Применение интерактивной доски в процессе образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 20:56, курсовая работа

Краткое описание

Как правило, большинство педагогов и учеников, так или иначе знакомых с компьютерной техникой, к числу аппаратных мультимедиа-средств безошибочно относит акустические системы (колонки), звуковую карту (плату) компьютера, микрофон, специальную компьютерную видеокамеру и, возможно, джойстик. Все эти приборы, действительно, являются распространенными компонентами мультимедиа аппаратуры, достаточно просты в использовании, имеют достаточно понятное предназначение и не требуют какого-либо детального описания. Гораздо больший интерес могут представлять специализированные мультимедиа-средства, основное предназначение которых - повышение эффективности обучения. К числу таких современных средств, в первую очередь, необходимо отнести интерактивные мультимедиа доски.

Содержание

Введение. 3

Глава 1. 4

1.1.Понятие мультимедиа. Применение в образовании средств мультимедиа. 4

1.2. Положительные и отрицательные стороны использования средств мультимедиа в образовании. 7

1.3.Инетерактивная доска. 10

1.3.1. Интерактивность. 10

1.3.2. Универсальные мультимедиа-проекторы. Особенности использования интерактивных досок в школе. 11

1.3.3. Классификация Интерактивных досок 13

1.3.5. Принцип работы интерактивной доски 19

1.3.6. Способ работы с программами на интерактивной доске SMART Board. 20

Глава 2. Разработка уроков с использованием интерактивной доски 26

2.1. Организация урока с использованием интерактивной доски. 26

2.1.1.Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе 27

2.1.2 Методические рекомендации к конспекту урока математики в 8 классе, тема: "Квадратные уравнения" 31

2.1.4. Методические рекомендации к конспекту урока природоведения во 2 классе, Тема: "Если хочешь быть здоров" 32

2.1.5 Методические рекомендации к конспекту урока химии в 10 классе. Тема: "Бензол" 33

Заключение. 36

Литература: 37

Вложенные файлы: 1 файл

Применение интерактивной доски в процессе образования.doc

— 190.00 Кб (Скачать файл)

 

6. Какой была температура  первого вещества, когда второе  начало плавиться?

 

7. На сколько минут раньше  начало плавиться первое вещество, чем закончило плавиться второе?

 

V. Этап информации учащихся  о домашнем задании.

 

Учащимся предлагается творческая экспериментальная работа «Выращивание кристалла».

 

Подведение итогов урока: (как работал класс, кто работал особенно активно, что нового узнали. Оценивание самых активных.)

 

Спасибо за урок!

 

№3 Конспект урока природоведения во 2 классе, Тема: "Если хочешь быть здоров"

 

Тема: Если хочешь быть здоров.

 

Урок окружающего мира во втором классе

 

Цель: уточнить и расширить представления детей о здоровом образе жизни

 

Задачи:

 

• показать на различных примерах, что здоровье человека – важнейшее богатство

 

• выявить и уточнить знания детей об основных правилах личной гигиены

 

• воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

 

• повышение учебной мотивации учащихся путем использования на уроке интерактивной школьной доски (SMART BOARD)

 

• совершенствование навыков работы со SMART BOARD

 

• развитие мелкой моторики

 

Содержание урока

 

Организационный момент (приветствие учащихся). Далее дети отправляются в Страну Здоровячков и посещают Школу здоровья, где в игровой форме ребята узнают, как сделать свою жизнь безопасной и интересной, если они будут соблюдать правила полезные для сохранения здоровья. Путешествие представлено в форме презентации и работы на интерактивной доске (здесь представлены лишь фрагменты занятия).

 

Детям предлагаются вспомнить всех докторов природы и отправиться с ними за советами, выполнив при этом различные задания «Выбери правильный ответ», «Отгадай докторов природы», « Расположи по порядку», «Определи чувства» и т.д.

 

Все эти упражнения ребята выполняют с помощью SMART BOARD, которая помогает экономить время на уроке, не утомляет детей, помогает им с увлечением узнавать что–то новое. В конце дети составляют характеристику здорового человека.

 

Слайд 1.

 

Прочитать, что такое здоровье и объяснить смысл пословиц.

 

Слайд 2.

 

Дети отгадывают загадки, и под каждой иллюстрацией появляется название доктора природы.

 

Слайд 3.

 

Посмотрите на фотографии и определите, какая картинка правильная, щелкните по ней.

 

.

 

Слайд 4

 

Доктор Здоровое Питание приготовил задание. Определите, в какой последовательности происходили события и расположите картинки по порядку.

 

Слайд 5.

 

Доктор Любовь и Настроение хотят, чтобы ребята зажгли сигналы светофора на каждой фотографии. Какие чувства какому сигналу соответствуют?

 

Слайд 6.


Информация о работе Применение интерактивной доски в процессе образования