Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 12:36, лекция
История, в ее самом широком смысле, является всем количеством всех прошедших событий, хотя более реалистическое
определение ограничило бы его известным прошлым.
Историография - письменный отчет того, что известный о человеческих жизнях и обществах в прошлом и как историки попытались поймите и интерпретируйте их. Термин историография также относится к теории и истории из исторического письма. Из всех областей серьезного исследования и литературного усилия, история может быть самый твердый определить точно, потому что попытка раскрыть прошедшие события и сформулировать
понятный счет их обязательно включает использование и влияние многих вспомогательных дисциплины и литературные формы. Беспокойство всех серьезных историков должно было собраться и рекордные факты о человеческом прошлом и часто обнаружить, что новые факты заполняют столько же промежутков сколько возможный в нашем историческом знании.
рассказ. В России легендарный счет происхождения Русских был собран приблизительно в 1113.
монах Нестор, как известно, вовлечен в письменной форме, Povest Vremennykh Позволяют ("Рассказ о
Прошлые годы").
Хотя большинство более поздних средневековых историков было клерикалами и написало на латыни,
традиции светской историографии были также восстановлены летописцами, которые написали в жаргоне
на других языках. Жан де Жуанвиль сделал запись дел своего короля, Людовика IX Франции, на крестовом походе;
Джин Фройссарт написала деяний французской и английской галантности в течение Сотни Лет
Война.
Ренессанс вызвал осознание исторического изменения, хотя это
осведомленность означала относительно Средневековья как период снижения. Ренессанс
historiographers имел тенденцию расценивать предыдущий период как то из невежества и таким образом
неважный; следовательно происхождение трехчастного подразделения всей истории в древний, средневековое,
и современный.
Эта эпоха видела возобновление интереса для усиленного исследования грека и римлянина
литература, которая поощрила светский и реалистический подход к политической истории оба древние
и современный. В 16-м c. Никколо Макиавелли и Франческо Гуиччиардини написали работы над политической историей, в которой духовные материалы были отделены от светских. От
16-й c. вперед, много ученых всюду по Европе посвятили свои жизни трудоемкому,
систематическая коллекция источников для их национальной и религиозной истории. Французские бенедиктины,
особенно Джин Мэбиллон и Бернар де Монфокон, начал исчерпывающее
экспертиза и публикация источников духовной истории. Готтфрид В. Лейбниц
собранный летопись средневековой Германии и австриец Джозеф Экхель установили
область нумизматики. Сэр Уильям Дагдэйл, епископ Томас Таннер и Томас
Хирн собрал документы и надписи на английском языке и отредактировал средневековую летопись.
Эти примеры представляют только несколько из многих антикваров или эрудитов чей скрупулезный
работа сохранила источники исторического знания и создала и определила крупнейшие области
из критического исследования, такого как дипломатия, нумизматика и археология.
В 18-м веке идеи Просвещения вдохновили (или родил, развитый),
философская история. Вольтер перезарядил литературные традиции историографии с его
провокационный рационализм. Он проигнорировал классическое внимание на политику. Просвещение
историки, такие как Монтескье, Дэвид Хьюм, Уильям Робертсон продолжал более смелое
философская концепция истории и небрежная оценка философами доказательств.
Но Эдвард Джиббон объединил глубокое уважение к антикварному исследованию с Просвещением
стремительность и большие литературные подарки, чтобы произвести Историю Снижения и Падение римлянина
Империя (1776 — 1788), которые устанавливают норму для исторического письма. Василий Татищев (1686-
1750) кому удалось собрать много исторических и географических данных по России и
изданный его большая История работы России от Most Early Times положилась на источники это
с тех пор в значительной степени исчезли. Это была новаторская работа в своей попытке изобразить
развитие российского государства в результате географических и исторических обстоятельств
вместо в результате божественной предусмотрительности.
В 19-м веке с/работа и влияние Леопольда фон Ранке, истории
достигнутый его идентичность как независимая академическая дисциплина. Рэйнк настоял беспристрастный
объективность как надлежащая точка зрения историка и сделанная консультация современника
поставляет закон исторического строительства. Он существенно продвинул критику источников
вне достижения антикваров, делая рассмотрение исторического
обстоятельства писателя ключ к оценке документов. Много современных .historians
проследите интеллектуальный фонд их дисциплины к развитию 19-го века
Немецкие университеты, которые влияли на историческую стипендию всюду по Европе и
Америка. В Англии блестящий стиль Томаса Маколея продолжал Просвещение
способ личной подобной эссе истории, но более обременительные методы был применен в
университеты.
Российская историография, 19-го века дает нам такие великолепные имена как Nickolai
М. Карамзин, Сергей М. Соловьев и Вассили О. Клучевский. Н. Карамзин, также известный
как поэт и журналист, преданный много лет его жизни к Istoriya с 12 объемами
Gosudarstva Rossiyskogo (1816-1829; "История российского государства"). Основанный на оригинале
исследование, этот первый общий обзор российской истории был задуман не только как академик
работайте, но также и литературным, поскольку это остается ориентиром в развитии литературного русского языка
стиль. Репутация Сергея М. Соловьева одного из самых больших из всех российских историков возлагает
его монументальная История с 29 объемами России с Древних времен. История соткала обширное
массив данных в объединенное и организованное целое, которое обеспечило исключительно сильное и
яркая картина политической жизни России за века. Работа открыла новую эру в
Российская стипендия и значительно влиявший фактически все более поздние российские историки. Vassili O.
Kluchevsky (1841-1911) ввел социологический подход к исследованию прошлого России. Его
живой стиль письма и чтения лекций сделал его одним из передовых ученых его времени.
20-й век, история была твердо
установлена в европейских и
американских университетах
коллекции и новые источники доказательств.
Не зап историография
У многих незападных народов есть традиции исторического письма, которые датируются
тысячелетия. Возможно, самой знакомой жителям Запада является еврейская традиция, как известный от
Библия. Триумф христианства в Римской империи в течение 4-го века гарантировал
господство типа историографии, радикально отличающейся от работ язычника
Греческие и римские историки. Его происхождение было еврейским. Евреи были единственными людьми
старина, у кого была высшая религиозная обязанность запоминания прошлого потому что их традиционное
истории ознаменовали работу из плана Бога относительно его выбранных людей. В отличие от этого, нет
Грек когда-либо слышал своих богов, приказывающих, чтобы он помнил. Это была обязанность каждого еврея быть знакомым
с еврейскими священными письмами, которые были в конечном счете собраны в то, что стало Старым
Завещание. Авторы этих библейских книг только дали авторитетную версию какой
все, как предполагалось, знали, и они были только обеспокоены выбором такого
факты, как казался релевантным в интерпретации цели Бога. Кроме того, евреев также лелеют
ненаписанные традиции. Чтобы цитировать Джозефуса, еврейский историк 1-го века н. э., "что не было записано, был все же поручен к коллективной памяти о людях Израиля и
особенно его священников."
Происхождение арабской историографии все еще остается неясным из-за промежутка между
легендарные традиции предысламской Аравии перед началом мусульманской эры (622 н. э.)
и сложные и довольно точные хроники, которые начали появляться в более позднем 8-м и
9-е века. Но в то время как
подробные стадии этого
главные влияния, формирующие раннюю мусульманскую историографию, достаточно ясны. Как в случае
древние евреи, это было создано и увековечено религией. Мохаммед (умер 632), расцененный
самостоятельно как ft преемник длинной серии еврейских и христианских пророков, и он сделал ислам a
религия с сильным чувством истории. Компиляция и проверка хадиса,
традиции, которые сформировали с Кораном основание мусульманского права, поощренного рано
развитие исторических навыков. Обучение Мохаммеда (хадис) было передано
устно для нескольких поколений, пока они не были записаны в 8-х и 9-х веках. проистекающие коллекции были только частично историческими, поскольку мифы и изобретения вползли в них.
Но лучшие мусульманские историки тщательно цитировали свои власти и попытались быть
правдивый. Это особенно было верно для "классической" школы историков, которые писали в
центр халифата Abbasid в Ираке в 9-х и 10-х веках. Аль-Табари (умер
923), самый авторитетный из них всех, написал его Историю Пророков и Королей который
стал принятым источником ранней исламской истории.
Одна из оригинальных особенностей мусульманской историографии - большая сумма внимания
посвященный жизням набожных мужчин и ученых. Многим мусульманским историкам, им
духовные и интеллектуальные действия имели намного большее значение, чем события принцев
и воины. Одна из особенностей мусульманской историографии была симпатией за
энциклопедические словари известных мужчин. Самые ранние из них были посвящены
Компаньоны Мохаммеда и к ранним передатчикам мусульманских традиций. Для a
тысяча лет чрезвычайно разнообразные типы биографических коллекций продолжила
появитесь в мусульманском мире.
В 14-м веке Ибн Хальдун, которого считают самым великим арабским историком, написал
универсальная история, которая показывает экстраординарную степень его приобретения знаний и его необычной способности
забеременеть общих теорий считать в течение многих веков социального и политического развития.
Мусульманская историография, кажется, первоначально развилась независимо от
Европейские влияния. Пока мусульманские авторы 19-го века только очень редко не консультировались
Христианские источники и почти никогда отмечаемые события в христианских странах. Они показали в
времена больше любопытства о немусульманских народах Азии. Стоит упомянуть это в
несколько стран, особенно в частях Индии, первые работы, которые заслуживают названия истории
появившийся только после мусульманского завоевания или преобразования в ислам. После 12-го века
Арабский язык прекратил быть главным языком мусульманской историографии. Выдающиеся истории
были написаны на персидском в 13-м веке, и впоследствии турецком и другом
жаргоны стали используемыми историками в различных частях исламского мира. Но, в
его изоляция от немусульманских влияний и его традиционные интересы, исламские
историография не претерпела никакое внутреннее изменение до 19-го века, когда это начало
будьте затронуты воздействием современной Западной цивилизации.
Из всех стран в мире у Китая есть самое длинное, большая часть пространного отчета
мимо, датируясь почти 3,000 лет. Историография была интересом китайского языка
ученые с очень ранних времен и это было наделено задачей передачи
применимые уроки для человеческой жизни. Согласно китайской концепции, история имеет смысл, только если это может предоставить практические директивы для действия или поставлять правильный
информация, на которой может мудро базироваться действие. Все школы китайского языка
мысль указала уроки истории. Конфуций, с его напряжением на морали
содержание образцовой истории и хранение подлинных отчетов явились частью
универсальная вера в ценность истории. Внимательное отношение к записи и
сохранение информации стало центральным обязательством конфуцианских ученых кто
служивший бюрократы в объединенное китайское государство после 3-го века до н.э. Большинство
древние китайские истории - официальные документы ученых-бюрократов, очень
детализированный и бетон, без внимания при синтезе или объяснении. Высказывания и
действия каждого императора регистрировались день за днем и позже использовались, чтобы собрать обзор