации выстроены и размещены корректно;
все ссылки работают.
Взаимодействие учащихся в
процессе работы над презентацией:
учащиеся коммуникабельны,
проявляют уважение и внимание к другим
участникам проекта.
учащийся является активным
и полезным членом коллектива.