История и историография

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 12:36, лекция

Краткое описание

История, в ее самом широком смысле, является всем количеством всех прошедших событий, хотя более реалистическое
определение ограничило бы его известным прошлым.
Историография - письменный отчет того, что известный о человеческих жизнях и обществах в прошлом и как историки попытались поймите и интерпретируйте их. Термин историография также относится к теории и истории из исторического письма. Из всех областей серьезного исследования и литературного усилия, история может быть самый твердый определить точно, потому что попытка раскрыть прошедшие события и сформулировать
понятный счет их обязательно включает использование и влияние многих вспомогательных дисциплины и литературные формы. Беспокойство всех серьезных историков должно было собраться и рекордные факты о человеческом прошлом и часто обнаружить, что новые факты заполняют столько же промежутков сколько возможный в нашем историческом знании.

Вложенные файлы: 1 файл

История и историаграфия.docx

— 59.61 Кб (Скачать файл)

из его господства. Длинная серия официальных историй и отчетов, связанных с ними, имеет

переживший со времени династии T'ang (618 — 907) вперед. С тех пор,

большая часть китайской истории была написана бюрократами для бюрократов. В 626 a

Офис истории был открыт впервые, чтобы сопоставить государственные документы в чиновника

династическая летопись, и 636 пять официальных историй предыдущего междинастического

период, включая точные биографии, был составлен.

Первый человек ко всесторонней писателем истории Китая с самых ранних времен

был Сыма Цянь (Ssu-мама Ч'ин), которая произвела его Хронологические записи во время

Династия Хань. Этот шедевр был скопирован после того, как Chungiu включал сведенные в таблицу данные,

отделите актуальные эссе и биографии важных чисел. Его широта и литературный

власть сделала его очень влиятельным. Преемник Сыма Цяня Бань Гу покрыл свое собственное

время в Истории ханьцев, добавляя больше эссе и включая список источников.

В пределах справедливо объединенной традиции Китай произвел массу исторических писем

несравнимый любой другой страной перед современными временами. До конца 19-го века,

Японская историография сформировала ответвление этой традиции.

С практической точки зрения это огромное тело исторических писем

выполненный очень полезная цель. Такие истории были обязаны быть высоко стереотипированными и

ограниченный в содержании тем, что заинтересовало более высокий бюрократический аппарат. Легко осудить его

по современным Западным стандартам для его чрезмерной озабоченности конкретными деталями и

неспособность произвести работы более широкого синтеза. Но эта китайская традиция постепенно делала

развейтесь в направлении большей рациональности и тонкости. Его объем расширился как

сфера правительства расширилась.

Кроме того, в пределах этой традиции там время от времени появлялся писатели

гений, мужчины смелого критического духа, подлинного исторического понимания и наиважнейшей целостности.

Одним из самых больших был Лю Чи-ши (661-721), автор Ши Т'уна, первого

полный трактат на китайском языке или любой другой язык, на историческом методе, который также

составленный в действительности история китайской историографии. У него был преемник в Ssuma

Куан (1019-1086), автор первой довольно всесторонней всеобщей истории

Китай (покрытие лет 403 до н.э — 959 н. э.). В 17-м веке замечательная группа

из исторических ученых фактически основал школу критической китайской филологии. Ни один из

эти писатели преуспели в том, чтобы радикально преобразовать китайскую историографию, но их

созданный все более и более сложная и критическая традиция. Их преемники в 20-м

век ассимилировал некоторые ценные особенности современной Западной историографии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Цивилизация 

Цивилизация - продвинутое государство общества, обладающего историческим и культурным единством.

Определенные общества, из-за их отличительных успехов, расценены историками как

отдельные цивилизации. Историческая перспектива используется в просмотре цивилизации, а не

страна. Начиная со Средневековья большинство европейских историков приняло или религиозное или

национальная перспектива религиозная точка зрения, над которой доминируют среди европейских историков до

18-й век. Относительно христианского  открытия как наиболее историческое  событие в истории,

они рассмотрели всю историю или как прелюдию к или как последствие того случая. Соотечественник

точка зрения развилась в начале 16-го века, в основном на основе политической философии

из того итальянского, государственного деятеля и историка Никколы Макиавелли, для кого надлежащий объект

историческое исследование было государством. После того периода историки редко имели дело с обществами вне

сфера европейской культуры.

Историки заинтересовались другими культурами во время Просвещения.

развитие в 18-м веке светской точки зрения и принципах рациональных

критика позволила французскому писателю и философу Вольтеру и его соотечественнику юриста

и философ Монтескье, чтобы превысить провинциализм более раннего исторического мышления.

Их попытки универсальной истории пострадали от их уклонов. Они имели тенденцию игнорировать

иррациональный обычай и предполагать, что все люди были неотъемлемо рациональными существами и

поэтому очень подобно. В начале 19-го века, идентифицированы философы и историки

с Романтичным движением, подвергшим критике предположение 18-го века, что люди были

то же самое везде в любом случае. Немецкие философы Йохан фон Гердер и Г. В. Ф.

Гегель подчеркнул глубокие различия в умах и работах людей в различном

культуры, таким образом закладывая основу сравнительному исследованию цивилизаций. Согласно современным историкам цивилизации, невозможно написать a

понятная история любой страны, не учитывая тип культуры к

который это принадлежит. Они утверждают, что так большая часть жизни страны затронута

участие в большем социальном предприятии часто сочиняло многого разделения стран или государств

много отличительных особенностей, которые могут быть прослежены до общего происхождения. Это - это больше социальный

предприятие, культурное а не политическое, что такие историки рассматривают действительно значащее

объект исторического исследования. В современные времена существующие цивилизации имеют расстроенный на одну

другой до такой степени, что никакая цивилизация больше не преследует отдельную судьбу и все могут

считайте участниками общей мировой цивилизации.

Некоторые историки видят поразительную однородность в историях цивилизаций. Немец

философ Освальд Шпенглер, в Снижении Запада (1918-1922) описанные цивилизации

как живые организмы, каждый из которых проходит через идентичные стадии в установленных сроках.

Британский историк Арнольд Тойнби, хотя не настолько твердый детерминист как Шпенглер, в Исследовании

из Истории (1934-1961) также различил однородный образец в историях цивилизаций.

Согласно Тойнби, цивилизация может продлить свою жизнь неопределенно успешными ответами

к различным внутренним и внешним проблемам, которые постоянно возникают, чтобы противостоять ему. Многие

историки, однако, скептически относятся к основным положениям истории, полученной из предполагаемого образца

из прошлого.

Историки нашли трудности в разграничивании особого общества и правильно

маркировка его цивилизация; они используют термин "цивилизация", чтобы относиться ко многому прошлому и

существующие общества, которые проявляют отличительные культурные и исторические образцы. Некоторые из них

цивилизации - Andeanojie, который породил приблизительно 800 до н.э; мексиканец (c. 3-й

century~BC; дальневосточное, которое породило в Китае приблизительно 2200 до н.э и распространилось к

Япония о 600 н. э.; индиец (c. 1500 до н.э); египтянин (c. 3000 до н.э); миноец (c.

2000 до н.э); Семитское (c. 1500 до н.э); греко-римское (c. 1100 до н.э); византиец, который

порожденный в 4-м веке н. э.; исламское (8-й век н. э.); и Западное, который

возник в Западной Европе в раннем Средневековье (641).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Тоталитаризм

Тоталитаризм - форма правления, которая теоретически не разрешает никакому человеку

свобода и это стремятся подчинить все аспекты жизни человека власти

из правительства.

Тоталитаризм часто отличают от диктатуры, изма деспота или тирании

его вытеснением всех политических учреждений с новыми и его отметанием всех

юридические, социальные, и политические традиции. Тоталитарное государство преследует некоторую специальную цель,

такой как индустриализация или завоевание, исключая всех других. Все ресурсы

направленный к его достижению независимо от стоимости. Независимо от того, что могло бы далее цель

поддержан; то, независимо от того, что могло бы помешать цели, отклонено. Эта навязчивая идея мечет икру

идеология, которая объясняет все с точки зрения цели, рационализируя все препятствия это

может возникнуть и все силы, которые могут спорить с государством. Получающаяся общественная поддержка

разрешает государству самую широкую широту действия любой формы правления. Любое инакомыслие

фирменное зло и внутренние политические различия не разрешены. Поскольку преследование

цель - единственный идеологический фонд для тоталитарного государства, достижения

цель никогда не может признаваться.

По тоталитарному правилу традиционные социальные институты и организации

обескураженный и подавленный; таким образом социальная ткань ослаблена, и люди становятся

более поддающийся поглощению в единственное, объединенное движение. Участие в

одобренные общественные организации сначала поощряются и затем требуются. Старый религиозный

и социальные связи вытесняются искусственными связями с государством и его идеологией. Как плюрализм

и индивидуализм уменьшается, большинство людей охватывает totali tarian государство

идеология. Бесконечное разнообразие среди пятен индивидуума s, замененных массой

соответствие (или по крайней мере уступки) к вере и поведению санкционировано государством.

Крупномасштабное, организованное насилие становится допустимым и иногда необходимым под

тоталитарное правило, оправданное наиважнейшей приверженностью государственной идеологии и преследованию

цель государства. В Нацистской Германии и Советском Союзе Сталина, целых классах людей, такой как

Евреи и кулаки (богатые крестьяне-фермеры), соответственно, были выбраны для преследования

и исчезновение. В каждом случае преследуемые были связаны с некоторым внешним врагом и обвинены

для проблем государства, и таким образом общественное мнение было пробуждено против них и их судьбы в

рукам вооруженных сил и полиции потворствовали.

Полицейские операции в пределах тоталитарного государства часто кажутся подобными тем в пределах полиции

государство, но одно важное различие отличает их. В полиции заявляют, что полиция действует

согласно известным, последовательным процедурам. В тоталитарном государстве полиция действует без

ограничения законов и постановлений. Действия непредсказуемы и направлены

прихоть их правителей. При Гитлере и Сталине неуверенность была вплетена в дела

государство. Немецкая конституция Веймарской республики никогда не аннулировалась под

Гитлер, но закон предоставления возможности, принятый республикой в 1933, разрешил ему исправлять

конституция по желанию, в действительности аннулируя его. Роль законодателя стала наделяемой в одном человеке.

Точно так же Сталин предоставил конституцию для Советского Союза в 1936, но никогда не разрешал его

стать структурой советского закона. Вместо этого он был заключительным арбитром в интерпретации

из сталинизма Ленинизма марксизма и измененный его интерпретации по желанию. Ни Гитлер, ни

Сталин разрешил изменению становиться предсказуемым, таким образом увеличивая смысл террора среди

люди и подавляющий любое инакомыслие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государство

Государство - форма человеческой ассоциации, которую отличает от других социальных групп

Информация о работе История и историография