Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:32, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка информационной базы подсистемы учета основных средств предприятия. Под подсистемой учета основных средств мы будем понимать совокупность методов и средств, реализация которых на отдельно взятом предприятии позволила бы получать исчерпывающую информацию о каждом объекте учета в любой, отдельно взятый момент времени.
2008 г
Содержание
1
Определение цели разработки
3
2
Анализ предметной области
4
Описание области автоматизации
4
2.2. Структура предприятия
5
Штатное расписание
6
2.3. Общая характеристика системы документооборота предприятия
7
2.4. Ограничения предметной области
8
2.5.
Построение комплекса моделей предметной области
10
Модели бизнес процессов
10
Анализ входной информации
13
2.5.3. Анализ выходной информации
15
3
Построение состава таблиц БД и нормализация информационных объектов
17
4
Разработка информационного архива баз данных
20
44 4.1. Общее описание архива БД
20
4.2. Разработка формы для расчёта амортизации ОС
21
34 4.3. Создание запроса
22
44 4.4. Создание ведомости расчёта амортизационных отчислений
23
5
44 Заключение
6
55 Список литературы
7
11 Приложение
Создать форму можно с помощью мастера форм или с помощью конструктора.
Рассмотрим процесс создания форм на примере формы для расчёта амортизации ОС. (таблицы Амортизация ОС и Список ОС).
Для создания формы:
Форма для расчёта амортизации ОС в режиме конструктора:
4.3.Создание запроса
Для обработки данных
в СУБД имеется возможность
Существуют следующие виды запросов обработки данных:
На основе нескольких связанных таблиц или запросов можно построить многотабличный запрос.
Создание запросов осуществляется следующим образом:
Создаем запрос на добавление
«Запрос1», с помощью которого в
дальнейшем можно будет сформировать
ведомость расчёта
Представим ниже Запрос1 в режиме конструктора.
4.4. Создание ведомости расчёта амортизационных отчислений
Access позволяет создать макет отчета определенной структуры. В отчет могут быть включены данные одной таблицы, одного запроса или нескольких таблиц. Макет отчета определяет состав и расположение:
Заголовка отчета
Заголовков столбцов отчета
Значение полей, входящих в отчет
Значений вычисляемых реквизитов
При конструировании макета отчета имеется возможность группировать данные по нескольким уровням. Для каждого уровня могут вычисляться итоги с поясняющим текстом.
Отчет может быть создан с помощью Мастера Отчетов или в режиме Конструктора отчетов. Проще создать отчет с помощью Мастера, а затем доработать его в режиме Конструктора.
В окне «Конструктор» показаны разделы отчета:
Добавление или удаление этих разделов осуществляется командами:
Вид – Заголовок – Примечание отчета
Вид - Колонтитулы
Чтобы изменить расположение, цвет фона, цвет и размер шрифта, необходимо:
Отчет по запросу «Запрос1» в режиме Конструктора представлен на рисунке
Заключение
Систему можно рассматривать как единое целое, с представлением в виде структуры элементов, - функций (или процессов), детализацией каждой из них в виде задач, действий или работ и установленными связями между ними.
При анализе систем допускается любая возможно достижимая детализация функций и процессов.
Тем самым, при анализе, разработке (конечно, при изучении) систем используются принципы декомпозиции (деление на элементы) и композиции (группировка элементов по общим задачам и связям).
Данные положения
теории систем являются
Получаем так наываемую функциональную модель, с представлением системы в виде структуры элементов и связей между ними. И с возможной детализацией по функциям и процессам, операциям и задачам. (например, контекстные диаграммы функций, блок схемы процессов, схемы движения документов);
-схем нормализованных таблиц, схем «матриц смежности ИЛМ», информационно логических моделей (ИЛМ),
-диаграмм сущностей (
Автоматизация процессов производства на любом предприятии позволяет решить ряд задач и, прежде всего, упростить деятельность самой организации. Огромный вклад в данной области вносит программа МS Ассеss, которая позволяет решить ряд проблем, в том числе и возникающих в результате документооборота.
Применение данной системы на предприятии позволило бы автоматизировать операции по оформлению приемки, передачи, выбытия основных средств, а также повысить общую степень контроля наличия и состояния объектов основных средств данного предприятия. Это бы привело к получению материальных выгод по следующим направлениям:
а) уменьшение количества времени, затрачиваемого на оформление документации, что позволит сократить цикл основного производства;
б) сокращение объема документооборота, что позволит снизить расходы на хранение и утилизацию промежуточной документации;
в) наглядность представления и быстрота получения информации позволила бы ускорить и облегчить процесс принятия управленческих решений, что могло бы благоприятно сказаться на хозяйственной деятельности предприятия в целом.
Таким образом, при помощи программы МS Ассеss удается создать упрощенные варианты проектирования различных типов документов. В работе на основе исходных таблиц создали следующие выходные документы: форму для расчёта амортизации ОС , печати отчета: ведомость расчёта амортизационных отчислений.
Список литературы:
Подобные выводы надо сформулировать при описании предметной области в разделах 2.1, 2.3 курсовой работы.