WEB дизайн: Flash технологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:30, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы заключается в необходимости и современности WEB дизайна, так как любой ресурс, опубликованный во Всемирной сети, от глобального информационного портала до скромной домашней странички, непосредственно связанно с инженерно-дизайнерским решением. Web-дизайн — это творчество, причем творчество ярко выраженное. Именно в сфере web-дизайна можно полностью проявить все свои способности, ведь здесь цензором результатов вашего труда являетесь вы сами и посетители вашей странички.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы WEB дизайна с использованием Flash технологий 5
Теоретические основы WEB дизайна 6
Объяснение термина 6
Создание технического задания 6
Этапы проектирования 7
. Необходимый инструментарий 11
Основные постулаты Web-дизайна 12
Использование Flash технологий при создании WEB продуктов 16
1.2.1 История появления Flash 16
1.2.2 Примеры использования Flash-технологий 18
1.2.3 Преимущества и недостатки 21
1.2.4.Теоритическое обоснование изучения в Flash технологий в школе 23
Глава 2. Разработка тематического и лабораторно-практического курса «WEB дизайн: Flash технологии» 36
2.1 Тематическое планирование курса «WEB дизайн:Flash технологии» 36
2.1.1 Пояснительная записка 36
2.1.2 Тематическое планирование 36
2.2 План-конспект урока на тему: «Создание анимированного рекламного баннера в среде Macromedia Flash» 38
Заключение 46
Список литературы 47

Вложенные файлы: 1 файл

курсач ильин.doc

— 220.50 Кб (Скачать файл)

Придумав слоган, можно подбирать иллюстрирующий его графический образ.

Также при создании баннера  нужно учитывать, что просматриваться  он будет в чуждом окружении, и  мы ничего не будем знать о странице, на которой он окажется, и не сможем предусмотреть цветовой гаммы. Поэтому необходимо явно обозначить границы баннера – по его периметру. Кроме того, у баннера не должно быть прозрачного фона – обязательно сплошной (но не обязательно одноцветный).

Баннер должен нести  некую идею, иначе он будет непривлекателен, ему будет нечем привлечь, заинтриговать, заинтересовать посетителя. Хороший баннер можно сравнить с головоломкой – она не сразу решается, но найдя ответ, посетитель получает положительные эмоции и запоминает его.

Можно считать, что каждый баннер состоит из следующих частей: (Слайд 19)

  1. Слогана
  2. Визуального объекта, иллюстрирующего слоган (часто это логотип).
  3. Цветовой гаммы (для имиджевых баннеров цвета часто совпадают с цветом рекламирующего сайта)
  4. Дополнительной информации (адрес web-страницы, пояснительный текст)
  5. Дополнительных элементов оформления, подчеркивающих основную мысль и стиль баннера. В случае имджевых баннеров очень удобно сделать один шаблон и, подставляя разные слоганы и визуальные объекты, получить целую серию баннеров.

Создать хороший баннер очень сложно. Как говорят практики: “Нужно запомнить одно правило – если созданный баннер вам не нравится, то вряд ли он понравиться другим”.

III Закрепление новых знаний:

  1. Устная работа.

Комментарии. Учащимся выдается Приложение 2. В круглых скобках  записаны правильные ответы к заданиям.

1. Назовите компании, которые используют следующие  слоганы:

“О ком ты думаешь  сейчас?” (МТС)

“Розовый цвет доверься ему и пятен нет” (Ваниш)

“С “…” веселей. В  доме чисто в два раза быстрей” (Мистер Пропер)

“Управляй мечтой” (Toyota)

“Иммунитета много не бывает” (Имунели)

“Корм энергичных кошек” (KiteKat)

“Все, что нужно человеку” (шоколад “Аленка”)

“Свобода быть собой” (Саваж)

Построй свое общение” (МегаФон)

“Живи на яркой стороне” (Билайн)

“Счастье – это  просто” (Фруктовый сад)

“Объединяя поколения” (печенье “Юбилейное”)

2. Составьте слоган (несколько)  для баннера сайта о животных (о городе).

3. Назовите 2-3 компании, в  логотипе которых имеется конкретный  объект, иллюстрирующий ее бренд:

Яйцо – МТС;

Пчела – Билайн;

Профиль человека - Мегафон.

Многие бренды и компании используют для своих логотипов  два - три цвета.

4. Назовите 2-3 компании, в  логотипе которых имеется два  цвета:

Билайн (черный и желтый);

МТС (красный и белый);

Северсталь (синий и  красный).

  1. Создание баннера на компьютере

Практическая работа расписана по этапам в Приложении 3.

  1. Просмотр баннеров

Комментарии. Все, созданные, баннеры могут быть переданы на учительский  компьютер и с помощью программы Macromedia Dreamweaver вставлены в HTML-документ и показаны через проектор.

IV Домашняя работа.

Продумайте дизайн, слоган и подберите картинки для баннера, рекламирующего вашу будущую профессию.

Приложение 4.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении надо также  отметить, что в отличие от других технологий анимации Web-страниц, при использовании Flash-технологий отсутствует проблема несоответствия размеров экрана и страницы

Естественно, Flash не обходится  без недостатков. Основным серьезным  недостатком использования Flash-объектов является необходимость для конечного  пользователя иметь установленный  плагин. Хотя, как было сказано выше, во многих случаях, пользователь уже имеет эту программу.

Второй недостаток заключается  в высоких требованиях к ресурсам компьютера, на котором просматривается Flash-ролик. Проигрыватель анимации отнимает достаточно много ресурсов процессора, а скорость проигрывания сильно зависит от размеров экрана. Но, тем не менее, программа для проигрывания Flash-роликов работает на любом компьютере под управлением ОС Windows любых версий.

Таким образом сделаем  выводы, что Flash противопоказан крупным информационным сайтам (главная цель которых — погоня за посетителями);

Flash применим для малого  сайта узкой специализации (например, для сайта, чей адрес узнается  с визитки его представителя  и только);

Использование Flash хорошо подходит для рекламы и развлечений (баннеры, промо-сайты, игры);

Если можно обойтись без Flash, лучше обойтись без Flash.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Бородаев Д.В. Web-сайт  как объект графического дизайна.  Монография. — Х.: "Септима ЛТД", 2006. — С. 288.

2. Грибов Д.Е. Macromedia Flash 4. Интерактивная web-анимация. - М. ДМК. 2000. - 672 с.

3. Гончаров А.Ю. Web-дизайн: HTML, JavaScript и CSS. Карманный справочник. — "КУДИЦ-ПРЕСС", 2007. — С. 320.

4. Дунаев Владислав.  Кухня Photoshop – СПб.: Симбол-плюс, 2006 г.

5. Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. – СПб.: Симбол-плюс, 1999 г.

6. Мильберн Кен, Крото  Джон. Внутренний мир Flash 5 для дизайнеров. К: Диасофт. 2000. - 496 с.

7. Роббинс Д. Web-дизайн. Справочник. — "КУДИЦ-ПРЕСС", 2008. — С. 816

8. Смирнова И.Е. “Начало Web-дизайна”, Санкт-Петербург, “БХВ-Петербург”, 2003 г.

9. Франклин Д., Паттон  Б. Flash 4. Анимация в интернете. - СПб. Символ Плюс. 2000.-464 с.

10. Энди Андерсон, Марк  Дел Лима, Стив Джонсон. Macromedia Flash MX 2004 Show Me: Macromedia Flash MX 2004. – М.: Вильямс, 2005. – С. 544

11. Якоб Нильсен, Хоа Лоранжер Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов = Prioritizing Web Usability. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 368

Электронные источники:

  1. http://www.diwaxx.ru/web, Diwaxx.ru, с. «WEB-дизайн»
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Web-Дизайн
  3. http://www.i2r.ru/static/255/ с. «Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru»

 


Информация о работе WEB дизайн: Flash технологии