Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 20:56, курсовая работа
Как правило, большинство педагогов и учеников, так или иначе знакомых с компьютерной техникой, к числу аппаратных мультимедиа-средств безошибочно относит акустические системы (колонки), звуковую карту (плату) компьютера, микрофон, специальную компьютерную видеокамеру и, возможно, джойстик. Все эти приборы, действительно, являются распространенными компонентами мультимедиа аппаратуры, достаточно просты в использовании, имеют достаточно понятное предназначение и не требуют какого-либо детального описания. Гораздо больший интерес могут представлять специализированные мультимедиа-средства, основное предназначение которых - повышение эффективности обучения. К числу таких современных средств, в первую очередь, необходимо отнести интерактивные мультимедиа доски.
Введение. 3
Глава 1. 4
1.1.Понятие мультимедиа. Применение в образовании средств мультимедиа. 4
1.2. Положительные и отрицательные стороны использования средств мультимедиа в образовании. 7
1.3.Инетерактивная доска. 10
1.3.1. Интерактивность. 10
1.3.2. Универсальные мультимедиа-проекторы. Особенности использования интерактивных досок в школе. 11
1.3.3. Классификация Интерактивных досок 13
1.3.5. Принцип работы интерактивной доски 19
1.3.6. Способ работы с программами на интерактивной доске SMART Board. 20
Глава 2. Разработка уроков с использованием интерактивной доски 26
2.1. Организация урока с использованием интерактивной доски. 26
2.1.1.Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе 27
2.1.2 Методические рекомендации к конспекту урока математики в 8 классе, тема: "Квадратные уравнения" 31
2.1.4. Методические рекомендации к конспекту урока природоведения во 2 классе, Тема: "Если хочешь быть здоров" 32
2.1.5 Методические рекомендации к конспекту урока химии в 10 классе. Тема: "Бензол" 33
Заключение. 36
Литература: 37
6. Какой была температура первого вещества, когда второе начало плавиться?
7. На сколько минут раньше
начало плавиться первое
V. Этап информации учащихся о домашнем задании.
Учащимся предлагается творческая экспериментальная работа «Выращивание кристалла».
Подведение итогов урока: (как работал класс, кто работал особенно активно, что нового узнали. Оценивание самых активных.)
Спасибо за урок!
№3 Конспект урока природоведения во 2 классе, Тема: "Если хочешь быть здоров"
Тема: Если хочешь быть здоров.
Урок окружающего мира во втором классе
Цель: уточнить и расширить представления детей о здоровом образе жизни
Задачи:
• показать на различных примерах, что здоровье человека – важнейшее богатство
• выявить и уточнить знания детей об основных правилах личной гигиены
• воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
• повышение учебной мотивации учащихся путем использования на уроке интерактивной школьной доски (SMART BOARD)
• совершенствование навыков работы со SMART BOARD
• развитие мелкой моторики
Содержание урока
Организационный момент (приветствие учащихся). Далее дети отправляются в Страну Здоровячков и посещают Школу здоровья, где в игровой форме ребята узнают, как сделать свою жизнь безопасной и интересной, если они будут соблюдать правила полезные для сохранения здоровья. Путешествие представлено в форме презентации и работы на интерактивной доске (здесь представлены лишь фрагменты занятия).
Детям предлагаются вспомнить всех докторов природы и отправиться с ними за советами, выполнив при этом различные задания «Выбери правильный ответ», «Отгадай докторов природы», « Расположи по порядку», «Определи чувства» и т.д.
Все эти упражнения ребята выполняют с помощью SMART BOARD, которая помогает экономить время на уроке, не утомляет детей, помогает им с увлечением узнавать что–то новое. В конце дети составляют характеристику здорового человека.
Слайд 1.
Прочитать, что такое здоровье и объяснить смысл пословиц.
Слайд 2.
Дети отгадывают загадки, и под каждой иллюстрацией появляется название доктора природы.
Слайд 3.
Посмотрите на фотографии и определите, какая картинка правильная, щелкните по ней.
.
Слайд 4
Доктор Здоровое Питание приготовил задание. Определите, в какой последовательности происходили события и расположите картинки по порядку.
Слайд 5.
Доктор Любовь и Настроение хотят, чтобы ребята зажгли сигналы светофора на каждой фотографии. Какие чувства какому сигналу соответствуют?
Слайд 6.
Информация о работе Применение интерактивной доски в процессе образования