Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 22:54, курсовая работа
Маркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.
Введение
Глава I. Общая характеристика стратегического маркетинга.......................................
1.1. Роль стратегического маркетинга.............................................................................
1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга...............................................
1.3. Процесс стратегического планирования...................................................................
1.4.Основные подходы к планированию стратегии маркетинга...................................
Выводы по главе I..............................................................................................................
Глава II. Характеристика организации и анализ.............................................................
2.1. Общая характеристика организации.........................................................................
2.2. Конкурентный анализ..................................................................................................
2.3.Прогноз продаж автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» к 2020 году................................
Выводы по главе II..............................................................................................................
Глава III. Разработка стратегии ОАО «АВТОВАЗ»........................................................
3.1. Общая стратегия развития............................................................................................
3.2. Функциональная стратегия развития...........................................................................
Выводы по главе III..............................................................................................................
Заключение
Список использованной литературы
ОАО “АВТОВАЗ” - крупнейший в России производитель легковых автомобилей, доля производства которого составила около 71%.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
Выдающаяся компетентность; адекватные финансовые ресурсы; ;известный лидер рынка; изобретательный стратег в функциональных сферах деятельности организации; возможность получения экономии от роста объема производства; преимущества в области издержек; наличие инновационных способностей и возможности их реализации; проверенный временем менеджмент. связи с потребителями, связи с поставщиками огромные мощности дешёвая рабочая сила |
Устаревшая техника и технология Морально устаревшие модели Отсутствие системы исследования рынка и продвижения продукции, Финансовый кризис нет ясных стратегических направлений; ухудшающаяся конкурентная позиция; устаревшее оборудование; более низкая прибыльность потому, что...недостаток управленческого таланта и глубины владения, проблемами, отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и компетентности; плохое отслеживание процесса выполнения стратегии; мучение с внутренними производственными проблемами; уязвимость по отношению к конкурентному давлению; отставание в области исследований и разработок; очень узкая производственная линия; конкурентные недостатки; ниже среднего маркетинговые способности; неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии. |
|
Возможности |
Угрозы |
|
Поддержка федерального и московского правительства Существование пошлин на импортные автомобили Развитие розничной и мелкооптовой торговли, сферы услуг Заинтересованность иностранных производителей в освоении российского рынка, Наличие связей в регионах и республиках бывшего СССР. выход на новые рынки или сегменты рынка; расширение производственной линии; увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах; вертикальная интеграция; возможность перейти в группу с лучшей стратегией; самодовольство среди конкурирующих фирм; ускорение роста рынка. |
Конкуренция, местных производителей, Конкуренция иностранных производителей, Изменение протекционистской политики, Финансовый кризис правительства, Снижение спроса на автомобили в России вследствие финансового состояния потенциальных покупателей, Банкротство местных постав возможность появления новых конкурентов; рост продаж замещающего продукта; замедление роста рынка; возрастающее конкурентное давление; возрастание силы торга у покупателей и поставщиков; изменение потребностей и вкусов покупателей; |
|
Информация о работе Разработка стратегии развития организации на примере ОАО «АВТОВАЗ»