Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 00:33, курсовая работа
Цель данной работы - проанализировать отношения взаимозависимости фирменного стиля и «окружающей среды». Под окружающей средой понимаются целевые аудитории компании.
Задачи:
Определение понятия «фирменный стиль»
Анализ отношений взаимодействия корпоративной культуры и фирменного стиля
Определение структуры фирменного стиля как системы
Анализ коммуникативного потенциала фирменного стиля
Анализ идейной составляющей фирменного стиля
Анализ фирменного стиля на конкретном примере
Введение 2
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
Определение понятия «фирменный стиль» в рамках PR-дискурса 5
Взаимодействие корпоративной культуры и фирменного стиля 16
Структура фирменного стиля в рамках системного подхода 22
. Взаимодействие элементов визуального фирменного стиля
ювелирного дома Tiffany&Co 27
. СВИ как часть фирменного стиля или вместо него? 29
ГЛАВА II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ 34
Коммуникативный потенциал фирменного стиля 34
Фирменный стиль и аудитории взаимодействия 40
Идейный базис фирменного стиля 43
Взаимозависимость фирменного стиля оператора связи FORATEC
и целевых аудиторий 47
Фирменный стиль в рамках системного подхода 59
Заключение 63
Список литературы 65
32 Скворцова Т., Стернин И. О корпоративной
идентичности. Режим доступа: http://www.propaganda.ru/
33 Гриднева Е. А. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля. С. 279.
34 Открытые и закрытые системы. Режим доступа: http://bibliotekar.ru/biznes-
35 Открытые и закрытые системы. Режим доступа: http://bibliotekar.ru/biznes-
36 Овруцкий А. Анатомия рекламного образа. СПб., 2004. С. 28.
37 Ромат Е. В. Реклама. СПб., 2006. С. 208.
38 Облапохин Н. Основные константы фирменного
стиля. Режим доступа: http://www.glossostav.ru/word/
39 Трофимов Я. Сквозная система визуальной
идентификации бренда. Режим доступа: http://www.inspire.com.ua/
40 Альтернатива фирменному стилю существует.
Режим доступа: http://www.inspire.com.ua/
41 Трофимов Я. Сквозная система визуальной
идентификации бренда. Режим доступа: http://www.inspire.com.ua/
42 Взаимодействие как обмен. Режим доступа: http://www.internet-school.ru/
43 Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. М., 2004. С. 78.
44 Фирменный стиль. Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/
45 О фирменном стиле замолвите
слово. Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/
46 Локшина С. М., Корицкий Б. Ф. Словарь иностранных слов. М., 1955. С. 341.
47 Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 2004. С. 287.
48 Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М., 2004. С. 164.
49 Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М., 2004. С. 44.
50 Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. М., 2004. С.7.
51 Гриднева Е. А. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля. С. 279.
52 Гриднева Е. А. Фирменный стиль как проблема социальной эстетики. С. 290.
53 Кужавский С. Судьба фирменного стиля
– в руках дизайнеров. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/
54 Стребков О. Корпоративный стиль как
инструмент успешного становления бренда.
Режим доступа: http://www.upa.ru/abyss/
56 Гриднева Е. А. Фирменный стиль как проблема современной эстетики. С. 289.
57 Быстрова Т. Ю. Учебное пособие к написанию курсовой
и дипломной работы. Режим доступа: http://www.taby27.ru/
58 См.: Приложение 3.
59 Там же.
60 См.: Приложение 2.
61 См.: Приложение 3.
63 См.: Приложение 2.
64 См.: Приложение 2.
65 Быстрова Т. Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. Екатеринбург, 2001. С. 181.
66 Осетинский орнамент. Режим доступа: http://www.anaharsis.ru/ornam/
67 Быстрова Т. Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. Екатеринбург, 2001. С.186.
68 Изотов В. Корпоративная культура. Стратегии и способы её формирования. Режим доступа: http://www.c-culture.ru/go/381
69 Корпортивный стиль ЗАО «Форатек Коммуникейшн» - руководство. С. 1
70 О′ Коннор Д., Макдермотт И. Искусство системного мышления. М., 2006. С. 21.
Информация о работе Фирменный стиль в системе взаимодействия с целевыми аудиториями