Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 12:36, лекция
История, в ее самом широком смысле, является всем количеством всех прошедших событий, хотя более реалистическое
определение ограничило бы его известным прошлым.
Историография - письменный отчет того, что известный о человеческих жизнях и обществах в прошлом и как историки попытались поймите и интерпретируйте их. Термин историография также относится к теории и истории из исторического письма. Из всех областей серьезного исследования и литературного усилия, история может быть самый твердый определить точно, потому что попытка раскрыть прошедшие события и сформулировать
понятный счет их обязательно включает использование и влияние многих вспомогательных дисциплины и литературные формы. Беспокойство всех серьезных историков должно было собраться и рекордные факты о человеческом прошлом и часто обнаружить, что новые факты заполняют столько же промежутков сколько возможный в нашем историческом знании.
из его господства. Длинная серия официальных историй и отчетов, связанных с ними, имеет
переживший со времени династии T'ang (618 — 907) вперед. С тех пор,
большая часть китайской истории была написана бюрократами для бюрократов. В 626 a
Офис истории был открыт впервые, чтобы сопоставить государственные документы в чиновника
династическая летопись, и 636 пять официальных историй предыдущего междинастического
период, включая точные биографии, был составлен.
Первый человек ко всесторонней писателем истории Китая с самых ранних времен
был Сыма Цянь (Ssu-мама Ч'ин), которая произвела его Хронологические записи во время
Династия Хань. Этот шедевр был скопирован после того, как Chungiu включал сведенные в таблицу данные,
отделите актуальные эссе и биографии важных чисел. Его широта и литературный
власть сделала его очень влиятельным. Преемник Сыма Цяня Бань Гу покрыл свое собственное
время в Истории ханьцев, добавляя больше эссе и включая список источников.
В пределах справедливо объединенной традиции Китай произвел массу исторических писем
несравнимый любой другой страной перед современными временами. До конца 19-го века,
Японская историография сформировала ответвление этой традиции.
С практической точки зрения это огромное тело исторических писем
выполненный очень полезная цель. Такие истории были обязаны быть высоко стереотипированными и
ограниченный в содержании тем, что заинтересовало более высокий бюрократический аппарат. Легко осудить его
по современным Западным стандартам для его чрезмерной озабоченности конкретными деталями и
неспособность произвести работы более широкого синтеза. Но эта китайская традиция постепенно делала
развейтесь в направлении большей рациональности и тонкости. Его объем расширился как
сфера правительства расширилась.
Кроме того, в пределах этой традиции там время от времени появлялся писатели
гений, мужчины смелого критического духа, подлинного исторического понимания и наиважнейшей целостности.
Одним из самых больших был Лю Чи-ши (661-721), автор Ши Т'уна, первого
полный трактат на китайском языке или любой другой язык, на историческом методе, который также
составленный в действительности история китайской историографии. У него был преемник в Ssuma
Куан (1019-1086), автор первой довольно всесторонней всеобщей истории
Китай (покрытие лет 403 до н.э — 959 н. э.). В 17-м веке замечательная группа
из исторических ученых фактически основал школу критической китайской филологии. Ни один из
эти писатели преуспели в том, чтобы радикально преобразовать китайскую историографию, но их
созданный все более и более сложная и критическая традиция. Их преемники в 20-м
век ассимилировал некоторые ценные особенности современной Западной историографии.
Цивилизация
Цивилизация - продвинутое государство общества, обладающего историческим и культурным единством.
Определенные общества, из-за их отличительных успехов, расценены историками как
отдельные цивилизации. Историческая перспектива используется в просмотре цивилизации, а не
страна. Начиная со Средневековья большинство европейских историков приняло или религиозное или
национальная перспектива религиозная точка зрения, над которой доминируют среди европейских историков до
18-й век. Относительно христианского
открытия как наиболее
они рассмотрели всю историю или как прелюдию к или как последствие того случая. Соотечественник
точка зрения развилась в начале 16-го века, в основном на основе политической философии
из того итальянского, государственного деятеля и историка Никколы Макиавелли, для кого надлежащий объект
историческое исследование было государством. После того периода историки редко имели дело с обществами вне
сфера европейской культуры.
Историки заинтересовались другими культурами во время Просвещения.
развитие в 18-м веке светской точки зрения и принципах рациональных
критика позволила французскому писателю и философу Вольтеру и его соотечественнику юриста
и философ Монтескье, чтобы превысить провинциализм более раннего исторического мышления.
Их попытки универсальной истории пострадали от их уклонов. Они имели тенденцию игнорировать
иррациональный обычай и предполагать, что все люди были неотъемлемо рациональными существами и
поэтому очень подобно. В начале 19-го века, идентифицированы философы и историки
с Романтичным движением, подвергшим критике предположение 18-го века, что люди были
то же самое везде в любом случае. Немецкие философы Йохан фон Гердер и Г. В. Ф.
Гегель подчеркнул глубокие различия в умах и работах людей в различном
культуры, таким образом закладывая основу сравнительному исследованию цивилизаций. Согласно современным историкам цивилизации, невозможно написать a
понятная история любой страны, не учитывая тип культуры к
который это принадлежит. Они утверждают, что так большая часть жизни страны затронута
участие в большем социальном предприятии часто сочиняло многого разделения стран или государств
много отличительных особенностей, которые могут быть прослежены до общего происхождения. Это - это больше социальный
предприятие, культурное а не политическое, что такие историки рассматривают действительно значащее
объект исторического исследования. В современные времена существующие цивилизации имеют расстроенный на одну
другой до такой степени, что никакая цивилизация больше не преследует отдельную судьбу и все могут
считайте участниками общей мировой цивилизации.
Некоторые историки видят поразительную однородность в историях цивилизаций. Немец
философ Освальд Шпенглер, в Снижении Запада (1918-1922) описанные цивилизации
как живые организмы, каждый из которых проходит через идентичные стадии в установленных сроках.
Британский историк Арнольд Тойнби, хотя не настолько твердый детерминист как Шпенглер, в Исследовании
из Истории (1934-1961) также различил однородный образец в историях цивилизаций.
Согласно Тойнби, цивилизация может продлить свою жизнь неопределенно успешными ответами
к различным внутренним и внешним проблемам, которые постоянно возникают, чтобы противостоять ему. Многие
историки, однако, скептически относятся к основным положениям истории, полученной из предполагаемого образца
из прошлого.
Историки нашли трудности в разграничивании особого общества и правильно
маркировка его цивилизация; они используют термин "цивилизация", чтобы относиться ко многому прошлому и
существующие общества, которые проявляют отличительные культурные и исторические образцы. Некоторые из них
цивилизации - Andeanojie, который породил приблизительно 800 до н.э; мексиканец (c. 3-й
century~BC; дальневосточное, которое породило в Китае приблизительно 2200 до н.э и распространилось к
Япония о 600 н. э.; индиец (c. 1500 до н.э); египтянин (c. 3000 до н.э); миноец (c.
2000 до н.э); Семитское (c. 1500 до н.э); греко-римское (c. 1100 до н.э); византиец, который
порожденный в 4-м веке н. э.; исламское (8-й век н. э.); и Западное, который
возник в Западной Европе в раннем Средневековье (641).
Тоталитаризм - форма правления, которая теоретически не разрешает никакому человеку
свобода и это стремятся подчинить все аспекты жизни человека власти
из правительства.
Тоталитаризм часто отличают от диктатуры, изма деспота или тирании
его вытеснением всех политических учреждений с новыми и его отметанием всех
юридические, социальные, и политические традиции. Тоталитарное государство преследует некоторую специальную цель,
такой как индустриализация или завоевание, исключая всех других. Все ресурсы
направленный к его достижению независимо от стоимости. Независимо от того, что могло бы далее цель
поддержан; то, независимо от того, что могло бы помешать цели, отклонено. Эта навязчивая идея мечет икру
идеология, которая объясняет все с точки зрения цели, рационализируя все препятствия это
может возникнуть и все силы, которые могут спорить с государством. Получающаяся общественная поддержка
разрешает государству самую широкую широту действия любой формы правления. Любое инакомыслие
фирменное зло и внутренние политические различия не разрешены. Поскольку преследование
цель - единственный идеологический фонд для тоталитарного государства, достижения
цель никогда не может признаваться.
По тоталитарному правилу традиционные социальные институты и организации
обескураженный и подавленный; таким образом социальная ткань ослаблена, и люди становятся
более поддающийся поглощению в единственное, объединенное движение. Участие в
одобренные общественные организации сначала поощряются и затем требуются. Старый религиозный
и социальные связи вытесняются искусственными связями с государством и его идеологией. Как плюрализм
и индивидуализм уменьшается, большинство людей охватывает totali tarian государство
идеология. Бесконечное разнообразие среди пятен индивидуума s, замененных массой
соответствие (или по крайней мере уступки) к вере и поведению санкционировано государством.
Крупномасштабное, организованное насилие становится допустимым и иногда необходимым под
тоталитарное правило, оправданное наиважнейшей приверженностью государственной идеологии и преследованию
цель государства. В Нацистской Германии и Советском Союзе Сталина, целых классах людей, такой как
Евреи и кулаки (богатые крестьяне-фермеры), соответственно, были выбраны для преследования
и исчезновение. В каждом случае преследуемые были связаны с некоторым внешним врагом и обвинены
для проблем государства, и таким образом общественное мнение было пробуждено против них и их судьбы в
рукам вооруженных сил и полиции потворствовали.
Полицейские операции в пределах тоталитарного государства часто кажутся подобными тем в пределах полиции
государство, но одно важное различие отличает их. В полиции заявляют, что полиция действует
согласно известным, последовательным процедурам. В тоталитарном государстве полиция действует без
ограничения законов и постановлений. Действия непредсказуемы и направлены
прихоть их правителей. При Гитлере и Сталине неуверенность была вплетена в дела
государство. Немецкая конституция Веймарской республики никогда не аннулировалась под
Гитлер, но закон предоставления возможности, принятый республикой в 1933, разрешил ему исправлять
конституция по желанию, в действительности аннулируя его. Роль законодателя стала наделяемой в одном человеке.
Точно так же Сталин предоставил конституцию для Советского Союза в 1936, но никогда не разрешал его
стать структурой советского закона. Вместо этого он был заключительным арбитром в интерпретации
из сталинизма Ленинизма марксизма и измененный его интерпретации по желанию. Ни Гитлер, ни
Сталин разрешил изменению становиться предсказуемым, таким образом увеличивая смысл террора среди
люди и подавляющий любое инакомыслие.
Государство
Государство - форма человеческой ассоциации, которую отличает от других социальных групп