Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 01:16, курсовая работа
Актуальность темы исследования заключается в том, что современные тенденции в связи с постоянным развитием и стремлением к новому постоянно изменяются , поэтом задачи перед организаторами шоу – программ стоят высокие, вследствие чего возникает необходимость кардинального повышения эффективности организации шоу-программ. В виду этого, организаторам требуется постоянно анализировать и переоценивать методы и формы организации шоу-программ.
Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа.
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ШОУ- ПРОГРАММЫ «DIVA-2015» КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………..…5
Шоу-программа: понятие, форма. Новации в проведении шоу-программы «DIVA-2015»…….…….….……………………………………5
Психолого-педагогические особенности детей старшего школьного возраста……………….…………………………………...........7
Участие студии танца «Энерджи» в шоу-программе «DIVA-2015»………………………………………………………………………...12
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ШОУ-ПРОГРАММЫ «DIVA-2015» НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
2.1 Разработка сценария шоу-программы «DIVA-2015» для детей старшего школьного возраста………………………………………….....13
2.2 Рекомендации по совершенствованию методики работы над шоу- программой «DIV2015»……….………………………………….……23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….......25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………...……26
Необходимо сформировать
Подбирая
фонограммы для музыкального
сопровождения программы, кроме
традиционных и всеми любимых
песен, следует учитывать и
Организаторы шоу-программы обязаны проявить себя опытными педагогами и тонкими психологами, обладающими определенной интуицией, умеющими предвидеть самые неожиданные ситуации, быстро находить альтернативу в любом положении, и знающими как расположить к себе участников шоу-программы.
В процессе шоу-программы главным действующим лицам следует грамотно и педагогично формировать ситуацию успеха участников, не исключая права на ошибку. Безусловно, главное не победа, а участие. Но, неудача или проигрыш иногда воспринимается участниками, как серьёзное поражение, ведь всегда присутствует момент соперничества, элемент соревнования. Чтобы избежать отрицательных эмоций : огорчения, разочарования, досады организаторам программы необходимо стимулировать и поощрять и независимо от результата жюри, настраивать их на перспективу успеха в следующий раз.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Шоу-программа, как уникальное многогранное явление является особой формой существования всех без исключения сторон жизнедеятельности человека и коллектива. Столь же много оттенков существует в ходе использования игры в педагогическом руководстве воспитательного процесса. Огромная роль в обучении, воспитании и всестороннем развитии ребенка принадлежит игре как важнейшему виду детской деятельности. Шоу-программа, как комплекс разнообразных конкурсов, хореографического искусства, вокального искусства, файер-шоу и многое другое представляет необходимые комфортные психологические условия и благоприятную почву для всестороннего развития школьника старшего возраста.
Шоу-программа как идеальная форма организации досуга старших школьников, позволяет подростку осуществить свои желания, стремления, реализовать свои способности, проявить знания, продемонстрировать умения. Зачастую в конкурсной деятельности подросток открывает в себе те качества и способности, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим.
Таким образом, шоу- программа не утрачивает своего значения. Меняются лишь формы и содержание шоу-программы в зависимости от возраста человека. Многофункциональность позволяет включать ее во многие виды деятельности человека.
Характер шоу-программы это возможность самореализации личности её педагогическое средство формирования личности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азаров, Ю. П. Радость учить и учиться / Ю.П.Азаров. – М.: Политиздат, 1989. – 240с.
2.Барташникова, И.А.,
Барташников А.А. Учись играя Харьков:
Фолио, 1997 4.Божович, Л. И.
Проблемы формирования личности. // Божович
Л. И. Избранные психологические труды.
– М., Воронеж, 1995. – 213с.
6.Власова, М.В.
Русские суеверия: Энциклопедический
словарь. - СПб., 1998. – 672с.
7.Выготский, Л. С.
Воображение и творчество в подростковом
возрасте / Л.С.Выготский. – М., 1967. – 2-е
изд.
15. Электронный Интернет-ресурс: http://www.playcast.ru
Приложение
Фотографии
Информация о работе Технология разработки сценария шоу- программы «DIVA-2015»