Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 23:00, курсовая работа
Целью данной работы является создание обучающего видеоурока.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности видеоуроков и преимущества их использования в процессе обучения;
Познакомиться с имеющимся программным обеспечением для создания видеоуроков;
Разработать видеоурок
1. Теоретические основы создания видеоуроков 3
1.1. Понятие и виды видеоуроков 3
1.2. Технология создания видеоурока 9
2. Разработка видеоурока по компьютерной графике в программе Camtasia Studio 13
2.1. Особенности работы в программе 13
2.2. Урок по теме «Анимация дивжения» 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Проект можно записать как видеофайл (видеоурок) в одном из поддерживаемых Camtasia Studio видеоформатов.
Работа с клипами проекта. Добавление клипов в Корзину клипов.
Перейти к добавлению клипов в Корзину клипов можно из окна приветствия Camtasia Studio (рис. 2.1) при создании нового проекта или с использованием кнопки Import media панели инструментов Camtasia Studio (рис. 2.2) при непосредственной работе с проектом.
При этом открывается обычное окно для работы с файловой системой, внешний вид которого в основном определяется используемой операционной системой (рис. 2.6).
Рис.2.6. Окно для добавления клипов в ОС Windows 7
Для добавления клипа достаточно дважды щелкнуть мышью по значку файла или выделить несколько значков файлов и нажать кнопку Открыть (Open).
Добавить клип можно и простым перетаскиванием значков файлов из окна папки в Корзину клипов (рис. 2.8).
Рис.2.8. Добавление клипов перетаскиванием
В качестве клипа в проект автоматически м
Реально в Корзину клипов добавляются не сами файлы, а только ссылки на них. Если файл будет удален или перемещен из исходной папки, работа в проекте с его клипом станет невозможна.
Для того чтобы клип был использован в записи, он должен быть добавлен на шкалу времени.
Простейшим способом добавления является перетаскивание значка клипа из вкладки на шкалу времени Clip Bin (рис.2.9).
Рис.2.9. Помещение клипа на шкалу времени
Можно также щелкнуть по нужному клипу правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать команду Add to timeline.
Цели урока:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Ход урока:
Для закрепления изученного материала выполнить:
Задание на дом:
конкретный рисунок.
Таким образом, в ходе выполнения работы был разработан видеоурок по теме «Анимация движения», предназначенный для учащихся старших классов.
Видеоуроки все чаще и чаще применяются в школах в качестве средства обучения, так как обладают множеством преимуществ по сравнению с обычными уроками. Это такие преимущества, как наглядность, четкая последовательность, легкость, доступность.
Практическая значимость
работы заключается в возможности
применения разработанного урока на
практике.
1 Воронина Т.П., Кашицин В.П. Молчанова О.П. Образование в эпоху НИТ. М.: АМО, 2005.
2 Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С.Выготский; Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 2006.
3 Барсуков В.Н. Дистанционное.... Да! Но...... // Проблемы информатизации высшей школы. 2005. Вып. 3. С. 10-12.
4 Комарова Н.И. Технические и аудиовизуальные средства обучения. Программа для студентов гуманитарных факультетов педагогических ВУЗов / Н.И. Комарова. - М.: МГПУ, 2004.
5 Носкова Т.Н. Аудиовизуальные технологии в образовании / Т.Н.Носкова. - СПб.: СПбГУКиТ, 2004.
Информация о работе Создание видеоуроков к урокам информатики