Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 06:00, дипломная работа
Цель Разработка модели информационной системы управления предприятия автосервиса «Камелот».
Исходя из поставленной цели дипломной работы в исследуемой организации необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач, позволяющие построить информационную систему, построенную на основе модели реально существующих и взаимодействующих бизнес-процессов всех структурных подразделений, а не отдельных групп пользователей:
- рассмотреть теоретические основы информационного обеспечения управления предприятием;
- проанализировать возможности совершенствования информационной системы;
- исследовать информационное обеспечение управления предприятием;
-выявить недостатки и достоинства информационного обеспечения управления предприятием;
-разработать функциональную модель бизнес-процессов для предприятия;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ………11
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения..11
1.2 Технология информационной деятельности…………………………..19
1.3 Пути совершенствования информационной системы………………...26
1.4 Формирование комплексной информационной системы……………..35
2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ АВТОСЕРВИСА…………………………………………..42
2.1 Анализ предметной области…………………………………………….42
2.2 Функциональная модель бизнес-процессов для автосервиса………...47
2.3 Спецификация поведения проектируемого ПО………………………54
3 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ДЛЯ ООО «КАМЕЛОТ»………………………………………………………...63
3.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...63
3.2 Динамика основных экономических показателей ООО «Камелот»…68
3.3. Модель информационной системы управления для ООО «Камелот»71
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ АСУ
ДЛЯ ООО «КАМЕЛОТ»………………………………………………………...80
4.1. Экономическая целесообразность ИТ-проекта………………………...80
4.2 Расчет затрат на разработку проекта……………………………………82
4.3 Расчёт эффективности применения программного продукта………….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………
28. Степанова, В.Р., Соболев Н.Д. Экономическое обоснование создания и внедрения АСУ. [Текст]/ В.Р. Степанова, Н.Д. Соболев. -М.: Просвещение, 2000.-240с.
29. Тихомиров, О.К., Корнилова Т.В. Принятие интеллектуальных решений в диалоге с компьютером [Текст]/ О.К. Тихомиров, Т.В. Корнилова. -М.: МГУ, 2006. -192 с.
30. Хернандес, М., Вьескас Д. SQL-запросы для простых смертных: Практическое руководство по манипулированию данными в SQL. [Текст]/ М. Хернандес, Д. Вьескас. –М: Лори, 2003. -480с.
31. Фленов, М.Е. Библия Delphi. [Текст]-2-e изд./ М.Е. Фленов - СПб.: БВХ-Петербург, 2011.- 673с.
32. Java 2. Руководство разработчика: Учебное пособ. [Текст]/ Пер. с англ.: — М: Издательский дом Вильямс, 2009. — 720с.
33. АвтоПредприятие - автоматизация автосервиса: Статья [Электронный ресурс]: // http://www.tradesoft.ru <20.10.2011>
34. Автоматизация автомобильного бизнеса Статья [Электронный ресурс]: // http://www.axiomcenter.ru <20.10.2011>
35. Верещагин, Д. Автоматизация автосервиса: Статья //Новости автобизнеса. -2010. -июль. [Электронный ресурс]: http://www.remontauto.ru <15.12.2011>
36. Кучма, В.Р., Бабрищева-Пушкина Н.Д. Работоспособность и функциональное состояние организма лиц, работающих с автоматическими и обучающими системами на ПЭВМ. //Мед. труда и пром. экология. -2005.-№4.-С. 17.
37. Максаковский, В.П. Промышленность мира: Статья [Электронный ресурс]: http://geo.1september.ru <15.12.2011>
|
|
Приложение А
Оперативные таблицы
Рисунок А.1 – Услуги заказа
Рисунок А.2 – Новые автозапчасти
Рисунок А.3 – Мастера
Примеры запросов
Рисунок Б.1 – Номера телефонов
Рисунок Б.2 – Новые автозапчасти
Рисунок Б.3 – Общая стоимость заказа
Приложение В
Примеры отчетов
Рисунок В.1 – Виды работ
Рисунок В.2 – Мастера
Рисунок В.3 – Заказы
Рисунок В.4 – Заказы сегодня
Информация о работе Разработка автоматизированной системы управления предприятием автосервиса