Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 20:07, контрольная работа
Microsoft Qffice Sysfem – это многофункциональный комплект тесно интегрированных настольных офисных приложений, призванный помочь организациям и индивидуальным пользователям в решении их повседневных задач. Он содержит, передовые решения в области офисной деятельности, которые обеспечивают совместную работу над крупными проектами больших коллективов людей и могут использоваться при решении широкого спектра бизнес-задач.
В пакете реализованы методы создания общих документов и организации совместного доступа к ним, упрощен процесс коллективного использования данных, обеспечен больший контроль над документами.
Основные функции Microsoft Office Communicator:
1. Удобный поиск контактов с помощью службы Live Communications Server Address Book Service позволяет находить пользователей в глобальном списке адресов организации, а также адреса, которые локально хранятся на компьютере;
2. Благодаря интеграции с Microsoft Office Outlook и Microsoft Exchange Server пользователи могут видеть сведения о занятости контакта в его расписании и отображать сообщения «Нет на работе» непосредственно в Office Communicator.
3. Усовершенствованная функция определения присутствия, включая создание примечаний, содержащих расширенные сведения для других контактов, с помощью которых те смогут более обоснованно выбирать способ взаимодействия.
4. Используя существующую инфраструктуру АТС или телефонной сети общего пользования, Office Communicator 2005 обеспечивает интеграцию с телефонной системой организации, позволяя сотрудникам прямо с компьютера звонить по телефону или перенаправлять звонки по другому номеру в случае своего отсутствия на рабочем месте.
5. Конференцию можно начать непосредственно из Office Communicator, что значительно упрощает для сотрудников взаимодействие с другими людьми.
• Дополнительные средства Microsoft Office
Дополнительные средства
Office – программы, разработанные
для создания разнообразных объектов,
которые можно внедрять в документы
Office. Они не в состоянии выполняться
независимо от основных программ и
не создают собственных
Дополнительное средство.
Назначение программы Adobe Flash CS4
Программа Adobe Flash CS4 открывает
новые горизонты при создании
web-страниц и приложений. Flash -
это программа не просто редактирования
и анимации векторной графики. Flash
- это целая технология, которая
обладает практически не огранничеснными
возможностями. Программа Adobe Flash CS4 дает
возможность дизайнерам и разработчикам
создавать проекты любой
В программе Adobe Flash версии CS4,
кроме стандартных
трёхмерное редактирование объектов;
инструмент создания более реалистической анимации;
язык Action Script версии 3.0 (язык Action Script является лучшим средством программирования поведения на сцене).
Знакомство с программой Adobe Flash CS4
Программа Adobe Flash CS4 является
мощным средством создания векторной
анимации. При этом программа Adobe Flash
CS4 даёт возможность использовать не
только стандартные методы временной
шкалы, но и программные способы
преобразования объектов во времени. Естественно
Flash обладает всеми средствами работы
с векторной графикой, так как
она являеться основой
Гибкий интерфейс программы Adobe Flash CS4 позволяет легко настроить под себя все панели, что существенно ускоряет работу над проектом. Стоит отметить, что основные понятия при работе с Flash - это символ.
Понятие символ, в программе Adobe Flash CS4 - это графический элемент или анимация, структурный тип, из которого в основном и состоит анимация. В Adobe Flash версии CS4 символ ста обладать большими правами, чем раньше. Даже анимации движения привязываеться теперь непосредственно к символу. Это существенно облегчает редактирование путей и скорости движения.
Знакомство с рабочей областью программы Adobe Flash CS4
Рабочая область программы Adobe Flash CS4 содержит командное меню в верху экрана (1), большое количество инструментов и панелей для редактирования и добавления анимаций (2).
Анимацию можно создавать во Flash, или импортировать элементы созданные в других совместимых приложениях (Файл - Импорт).
По умолчанию в программе Adobe Flash CS4 отображаеться строка меню временная шкала (3), рабочая область (4), панель инструментов, инспектор свойств (5) и ещё несколько полезных панелей.
При работе с программой Adobe Flash CS4 вы можете открывать, закрывать, закреплять, отсоеденять панели и перемещать их по экрану в произвольном порядке. Чтобы вернуться к рабочей области по умолчанию выберите Окно - Рабочее пространство - Основные элементы (Windows - Workspace - Essentials).
Рисунок: Рабочая область программы Adobe Flash CS4
Переключение интерфейса в программе Adobe Flash CS4
Так как с каждой новой версии круг задач, решаемых с помошью Flash растёт, возникает необходимость для каждой конкретной ситуации настраивать интерфейс. В программе Adobe Flash верссии CS4 на панели меню имееться специаьный список предустановленных настроек интерфейса, каждый из которых позволяет решать конкретный круг задач.
Рисунок: Список предустановленных настроек интерфейса Adobe Flash CS4
По умолчанию в настройках
включён интерфейс ESSENTIALS (Основные
элементы), с помощью которого можно
создавать и редактировать
Соответственно предустановка Designer (Дизайнер) ко всем инструментам создания, редактирования и расположение графики на сцене. Также в этой предустановке включена работа с цветами.
Для Flash-программистов будет полезна предустановка Developed (Разработчик).
Привычный интерфейс CS3 можно
включить, использую предустановку
Classic (Классический). Интерфейс Classic позволяет
быстро начать работу, т.к. расположение
всех управляющих элементов привычно
и знакомо пользователям
Понятие символа в программе Adobe Flash CS4
Что такое символы? Символы
- это объекьы многократного
О символах
Символ — это изображение, кнопка или фрагмент ролика, который создается один раз в среде разработчика Flash Professional или с использованием классов Button (AS 2.0), SimpleButton (AS 3.0) и MovieClip. Затем символ может быть повторно использован в этом или других документах.
Символ может включать иллюстрации, импортированные из другого приложения. Любой созданный символ автоматически становится частью библиотеки текущего документа.
Экземпляр представляет собой копию символа, расположенную в рабочей области или вложенную в другой символ. Экземпляр может отличаться от родительского символа цветом, размером и функциональностью. При редактировании символа обновляются все его экземпляры, но при применении к нему эффектов изменится только используемый экземпляр.
Использование в документах символов
значительно уменьшает размер файла.
Для хранения нескольких экземпляров
символа требуется меньше места,
чем для хранения множества копий
содержимого символа. Например, для
уменьшения размера файла документа
можно преобразовать
Общий доступ к символам в документах в виде ресурсов общей библиотеки доступно как на этапе разработки, так и при исполнении. На этапе выполнения общие ресурсы, находящиеся в исходном документе, могут быть связаны с любым числом целевых документов без необходимости их импорта. В ресурсах, разделяемых на этапе разработки, любой символ может быть обновлен или заменен любым другим символом, доступным по локальной сети.
Если импортируемый
Дополнительные вводные
Adobe TV: Описание символов (2:28)
Adobe Video Workshop: Создание и использование
символов и экземпляров (CS3) (7:12)
(В этом видеоролике
Статья центра разработки Flash Professional: Использование Flash в первый раз — часть 1: создание баннера
Типы символов
Каждый символ имеет собственную
временную шкалу и рабочую
область со слоями. Как и к основной
временной шкале, к временной
шкале символа могут
Графические символы предназначены для создания статических изображений и повторно используемых фрагментов анимации, связанных с основной временной шкалой. Графические символы работают синхронно с основной временной шкалой. Интерактивные элементы управления и звуки в последовательности анимации графического символа работать не будут. При использовании графических символов размер FLA-файла увеличивается меньше, чем при применении кнопок и фрагментов роликов, так как они не имеют временной шкалы.
Кнопки-символы позволяют создавать интерактивные кнопки, которые реагируют на щелчки кнопкой мыши, перемещение указателя или другие действия. Пользователь определяет графику, связанную с различными состояниями, а затем назначает действия экземпляру кнопки. Дополнительные сведения см. в разделе «Обработка событий» в руководстве Изучение ActionScript 2.0 в Adobe Flash или «Обработка событий» в руководстве разработчика ActionScript 3.0.
Символы фрагмента ролика позволяют
создавать повторно используемые фрагменты
анимации. Фрагменты ролика имеют
собственную многокадровую
Шрифтовые символы позволяют
Flash Professional содержит встроенные
компоненты, фрагменты ролика с
заданными параметрами,
Примечание. Для просмотра анимации в экземплярах компонента и фрагментов ролика с 9-фрагментным масштабированием в среде разработки Flash Professional выберите меню «Управление» > «Разрешить активный просмотр».
Создание символов
Можно создать символ на основе объектов,
выделенных в рабочей области,создать
пустой символ и подготовить или
импортировать содержимое в режиме
редактирования символов либо создать
символы шрифтов в Flash Professional. Символы
могут содержать любую
Использование символов, содержащих анимацию, позволяет создавать весьма динамичные приложения Flash Professional при минимальных размерах файла. Удобно создавать анимацию на основе символов с повторяющимися или циклическими действиями — такими, например, как взмахи крыльев птицы.
Для добавления символов в документ следует пользоваться ресурсами общей библиотеки на этапе разработки или при исполнении.
Преобразование выделенных элементов в символы
Выделите один или несколько элементов в рабочей области. Выполните одно из следующих действий.
Выберите меню «Модификация» > «Преобразовать в символ».
Перетащите выделенные элементы на панель «Библиотека».
Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Macintosh), а затем выберите из контекстного меню пункт «Преобразовать в символ».
Введите имя символа и выберите поведение в диалоговом окне «Преобразовать в символ».
Щелкните сетку точек отсчета, чтобы указать для символа положение точки регистрации.
Нажмите кнопку «ОК».
Flash Professional добавляет символ в
библиотеку. Элементы, выделенные в
рабочей области, становятся
Информация о работе Состав и назначение компонент Microsoft Office