Состав и назначение компонент Microsoft Office

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 20:07, контрольная работа

Краткое описание

Microsoft Qffice Sysfem – это многофункциональный комплект тесно интегрированных настольных офисных приложений, призванный помочь организациям и индивидуальным пользователям в решении их повседневных задач. Он содержит, передовые решения в области офисной деятельности, которые обеспечивают совместную работу над крупными проектами больших коллективов людей и могут использоваться при решении широкого спектра бизнес-задач.
В пакете реализованы методы создания общих документов и организации совместного доступа к ним, упрощен процесс коллективного использования данных, обеспечен больший контроль над документами.

Вложенные файлы: 1 файл

Состав и назначение компонент Microsoft Office.docx

— 205.04 Кб (Скачать файл)

Основные функции Microsoft Office Communicator:

1. Удобный поиск контактов с помощью службы Live Communications Server Address Book Service позволяет находить пользователей в глобальном списке адресов организации, а также адреса, которые локально хранятся на компьютере;

2. Благодаря интеграции с Microsoft Office Outlook и Microsoft Exchange Server пользователи могут видеть сведения о занятости контакта в его расписании и отображать сообщения «Нет на работе» непосредственно в Office Communicator.

3. Усовершенствованная функция определения присутствия, включая создание примечаний, содержащих расширенные сведения для других контактов, с помощью которых те смогут более обоснованно выбирать способ взаимодействия.

4. Используя существующую инфраструктуру АТС или телефонной сети общего пользования, Office Communicator 2005 обеспечивает интеграцию с телефонной системой организации, позволяя сотрудникам прямо с компьютера звонить по телефону или перенаправлять звонки по другому номеру в случае своего отсутствия на рабочем месте.

5.   Конференцию можно начать непосредственно из Office Communicator, что значительно упрощает для сотрудников взаимодействие с другими людьми.

• Дополнительные средства Microsoft Office

 

Дополнительные средства Office – программы, разработанные  для создания разнообразных объектов, которые можно внедрять в документы Office. Они не в состоянии выполняться  независимо от основных программ и  не создают собственных документов, но запускаются только из приложений, а порождаемые ими данные хранятся исключительно в виде внедренных объектов.

Дополнительное средство.Назначение программы:

  • Microsoft Clip Gallery - поиск, упорядочение картинок и вставка их в документ;
  • Microsoft Equation- ввод математических выражений и формул в документы;
  • Microsoft Graph - создание диаграмм для отображения данных;
  • Microsoft Organization Chart - создание организационных и других типов иерархических диаграмм;
  • Microsoft WordArt- вставка фрагментов текста с применением специальных эффектов.

 

 

  1. Охарактеризуйте интерфейс, назначение, методы создания графических изображений и процесс преобразования символов библиотеки в Adobe Flash.

Назначение программы Adobe Flash CS4

Программа Adobe Flash CS4 открывает  новые горизонты при создании web-страниц и приложений. Flash  - это программа не просто редактирования и анимации векторной графики. Flash - это целая технология, которая  обладает практически не огранничеснными  возможностями. Программа Adobe Flash CS4 дает возможность дизайнерам и разработчикам  создавать проекты любой сложности, начиная с простых сайтов и  заканчивая сложнейшими web-ориентированных  приложений.

В программе Adobe Flash версии CS4, кроме стандартных возможностей, добавились новые возможности:

трёхмерное редактирование объектов;

инструмент создания более  реалистической анимации;

язык Action Script версии 3.0 (язык Action Script является лучшим средством  программирования поведения на сцене).

Знакомство с программой Adobe Flash CS4

Программа Adobe Flash CS4 является мощным средством создания векторной  анимации. При этом программа Adobe Flash CS4 даёт возможность использовать не только стандартные методы временной  шкалы, но и программные способы  преобразования объектов во времени. Естественно Flash обладает всеми средствами работы с векторной графикой, так как  она являеться основой анимации. В версии Adobe Flash CS4 добавлена возможность  работы с трёхмерной графикой, но при  этом сама сцена осталась плоской, т.е. трёхмерные эффекты просто имметируються, но это не мешает им быть более реалистичными.

Гибкий интерфейс программы Adobe Flash CS4 позволяет легко настроить  под себя все панели, что существенно  ускоряет работу над проектом. Стоит  отметить, что основные понятия при  работе с Flash - это символ.

Понятие символ, в программе Adobe Flash CS4 - это графический элемент  или анимация, структурный тип, из которого в основном и состоит  анимация. В Adobe Flash версии CS4 символ ста  обладать большими правами, чем раньше. Даже анимации движения привязываеться теперь непосредственно к символу. Это существенно облегчает редактирование путей и скорости движения.

 

Знакомство с рабочей  областью программы Adobe Flash CS4

 

Рабочая область программы Adobe Flash CS4 содержит командное меню в  верху экрана (1), большое количество инструментов и панелей для редактирования и добавления анимаций (2).

 

Анимацию можно создавать  во Flash, или импортировать элементы созданные в других совместимых  приложениях (Файл - Импорт).

 

По умолчанию в программе Adobe Flash CS4 отображаеться строка меню временная шкала (3), рабочая область (4), панель инструментов, инспектор  свойств (5) и ещё несколько полезных панелей.

 

При работе с программой Adobe Flash CS4 вы можете открывать, закрывать, закреплять, отсоеденять панели и  перемещать их по экрану в произвольном порядке. Чтобы вернуться к рабочей  области по умолчанию выберите Окно - Рабочее пространство - Основные элементы (Windows - Workspace - Essentials).

 

 

 

 

Рисунок: Рабочая область  программы Adobe Flash CS4

Переключение интерфейса в программе Adobe Flash CS4

Так как с каждой новой  версии круг задач, решаемых с помошью Flash растёт, возникает необходимость  для каждой конкретной ситуации настраивать  интерфейс. В программе Adobe Flash верссии CS4 на панели меню имееться специаьный список предустановленных настроек интерфейса, каждый из которых позволяет  решать конкретный круг задач.

Рисунок: Список предустановленных  настроек интерфейса Adobe Flash CS4

По умолчанию в настройках включён интерфейс ESSENTIALS (Основные элементы), с помощью которого можно  создавать и редактировать простейшую анимацию. В данной предсустановке доступна палитра работы с кадрами, палитра PROPERTIES (Свойства) и библиотека объектов, кнопок и других элементов.

Соответственно предустановка Designer (Дизайнер) ко всем инструментам создания, редактирования и расположение графики  на сцене. Также в этой предустановке  включена работа с цветами.

Для Flash-программистов будет  полезна предустановка Developed (Разработчик).

Привычный интерфейс CS3 можно  включить, использую предустановку Classic (Классический). Интерфейс Classic позволяет  быстро начать работу, т.к. расположение всех управляющих элементов привычно и знакомо пользователям предыдущей версии программы Adobe Flash.

 

Понятие символа в программе  Adobe Flash CS4

Что такое символы? Символы - это объекьы многократного использования. Символом может быть графика, звук или  уже законченная анимация. Символ являеться хранилищем для графики, звука, видео или готовой анимации. как правило символы храняться  в библиотеке. Также Вы можете создавать  ссылки на символы. Такие ссылки называються  экземплярами символов.  Экземпляры символов храняться на сцене. Каждый экземпляр ссылаеться на конкретный символ в библиотеке и у одного символа может быть несколько  экземпляров.

О символах

 

Символ — это изображение, кнопка или фрагмент ролика, который создается  один раз в среде разработчика Flash Professional или с использованием классов Button (AS 2.0), SimpleButton (AS 3.0) и MovieClip. Затем символ может быть повторно использован в этом или других документах.

Символ может включать иллюстрации, импортированные из другого приложения. Любой созданный символ автоматически  становится частью библиотеки текущего документа.

Экземпляр представляет собой копию  символа, расположенную в рабочей  области или вложенную в другой символ. Экземпляр может отличаться от родительского символа цветом, размером и функциональностью. При  редактировании символа обновляются  все его экземпляры, но при применении к нему эффектов изменится только используемый экземпляр.

Использование в документах символов значительно уменьшает размер файла. Для хранения нескольких экземпляров  символа требуется меньше места, чем для хранения множества копий  содержимого символа. Например, для  уменьшения размера файла документа  можно преобразовать статические  графические объекты (например, фоновые  изображения) в символы, а затем  использовать их повторно. Использование  символов также повышает производительность воспроизведения SWF-файла, поскольку  загрузка символа в проигрыватель Flash® Player выполняется только один раз.

Общий доступ к символам в документах в виде ресурсов общей библиотеки доступно как на этапе разработки, так и при исполнении. На этапе  выполнения общие ресурсы, находящиеся  в исходном документе, могут быть связаны с любым числом целевых  документов без необходимости их импорта. В ресурсах, разделяемых  на этапе разработки, любой символ может быть обновлен или заменен  любым другим символом, доступным  по локальной сети.

Если импортируемый библиотечный ресурс имеет то же имя, что и ресурс, уже находящийся в библиотеке, то конфликты именования можно устранить  без риска случайной перезаписи существующего ресурса.

 

Дополнительные вводные инструкции по работе с символами доступны в  следующих ресурсах:

Adobe TV: Описание символов (2:28)

Adobe Video Workshop: Создание и использование  символов и экземпляров (CS3) (7:12) (В этом видеоролике рассматривается  Flash Professional CS3, но информация также  относится и к этой среде.)

 

Статья центра разработки Flash Professional: Использование Flash в первый раз —  часть 1: создание баннера

Типы символов

Каждый символ имеет собственную  временную шкалу и рабочую  область со слоями. Как и к основной временной шкале, к временной  шкале символа могут добавляться  кадры, ключевые кадры и слои. При  создании символа пользователь выбирает его тип.

Графические символы  предназначены  для создания статических изображений  и повторно используемых фрагментов анимации, связанных с основной временной  шкалой. Графические символы работают синхронно с основной временной  шкалой. Интерактивные элементы управления и звуки в последовательности анимации графического символа работать не будут. При использовании графических  символов размер FLA-файла увеличивается  меньше, чем при применении кнопок и фрагментов роликов, так как  они не имеют временной шкалы.

Кнопки-символы  позволяют создавать  интерактивные кнопки, которые реагируют  на щелчки кнопкой мыши, перемещение  указателя или другие действия. Пользователь определяет графику, связанную с  различными состояниями, а затем  назначает действия экземпляру кнопки. Дополнительные сведения см. в разделе  «Обработка событий» в руководстве  Изучение ActionScript 2.0 в Adobe Flash или «Обработка событий» в руководстве разработчика ActionScript 3.0.

Символы фрагмента ролика  позволяют  создавать повторно используемые фрагменты  анимации. Фрагменты ролика имеют  собственную многокадровую временную  шкалу, которая не зависит от основной. Она может рассматриваться как  вложенная в основную временную  шкалу, и может содержать интерактивные  элементы управления, звуки и даже другие экземпляры фрагмента ролика. Для создания анимированных кнопок экземпляры фрагмента ролика могут  быть размещены внутри временной  шкалы символа-кнопки. Кроме того, фрагменты ролика доступны из сценариев ActionScript®.

Шрифтовые символы позволяют экспортировать шрифт и использовать его в  других документах Flash Professional.

 

Flash Professional содержит встроенные  компоненты, фрагменты ролика с  заданными параметрами, которые  позволяют дополнять документ  элементами пользовательского интерфейса: кнопками, флажками и полосами  прокрутки. Дополнительные сведения  см. в разделе «О компонентах»  в руководстве Использование  компонентов ActionScript 2.0 или «О компонентах  ActionScript 3.0» в руководстве Использование  компонентов ActionScript 3.0.

Примечание. Для просмотра анимации в экземплярах компонента и фрагментов ролика с 9-фрагментным масштабированием в среде разработки Flash Professional выберите меню «Управление» > «Разрешить активный просмотр».

Создание символов

Можно создать символ на основе объектов, выделенных в рабочей области,создать  пустой символ и подготовить или  импортировать содержимое в режиме редактирования символов либо создать  символы шрифтов в Flash Professional. Символы  могут содержать любую функциональность Flash Professional, в том числе анимацию.

Использование символов, содержащих анимацию, позволяет создавать весьма динамичные приложения Flash Professional при  минимальных размерах файла. Удобно создавать анимацию на основе символов с повторяющимися или циклическими действиями — такими, например, как  взмахи крыльев птицы.

Для добавления символов в документ следует пользоваться ресурсами  общей библиотеки на этапе разработки или при исполнении.

Преобразование выделенных элементов  в символы

Выделите один или несколько  элементов в рабочей области. Выполните одно из следующих действий.

Выберите меню «Модификация» > «Преобразовать в символ».

Перетащите выделенные элементы на панель «Библиотека».

Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой  клавишу «Control» (Macintosh), а затем  выберите из контекстного меню пункт  «Преобразовать в символ».

Введите имя символа и выберите поведение в диалоговом окне «Преобразовать в символ».

Щелкните сетку точек отсчета, чтобы указать для символа  положение точки регистрации.

Нажмите кнопку «ОК».

Flash Professional добавляет символ в  библиотеку. Элементы, выделенные в  рабочей области, становятся экземпляром  символа. Созданный символ доступен  для редактирования в режиме  изменения символов в меню  «Правка» > «Изменить символы»  либо в контексте рабочей области  в меню «Правка» > «Изменить  на месте». Можно также изменить  точку регистрации символа. 

Информация о работе Состав и назначение компонент Microsoft Office